Как опытный ветеран серии Metal Gear Solid, проведший бесчисленные часы, ползая по джунглям и пробираясь мимо охранников, я должен признать свой первоначальный скептицизм, когда услышал об изменениях любимого Snake Eater в Metal Gear Solid 3 Delta. Однако, прочитав этот отчет Eurogamer, я скорее заинтригован, чем разочарован.
По имеющимся данным, усилия Konami по обновлению Metal Gear Solid 3 для современных платформ приводят к значительному изменению игрового процесса благодаря новой инновационной системе управления. Предстоящее переосмысление Snake Eater, получившее название Delta и работающее на Unreal Engine 5, не только может похвастаться улучшенной графикой, но и претерпевает больше изменений, чем можно было ожидать, из-за этой модернизированной настройки управления.
Metal Gear Solid 3 Delta динамичнее
Как преданный фанат, у меня была возможность протестировать ремейк Metal Gear Solid 3, и, исходя из моего личного опыта, обновленная схема управления значительно меняет игровой процесс. Имитируя управление Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, управление Снейком в боевых ситуациях теперь стало значительно более плавным и интуитивно понятным, что делает игру более увлекательной для таких игроков, как я.
В обновленной версии игроки теперь могут двигаться и атаковать одновременно, чего не было в оригинале для PS2. Это изменение также упрощает переключение между оборудованием для выполнения разрушительных комбо. Предварительный просмотр предполагает, что этот оптимизированный подход может уменьшить акцент оригинальной игры на скрытности и увеличить ее темп, потенциально уменьшая проблемы, связанные с ее дизайном, ориентированным на скрытность.
Пока я пишу это, кажется, что изменения склоняют чашу весов в сторону активного игрового процесса. Несмотря на то, что Konami скорректировала искусственный интеллект врагов в соответствии с обновленной системой управления, многие фундаментальные динамики оригинальной игры остались нетронутыми.
Возврат к [исходной] форме
Если энтузиасты классической MGS3 сомневаются в современной настройке управления, Konami предусмотрительно предлагает и вариант управления старой школы. Этот режим повторяет оригинальный игровой процесс 2004 года, сохраняя более медленный темп, характерный для игры.
Проще говоря, обновленный ИИ персонажей в MGS 3 Delta предлагает уникальное прохождение, но он не так радикально изменен, как в Silent Hill 2 Remake, или просто в виде простого обновления, как в Metal Gear Solid Master Collection. Вместо этого он больше склоняется к существенному ремейку.
Выход Metal Gear Solid 3 Delta запланирован на конец этого года.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-08-30 17:10