Преодоление «стереотипов» — одна из главных задач, с которой сталкиваются восточные игры, такие как CrisisX, до мировой аудитории.

Преодоление «стереотипов» — одна из главных задач, с которой сталкиваются восточные игры, такие как CrisisX, до мировой аудитории.

Как давний энтузиаст игр, познавший различные культуры и жанры, я заинтригован последним проектом Hero Games — CrisisX. Углубившись в игры как восточного, так и западного происхождения, я могу оценить уникальные проблемы, возникающие при преодолении культурных различий в игровом мире.


Как геймер, я в восторге от новой игры CrisisX от Hero Games – ведущего китайского разработчика и издателя. На этот раз мы переносимся на западное побережье США в 90-е годы. Официальное объявление рассказывает о захватывающей истории, в которой наука принимает мрачный поворот, а когда-то многообещающая экспедиция ведет нас в хаос и опасность.

Недавно мы обсуждали с Hero Games препятствия, с которыми они сталкиваются при представлении восточных игр мировой аудитории. Эта тема особенно важна, учитывая различную реакцию на «Черный миф: Вуконг» как со стороны критиков, так и со стороны общественности.

Как страстный защитник разнообразия, я могу засвидетельствовать, что преодоление культурных различий – немалый подвиг. Предвзятые представления и предположения, которые отличают западное и восточное общества, усложняют эту задачу, особенно когда дело касается CrisisX, игры, погруженной в культуру Соединенных Штатов 1990-х годов.

«Включение американской истории и культуры в CrisisX представляет собой захватывающую, но сложную задачу, предоставляющую нам редкий шанс расширить наши культурные знания. И наоборот, наш проект Black Myth: Wukong отклоняется от этого, стремясь донести восточную культуру до западной аудитории. .»

Преодоление «стереотипов» — одна из главных задач, с которой сталкиваются восточные игры, такие как CrisisX, до мировой аудитории.

Сюжетная линия CrisisX в значительной степени сосредоточена на исследовании западной части Соединенных Штатов во время зомби-апокалипсиса. В отличие от богатой культурной символики, окружающей мифологию Вуконга, разработчикам крайне важно точно изобразить разнообразных персонажей в этом сеттинге, избегая ловушек стереотипов и карикатур, которые сбили с толку многие другие игры.

Кроме того, мы обсудили с Hero Games потенциальные преимущества, которые может предложить мировая аудитория. Ранее создатели Honor of Kings успешно перенесли свою рекордную мобильную игру с Востока на Запад; однако на новом месте он не завоевал такой же популярности, как на своем первоначальном месте.

Выход на новые рынки или платформы обычно приводит к увеличению доходов. Но помимо этого мы считаем, что укрепление нашего бренда и завоевание доверия пользователей принесут нам долгосрочные выгоды. Это способствует появлению преданных фанатов и способствует более широкому глобальному партнерству. Следовательно, наши команды разработчиков могут сосредоточиться на улучшении игры, не беспокоясь о цифрах продаж или проблемах привлечения пользователей.

Hero Games дает нам интригующую возможность взглянуть на их планы относительно CrisisX. В отличие от многих мобильных игр и игр с живым сервисом, которые в первую очередь ориентированы на увеличение числа игроков, доходов и привлечения пользователей, CrisisX сосредоточен на создании надежного, уважаемого бренда, а высококачественные продукты являются его ключевым преимуществом. Очень приятно видеть такой подход, и нам очень хочется посмотреть, сможет ли компания эффективно выполнить это обещание.

Смотрите также

2024-08-19 17:10