Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я привязался к определенным повествованиям и вселенным, которые пленили меня, как никто другой. Среди них творения Remedy Entertainment, особенно Control и Alan Wake, занимают особое место в моем сердце. Итак, когда я услышал о стратегическом партнерстве между Remedy и Аннапурной, я не мог не почувствовать чувство предвкушения, граничащее с восторгом!
В рамках сотрудничества Remedy Entertainment объединилась с Аннапурной для создания стратегического альянса. Это соглашение означает, что Аннапурна внесет половину финансирования, необходимого для производства Control 2, а также получит право адаптировать Control и Алана Уэйка для кино- и телепроизводства.
В четверг днем Remedy объявила о своем новом партнерстве в пресс-релизе, предназначенном для инвесторов. В этом объявлении подробно описаны условия делового соглашения, согласно которому Аннапурна будет инвестировать значительные средства в «Контроль 2». В рамках этой сделки они приобретут права как на экранизацию, так и на телевизионную адаптацию франшизы «Контроль 2» и сериала «Алан Уэйк», хотя еще не подтверждено, ведутся ли в настоящее время работы над ними.
В этом случае обе компании получат преимущества. Remedy сохранит право собственности на свою интеллектуальную собственность и будет получать большую долю от продаж своих игр, тогда как Annapurna получит больше средств от любых связанных с ней аудиовизуальных проектов. Кроме того, Аннапурна также будет обладать правами на лицензирование вспомогательных продуктов, связанных с этими адаптациями.
Как энтузиаст игр, я в восторге от партнерства моей любимой студии Remedy и Annapurna. Это сотрудничество откроет двери в неизведанные территории повествования, где мы сможем объединить лучшее из игр, фильмов и телевидения. Мы больше не просто рассказываем истории; мы создаем захватывающий опыт, выходящий за рамки традиционных границ. Речь идет о том, чтобы войти в эти повествования и прожить их, а не просто смотреть или играть в них. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие удивительные истории мы вместе воплотим в жизнь!
Эта разработка подразумевает несколько вещей для геймеров. Во-первых, это позволяет Remedy полностью сосредоточиться на разработке Control 2. Во-вторых, существует вероятность того, что общая игровая вселенная Remedy может быть адаптирована в фильм, что с самого начала было потенциальной перспективой. Однако ни один из проектов, скорее всего, не будет выпущен немедленно, поскольку соглашение было недавно завершено.
Смотрите также
- Время начала бета-тестирования Black Ops 6 и часы обратного отсчета
- 32 креативных прозвища, которые Сойер использовал в Lost
- Аниме MMO Blue Protocol от Amazon убито еще до релиза на Западе
- Время выпуска Gori Cuddly Carnage и часы обратного отсчета
- Время выхода Vampire Survivors для PlayStation и часы обратного отсчета
- Время выхода консоли WitchSpring R и часы обратного отсчета
- Обратный отсчет времени и даты выпуска Акимбота
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму
- Я миллениал, который впервые смотрит «Бухту Доусона». Три больших вопроса, которые у меня есть к поклонникам драмы OG
2024-08-29 19:50