Ричард Гир рассказал, что ключевая сцена с красавицей на самом деле была импровизированной, и я очень впечатлен

Ричард Гир рассказал, что ключевая сцена с красавицей на самом деле была импровизированной, и я очень впечатлен

Будучи давним поклонником киноэкрана и его очаровательных историй, я постоянно очарован волшебством, которое разворачивается перед моими глазами. И ох, как история «Красотки» очаровала меня с самого начала! Неизгладимая химия между Джулией Робертс и Ричардом Гиром в сочетании с вечным и романтичным повествованием закрепила этот шедевр 90-х в анналах истории кино.


Прошло три десятилетия с тех пор, как «Красотка» вышла на экраны, но она продолжает очаровывать публику из поколения в поколение. Непревзойденная химия между Джулией Робертс и Ричардом Гиром в сочетании с захватывающим сочетанием провокации и романтики в ее основе укрепила непреходящую привлекательность этой классической ром-комы 90-х. Неудивительно, что многие считают ее одной из величайших романтических комедий, когда-либо созданных. Закулисные истории о его производстве только добавили ему непреходящей славы. Теперь Гир рассказал, что решающая сцена была импровизирована на съемочной площадке, и я должен сказать, что нахожу это действительно впечатляющим.

Ричард Гир недавно обратился к зрителям на Венецианском кинофестивале, обсудив актерское мастерство и пересмотрев ключевые моменты своей карьеры в избранных сценах фильма. В одном из таких клипов была показана сцена из фильма «Красотка», в которой персонаж Гира (Эдвард Льюис) играет на пианино. Это перерастает в интимный момент с персонажем Джулии Робертс Вивиан Уорд, который остается одной из самых запоминающихся сцен в фильме.

Удивительно, но сценарий не предусматривал игру на фортепиано в этой конкретной сцене. Изначально у 75-летней звезды вообще не было запланировано играть на фортепиано. Этот неожиданный поворот событий был вызван тем, что выпускник Чикаго продемонстрировал свои музыкальные способности режиссеру Гарри Маршаллу, который творчески воплотил это в сцене. Этим анекдотом актер поделился на фестивале, как сообщает The Hollywood Reporter.

Гарри спросил меня: «Чем ты занят поздно вечером, когда остаешься в отеле?» Я ответил: «Ну, я часто страдаю от смены часовых поясов, поэтому не сплю всю ночь. Обычно я исследую отель в поисках бального зала или бара, где может быть пианино. Если я его найду, я сядь и включи музыку». Затем Гарри предложил: «Почему бы нам не использовать это в нашей сцене? Итак, мы импровизировали, и он сказал: «Сыграйте что-нибудь меланхоличное». Я начал играть меланхоличную мелодию, выражающую внутренние переживания персонажа».

В фильме «Красотка» Эдвард намеренно выглядит сдержанным, молчаливым и загадочным, что добавляет ему привлекательности как для Вивиан, так и для зрителей. Сцена с фортепиано дает мимолетный взгляд на мысли и эмоции Эдварда, что делает ее особенной для зрителей. Это краткое проявление уязвимости готовит почву для последующего романтического сексуального контакта, поскольку персонажи постепенно раскрывают друг другу все больше о себе.

Мне трудно представить эту сцену без фортепиано, и замечательно, что Ричард Гир сыграл свою роль в ее создании. Проявленные фортепианные таланты были совершенно выдающимися, и их нельзя было пропустить на киноэкране.

More on Pretty Woman

Ричард Гир рассказал, что ключевая сцена с красавицей на самом деле была импровизированной, и я очень впечатлен

10 закулисных фактов о красавицах, которые вы могли не знать о фильме Джулии Робертс

Как преданный поклонник «Красотки», я должен сказать, что в сценарии были написаны не только запоминающиеся сцены. Фактически, когда Эдвард игриво закрывает шкатулку с драгоценностями на руке Вивиан во время осмотра ее ожерелья, Ричард Гир импровизировал в этот момент прямо на съемочной площадке. Подлинный смех, который раздался у Джулии Робертс в роли Вивиан? Это была ее настоящая реакция! Эти спонтанные моменты не только усиливают волнующую химию между персонажами, но и подчеркивают важность предоставления актерам пространства для импровизации и принятия мгновенных решений. Именно эти моменты делают фильм более аутентичным, словно настоящий роман, разворачивающийся на наших глазах.

В романтической комедии Гарри Маршалла 1990 года «Сбежавшая невеста» Ричард Гир и Джулия Робертс возобновили свою экранную химию, очевидную в каждой сцене. На протяжении многих лет они публично выражали свою привязанность друг к другу. Сцена, где Ричард Гир играет на фортепиано в «Красотке», до сих пор не имеет себе равных в моей памяти. Он столь же знаковый, как и сам фильм, и удивительно осознавать, что такое импровизированное решение могло привести к такому кинематографическому очарованию.

1. «Возможно, вам захочется посмотреть «Красотку», которая в настоящее время транслируется по подписке Max. Если вы хотите открыть для себя свежие романтические комедии, обязательно следите за расписанием фильмов на 2024 год».

Смотрите также

2024-09-01 21:37