Последняя игра Amazon определенно не то, что вы ожидаете

Последняя игра Amazon определенно не то, что вы ожидаете

Последняя игра Amazon определенно не то, что вы ожидаете

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение инструментов для создания игр и плавание в коварных водах инди-игровой сцены, я должен сказать, что King of Meat заинтересовал меня с самого начала. Интуитивно понятная система сборки, похожая на Lego, и обещание надежного конвейера контента, управляемого сообществом, напомнили мне о моих днях с LittleBigPlanet, игрой, на создание которой я потратил бесчисленное количество часов и которыми делился своими собственными уровнями.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

За последние бурные годы я полагал, что освоил особый подход Amazon Games. Издатель добился успехов с такими играми, как New World и Lost Ark, которые нравятся заядлым геймерам на ПК, любящим сложные ролевые игры. Я считал, что это будет их основное направление, поскольку они закрепились в значительной жанровой нише и нацелены на более широкую международную аудиторию.

А потом я сыграл в King of Meat.

Как заядлый энтузиаст игр, я должен сказать, что новейшее творение Amazon от Glowmade, «King of Meat», не похоже ни на что, что они выпускали раньше. Эта яркая и забавная совместная игра по подземельям выглядит как смесь LittleBigPlanet и Fall Guys: Ultimate Knockout. Это веселая семейная игра, в которой вы сокрушаете скелеты, собираете золото и покоряете подземелья, наполненные ловушками, и все это построено с использованием впечатляющего творческого набора инструментов. Хотя это стратегический сдвиг по сравнению с такими играми, как «Трон и свобода», возможно, это просто свежий взгляд, который нужен Amazon. Обладая потенциалом очаровывать игроков в многопользовательском режиме, ей достаточно преодолеть некоторые знакомые проблемы, если она хочет преуспеть в конкурентной среде современных игр.

Ползание по подземельям

В вымышленном мире корпорация разработала необычное реалити-шоу под названием «The Ultimate Carnivore». Команды из четырех бойцов сражаются друг с другом, путешествуя по коварным подземельям, кишащим чудовищными существами и опасными ловушками. Цель состоит в том, чтобы выйти победителем и собрать как можно больше сокровищ, которые можно использовать для покупки стильных улучшений и уникальных способностей, которые заинтересуют зрителей. Такая структура игрового процесса, характеризующаяся плавным развитием и привлекательной системой вознаграждений, гарантирует, что каждое завоевание приносит удовлетворение: победите подземелье, потратьте свой выигрыш в центральном центре, а затем начните заново.

Для разработчика Glowmade, компактной команды опытных профессионалов из Lionhead, Media Molecule и других студий, текущий проект представляет собой важную веху. Руководитель студии Джонни Хоппер, ранее принимавший участие в создании LittleBigPlanet, явно оставил свой след в «Короле мяса» с его особенным художественным стилем и игривым набором инструментов для создания. Это может показаться амбициозной задачей, учитывая миниатюрные размеры Glowmade; однако неудивительно, что этот проект начинался как более скромная концепция и в конечном итоге расширился благодаря сотрудничеству с Amazon Games.

По словам Хоппера, проект изначально начинался как ответвление секретного экспериментального проекта внутри нашей компании. Нашей целью было создание контента, генерируемого пользователями, но мы представляли это как небольшой независимый проект, публикуемый самостоятельно. Он был задуман как игра по подземельям для четырех игроков с видом сверху вниз. Однако, когда появилась возможность представить его Amazon, Хоппер предложил сделать его более амбициозным и дорогим. Он сказал: «Ребята, это Amazon. Нам нужно активизировать его!» И, похоже, это принесло свои плоды!

Последняя игра Amazon определенно не то, что вы ожидаете

Как преданный поклонник, я не могу не испытывать волнения, когда Хоппер намекает на более грандиозные устремления проекта. Тем не менее, он уверяет нас, что мы недалеко от реализации первоначальной мечты Glowmade. Их целью было смешать интригующую смесь таких влияний, как WWE, The Running Man и Labyrinth. Остатки этого вдохновения очевидны в возмутительной концепции реалити-шоу, наполненной невероятными персонажами (хотя они довольно милы).

Во время демонстрации я провел команду из четырех человек через несколько разнообразных подземелий. Впоследствии мы использовали наши доходы для инвестирования в оборудование, таланты и временные бонусы в общих локациях. Позже нас телепортировали в Колизей, где мы выбрали «лигу» и проголосовали за то, какое из трех подземелий станет нашим испытанием. После выбора мы прошли через ряд взаимосвязанных комнат, для продвижения которых требовалась координация команды. Каждое подземелье было уникальным; в одном были вращающиеся шипы, вокруг которых моему отряду приходилось осторожно маневрировать, а другой был сосредоточен на бомбах, что позволяло нам взрывать ящики с сокровищами в каждой камере. На протяжении всего этого опыта я использовал двойной прыжок и ныряние моего персонажа в стиле Йоши, чтобы уклоняться от препятствий, отбиваться от врагов и одновременно собирать добычу.

Последняя игра Amazon определенно не то, что вы ожидаете

Как страстный геймер, я нахожу боевую систему простой, но увлекательной. Он предлагает сочетание легких и тяжелых атак ближнего боя, выстрелов из арбалета для дальнего боя и уникальных специальных способностей, таких как граната с резиновой уткой. Однако на более высоких уровнях есть некоторые интригующие повороты. Например, каждое попадание увеличивает счетчик комбо, что, в свою очередь, радует публику и приводит к множителю очков, который повышает шансы на получение золотого трофея и лучших наград для моей команды. Кроме того, проходя через систему наград, подобную боевому пропуску, игроки могут разблокировать новые лицензии на оружие и улучшения характеристик. Я часто начинаю с быстрого меча, но вскоре перехожу на мощный молот, чтобы сокрушить своих противников. У каждого оружия есть свой путь развития, что побуждает меня экспериментировать с разными типами.

Проще говоря, «King of Meat» — это многопользовательская игра, предлагающая массу удовольствия благодаря своим многочисленным привлекательным аспектам. Моими любимыми моментами было наблюдать за тем, как мои товарищи по команде сталкивались и создавали хаотичные ситуации, напоминающие игры, основанные на физике, такие как «Fall Guys». Это приятно, потому что у него чистая презентация со множеством точек прогресса, к которым нужно стремиться.

Творческий подход

Что впечатляет, так это то, что каждое подземелье, которое я попробую, может быть создано с использованием тех же самых творческих инструментов, которые игроки могут использовать для создания своих собственных испытаний. Хотя я сам этого не пробовал, видео продемонстрировало, насколько интуитивно понятен и похож на игру этот инструмент. Это так же просто, как соединить комнаты, сбросить препятствия, такие как LEGO, и стереть блоки, чтобы изменить форму комнаты. Игроки могут даже выполнить небольшое программирование, чтобы настроить такие трюки, как переключатели открытия дверей или рычаги, по которым нужно нажать, чтобы остановить вращение смертельной ловушки. Потенциал платформера-головоломки здесь уже ощущается сильным, и я видел лишь несколько из 100 уровней, поставляемых вместе с игрой. Настоящее веселье принесет творческое сообщество.

Во время игры мне в голову приходят многочисленные игровые концепции. LittleBigPlanet, безусловно, оставляет свой след, но Fall Guys: Ultimate Knockout имеет большее влияние. Некоторые уровни полосы препятствий, в которые я играл, кажутся вдохновленными этой игрой, с такими элементами, как гигантские молотки, круглые персонажи, напоминающие бобы, и вся концепция соревновательного шоу. Директор по дизайну Майк Грин намекнул, что эти игры не единственные, на кого повлияли. Обсуждая режим создания, Грин особо упомянул Super Mario Maker, что имеет смысл, учитывая, что игроки должны сначала очистить свои собственные творения, прежде чем делиться ими, как и в этой игре.

Грин рассказал Digital Trends, что они исследовали различные игры, в том числе Mario Maker, которую он считает превосходной с точки зрения игрового процесса, поскольку дизайн говорит сам за себя. Например, вы знаете, что делает зеленая труба и что Купа будет делать предсказуемым образом. Они стремились построить свою игру с использованием аналогичного подхода, чтобы, когда вы видите объект, он всегда вел себя в соответствии со своим замыслом.

Последняя игра Amazon определенно не то, что вы ожидаете

После понимания целей Glowmade становится понятно, почему Amazon сочла этот проект привлекательным. Похоже, что игра является еще одной успешной игрой, которая может похвастаться надежным набором инструментов для создания, который может поддержать ее популярность, и допускает обширную косметическую настройку, позволяя игрокам размещать декоративные элементы, такие как рога, в любом месте своих персонажей. Однако интересно, что King of Meat не позиционируется как бесплатная игра, основанная на микротранзакциях. Вместо этого это будет игра премиум-класса, которую пользователи приобретут заранее, что может оказаться как преимуществом, так и проблемой.

Переход от микротранзакций к премиум-опыту в целом является положительным моментом, но это не всегда срабатывает для семейных игр, таких как «King of Meat». Такие многопользовательские игры, как «Foamstars» и «Knockout City», в последнее время с трудом оказывают влияние на выпуск премиум-класса. Похоже, «Мясной король» нацелен на аналогичную аудиторию. В настоящее время для таких многопользовательских игр идет тяжелая битва; быть хорошим не всегда достаточно, чтобы выделиться на переполненном рынке. Моя первая игра с «King of Meat» была приятной, но я не уверен, что она достаточно исключительна, чтобы вырваться вперед среди конкурентов. Ключевым фактором может стать творческий подход сообщества, использующего пакет для создания подземелий.

Были случаи, когда неожиданные игры, такие как Fall Guys и Among Us, приобретали популярность как многопользовательские сенсации. Если King of Meat удастся сохранить конкурентоспособную цену и использовать такие сервисы, как Prime Gaming, для широкого распространения игры, у нее есть потенциал набрать обороты. Он уже может похвастаться глупым, удобным для потоковой передачи дизайном; все, что ему нужно, это правильная стратегия привлечения внимания.

В настоящее время игра под названием «King of Meat» разрабатывается для выпуска на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютерах (ПК).

Смотрите также

2024-08-20 21:51