Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что мне трудно скрыть свое разочарование по поводу тусклого запуска Concord. Будучи свидетелем эволюции игр со времен Pong, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным, когда игра, особенно такая ожидаемая, как эта, с трудом выходит из ворот.
После довольно тусклого бета-тестирования новый межзвездный шутер от Firewalk Studios под названием Concord с момента его выпуска стал еще хуже по производительности, что вызывает беспокойство из-за необычно малого количества присоединяющихся игроков.
Пока я играю, я не могу не почувствовать укол беспокойства, когда вижу, что SteamDB сообщает всего лишь о 622 игроках в Concord. Это особенно важно, если принять во внимание Tactical Breach Wizards, однопользовательскую пошаговую инди-игру, которая вышла в тот же день и уже достигла впечатляющего количества игроков в 3414 человек. Конечно, многие фанаты не питали особых надежд после ошеломляющих показателей открытого бета-тестирования, но даже в этом случае видеть такое низкое количество игроков удивительно, если не сказать больше. Похоже, нам придется подождать и посмотреть, сможет ли Конкорд набрать обороты.
Как ярый поклонник, я не могу не испытывать чувства предвкушения, смешанного с беспокойством, когда размышляю о выпуске Concord, долгожданной игры от Firewalk Studios. Что делает этот запуск особенно острым, так это открытие ведущего дизайнера персонажей студии Джона Весиневски о том, что «Конкорд» находился в разработке ошеломляющие восемь лет. Добавьте к этому премиальную цену в 40 долларов, и давление на эту кооперативную стрелялку до блеска станет ощутимым.
Конечно, мы все еще находимся на начальной стадии, так что есть вероятность, что Конкорд увидит улучшение в ближайшие недели. Важно отметить, что эти данные относятся только к версии игры для ПК; его производительность на PlayStation еще не известна. А пока нам придется подождать и посмотреть, удастся ли ему преодолеть первоначальные проблемы или его затмит высококонкурентный жанр шутеров от первого лица с живым сервисом.
Чтобы быть в курсе последних событий, прочтите наши статьи о Зои, конкуренте The Sims, которая попала в сотню лучших игр Steam благодаря своей демо-версии для создания персонажей. Кроме того, вы, возможно, захотите узнать о датах запуска закрытого бета-тестирования Marvel Rivals и Spectre Divide для будущих шутеров от первого лица.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
2024-08-23 22:09