Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавняя разработка неофициальной версии Super Mario Bros. для SNES, дополненной редактором уровней, напоминающим Super Mario Maker, привела меня в состояние ностальгического восторга. .
Помимо того факта, что существует несанкционированная версия игры Super Mario Bros. для Super Nintendo Entertainment System (SNES), анонимный создатель разработал метод изменения уровней игры, аналогичный функциональности, предлагаемой в Создатель Супер Марио.
Согласно отчету Time Extension, Infidelity — хакер, известный портированием игр для NES на SNES, включая раннюю версию Metroid, — недавно выпустил онлайн-бета-версии для двух проектов. Инструмент Super Mario Bros. Maker, работающий на базе проекта Infidelity для SNES, невероятно удобен для пользователя. Чтобы использовать его, просто нажмите кнопку X при запуске игры, а затем выберите один из блоков, которые появляются в верхней части экрана, с помощью контроллера или мыши SNES. Вы можете просмотреть варианты и разместить выбранный блок прямо на уровне. Кроме того, у вас есть возможность сохранить изменения или вернуться к исходному уровню.
Как опытный игрок в Super Mario Bros. Maker с бесчисленным количеством часов за плечами, я настоятельно рекомендую добавить еще один блок со знаком вопроса в сложную часть вашего уровня для хорошего повышения уровня. Фактически, я научился этому трюку из обучающего видео, прилагаемого к игре, которое демонстрирует его добавление прямо в начале World 1-1. Поверьте мне, это может изменить правила игры!
На данный момент проект не полностью функционален. Как упоминалось в недавнем обновлении в понедельник, в настоящее время оно не работает должным образом на некоторых программных эмуляторах, и, к сожалению, это также касается пользователей MiSTer. На данный момент функция работы с врагами и спрайтами недоступна, но эта функция будет добавлена в следующей бета-версии. Кроме того, существует множество случаев, когда игра может зависать или ломаться, поэтому рекомендуется ознакомиться со списком текущих проблем в файле readme в папке загрузки.
Файл readme содержит несколько занимательных фактов о происхождении проекта. По словам Infidelity, идея пришла ему в голову где-то между 2019 и 2020 годами, первоначально рассматривая ее как хак для NES (Nintendo Entertainment System). Однако он серьезно не исследовал эту концепцию до июля прошлого года. По его словам, «я продвигался с идеей, успел модифицировать этапы, но начал в этом сомневаться из-за того, что все это было гипотетически и не будет работать последовательно на всем аппаратном и программном обеспечении NES».
Смотрите также
- 32 креативных прозвища, которые Сойер использовал в Lost
- Время начала бета-тестирования Black Ops 6 и часы обратного отсчета
- Аниме MMO Blue Protocol от Amazon убито еще до релиза на Западе
- Один интернет-пользователь поставил кинематографию Джеймса Ганна рядом с работой Зака Снайдера, чтобы доказать свою точку зрения, но многие фанаты DC отреагировали обратно
- Время выпуска Gori Cuddly Carnage и часы обратного отсчета
- Время выхода Vampire Survivors для PlayStation и часы обратного отсчета
- Время выхода консоли WitchSpring R и часы обратного отсчета
- Обратный отсчет времени и даты выпуска Акимбота
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
2024-08-19 21:20