Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что Metaphor: ReFantazio сумела заинтересовать меня, как никакая другая игра за последнее время. Сложная система архетипов, напоминающая Бархатную комнату, обещает глубину и универсальность, которых я не видел со времен игры в Final Fantasy Tactics.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Среди всех захватывающих игр, которые выйдут этой осенью, предстоящая игра «Metaphor: ReFantazio» выделяется как особенно интригующая. Этот проект представляет собой очередную ролевую игру от Atlus Studio Zero, студии, известной своей работой над сериями Persona и Shin Megami Tensei. После первого раскрытия стало ясно, что команда отходит от привычной обстановки современного Токио в пользу более фантастического мира.

Простым сокращением было бы «Fantasy Persona», но после нескольких часов игры ее идеи становятся намного глубже, чем новый слой краски. Metaphor кажется кульминацией стремлений команды как к франшизам Persona, так и к Shin Megami Tensei. Он улучшает построение мира, боевые действия, персонажей и темы этих игр, и все они окутаны Соединенным Королевством Евронии, миром, в котором происходит действие Metaphor. Всего через несколько часов игры я не могу дождаться, чтобы вернуться.

Начиная

С самого начала вам предлагается указать имя вашего персонажа в игре, а не свое. Этот, казалось бы, безобидный вопрос заставил меня задуматься о том, как в игре сочетаются фэнтези и реальная жизнь. Часто простой вопрос может иметь огромную силу, и меня привлек умный и проницательный стиль письма Metaphor. Углубившись в предварительный просмотр, я заметил намеки на инновационный способ, которым Metaphor планирует использовать эту технику в качестве основы для последующих более глубоких вопросов.

В Metaphor первые часы разворачиваются постепенно, как это часто бывает в других ролевых играх. Наш персонаж и его спутница Галлика, фея, связанная с нами и нашими поисками, отправляются в путешествие, направленное на поиск информатора в армии, по просьбе нашей старой подруги, которая загадочным образом оказывается в ловушке шипов и чахнет. После недавнего убийства отца нашего друга, короля, мир стремительно погружается в хаос. Наша миссия – принести спокойствие в вакуум власти, образовавшийся из-за отсутствия короля.

Пройдя через опасную пустыню, населенную колоссальными существами, обитающими в песке, мы прибыли в самое сердце города. Нам был предоставлен неограниченный доступ для передвижения и общения с его обитателями. Именно в это время я начал раскрывать расовую динамику этого мира, но что действительно привлекло мое внимание, так это резкое классовое разделение. Наш главный герой родом из презираемого племени Эльда, к которому относятся как к отбросам. С другой стороны, племя Парипу часто воспринимается как гедонистическое и вообще лишено права участвовать в политике.

Главный герой носит с собой дневник, в котором подробно описывается будущее общество, подобное нашему – идеальный мир, где все расы гармоничны и процветают. Это повествование не обходит стороной свои темы; вместо этого он смело борется с ними. Хотя я был свидетелем лишь начальных этапов формирования этих концепций, нам придется дождаться завершения работы, прежде чем мы сможем по-настоящему судить, есть ли в ней более глубокое и глубокое послание, которым можно поделиться.

После призыва в армию, чтобы найти информатора, меня отправили к осажденной башне (эта башня была продемонстрирована во время демо-версии Summer Game Fest). На вершине этой башни возникла ужасающая смесь человеческих конечностей и яблок, создавшая устрашающего противника, известного как Homo Gorleo. Здесь мы обнаруживаем, что самые смертоносные демоны игры на самом деле являются людьми. Это открытие открывает многочисленные возможности для будущего развития сюжета.

Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

Когда я завожу двигатель своей Метафоры, он оживает, не показывая никаких признаков замедления. Во второй части моей демонстрации мне был предоставлен полный контроль над шумным городом Мартира — компактным городом, изобилующим терпящими бедствие гражданами и несколькими проницательными личностями, стремящимися заключить секретные сделки ради собственной выгоды. Мой Gauntlet Runner, колоссальное механическое транспортное средство, служит мне верным конем, позволяя мне безопасно пересекать опасные территории, лежащие между городами. В дороге он одновременно служит моим временным убежищем, предлагая возможности для приготовления пищи, места для отдыха и возможность приятно провести время с моими товарищами по оружию.

Энтузиастам игры Persona придется столкнуться с трудностями, связанными с организацией каждого дня, принятием решения, с кем общаться, какие задачи выполнить, и управлением истощающимся ресурсом времени. В буквальном смысле это ударение выделено в Метафоре. В первую очередь это связано со свободой передвижения, отсутствием привязки к одному месту и доступом к транспорту, который может доставить вас куда угодно. У меня было 10 дней, которые я мог провести в Мартире, как я выбрал, но для достижения некоторых квестов требовалось несколько дней пути.

Хотя путешествие за пределы города на три дня поначалу может показаться непродуктивным, оно обретает смысл, как только я накапливаю кучу квестов, наград и обязательств, расположенных в этой области. Становится очевидным, что изучение и общение вознаграждаются тем, что экскурсии за городские стены становятся более ценными с точки зрения затрат времени. Однако времени на все игрокам не хватит, и это нормально. Им придется принимать трудные решения и придерживаться их.

Вместо обычного путешествия я отправился в захватывающую экспедицию, которая привела меня к древнему захоронению. Три драгоценных дня из десяти я решил исследовать дополнительный лабиринт по указанию довольно загадочного человека, обладавшего ценными сведениями, которых я желал. Именно в этом лабиринте я начал ценить новаторский подход создателей к разработке своей боевой системы.

Бегу на этот холм

По пути к гробнице я был остановлен на полпути злоумышленником на борту моего корабля во время путешествия «Бегущего по перчаткам». На палубе разразилась ожесточенная стычка, где мы обменивались ударами, в то время как он излагал свои противоречивые взгляды – прежде всего идею о том, что молодые должны нести налоговое бремя за пожилых людей и что к пожилым людям незаслуженно неуважительно относятся. По мере того как наша борьба продолжалась, я узнал предысторию его идеологического развития и то, как он чувствовал себя игнорируемым Соединенным Королевством Евронии, как и его старшие коллеги. Интригующее сочетание игровой механики и повествования в Metaphor является свидетельством ценных уроков, которые она усвоила из своих предшественников Atlus.

Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

После нашей стычки мы в конце концов достигли Гробницы, что дало мне более четкое представление об интенсивности битвы. Механизм архетипов позволяет игрокам преобразовывать каждого члена команды в отдельные рабочие роли, предоставляя более широкий спектр возможностей, чем в таких играх, как Persona. Я могу превратить персонажа, склонного к рукопашному бою, в танка или синяка, или позволить моим пользователям магии специализироваться на заклинателях и целителях. У игроков есть свобода заменять каждого персонажа новыми архетипами по мере их открытия с помощью квестов и повышения уровня. Система кажется многообещающей, если кто-то готов потратить на нее время.

Например, преобразование одного из членов моей команды в класс персонажей Рыцарь дало ему навыки отражать атаки противника и выдерживать тяжелые повреждения. Это позволило остальной части моей группы наносить урон и исцеляться, не беспокоясь о том, что им самим причинят вред. Это небольшая демонстрация, но она ясно показывает, как архетипы действуют скорее как традиционные роли в ролевых играх, а не как варианты заклинаний в бою.

Эта система была разработана на базе Persona и Shin Megami Tensei. Элементарные уязвимости и способности из этих игр все еще сохраняются, но с более широкими возможностями настройки и выбора, чем когда-либо прежде. Кажется, это настоящее развитие формулы, с которой поклонники этих сериалов знакомы уже более десяти лет.

За время моего пребывания в «Метафоре» я столкнулся лишь с ограниченным набором архетипов, однако методы открытия большего количества были обширными. Каждый архетип предлагал несколько вариантов выбора в рамках того, что в игре называется «родословной». Например, за Воином спрятаны два дополнительных Архетипа, каждый из которых имеет разные предпосылки для активации. Направление усилий на конкретные архетипы не только расширяет их потенциальные навыки, но и ускоряет процесс приобретения более мощных архетипов. Стоит отметить, что смена архетипов невозможна во время сражений или в подземельях, но игроки могут переключать их в точках отдыха и таких местах, как Академия, которая служит эквивалентом Бархатной комнаты в «Метафоре».

Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

Со временем Древняя гробница в конечном итоге привела к конфронтации с огромным сундуком-имитатором, выступающим в роли босса. В игре Metaphor расположение врагов включает в себя новые сущности и демонов. Поскольку он не использует тот же состав, что и Persona и SMT, каждое сражение наполнено инновационными дизайнами существ.

Поначалу бой казался простым, но только после демонстрации я наткнулся на интригующую тактику. Во время обсуждений на предварительном мероприятии с другими игроками я обнаружил, что если бы у меня был активен Архетип Торговца, я мог бы бросить монеты в сундук, чтобы привлечь его внимание и потерять его ход. Эти тонкие стратегии непредвиденным образом подчеркнули великолепие системы Архетипов. Я с нетерпением ожидаю, что Metaphor будет наполнена такими небольшими взаимодействиями, которые подкрепят идею о том, что это настоящая стильная ролевая система заданий.

Свободное время

После завершения битвы и получения артефакта из склепа я вернулся в Мартиру, имея свободное время. Там я продолжил исследовать город и попал в несколько неприятных ситуаций. В этой сюжетной линии, цель которой состоит в том, чтобы баллотироваться на трон, игрокам часто сообщают о других кандидатах, претендующих на эту должность. Важно помнить, что иногда этим людям не хватает прочной основы для изменений и улучшений, и вместо этого они сосредотачиваются на одной проблеме.

Это подняло голову, когда я решил вступить в публичные дебаты. Мой главный герой поднялся на шаткую деревянную платформу, чтобы попытаться изменить сердца и умы людей против оппонента, который обещал всем бесплатные Gauntlet Runners. Когда я попытался объяснить, насколько это опасно и безответственно, а также то, что этот оппонент обещает это только для того, чтобы их компания могла производить Gauntlet Runners и получать прибыль, толпа меня освистала, и я проиграл дебаты.

Метафора: ReFantazio только что стала моей самой ожидаемой игрой этой осени

Как геймер, я понял, что иногда дело не всегда в использовании дорогого оборудования или свободе, а, скорее, в понимании человеческого стремления к этим вещам. Это сложно опровергнуть, даже если мои аргументы веские. В виртуальном мире игр метафоры изобилуют, и они учат нас тому, что речь идет не только о том, чтобы сделать правильный выбор или сделать то, что морально правильно, но также и о том, как предвидеть реакцию и учитывать, как наши действия могут быть по-разному восприняты различными наблюдателями.

По завершении моего пребывания в «Метафоре» я решил исследовать последнее подземелье, которое закончилось на тревожной ноте. Проникнув через укрепления замка, я столкнулся с призрачным демоном, который безжалостно преследовал меня и угрожал моим товарищам. Эта часть требовала тактического маневрирования, поскольку мне нужно было уклониться от того, чтобы светящиеся сферы демона обнаружили меня, перебегая из одного укромного места в другое. Несмотря на то, что демон не мог различить свой облик, он имел тревожное сходство с колоссальным младенцем, а его крики перекликались с душераздирающим плачем ребенка — еще одно свидетельство того, что люди могут манипулировать событиями в этом мире в гнусных целях.

С моей точки зрения, «ReFantazio» обещает стать игрой, которую я с нетерпением жду в 2024 году. Усовершенствования боевой системы и построения мира кажутся идеальной кульминацией всего, что сделали Studio Zero и Atlus. стремясь навстречу. Хотя еще неизвестно, сможет ли она успешно соответствовать амбициозным повествовательным темам, которые она представляет, я очень рад следить за развитием этой игры, когда она выйдет 10 октября 2024 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. .

Смотрите также

2024-08-28 16:21