Когда «Шестое чувство» вышло, у него был безумный финал на все времена. Хейли Джоэл Осмент рассказывает о том, как они держали это в тайне, и это не совсем похоже на Marvel

Когда «Шестое чувство» вышло, у него был безумный финал на все времена. Хейли Джоэл Осмент рассказывает о том, как они держали это в тайне, и это не совсем похоже на Marvel

Будучи ребенком конца 90-х, я хорошо помню острые ощущения и волнение, окружавшие «Шестое чувство». Шедевр М. Найта Шьямалана стал первым фильмом, который по-настоящему пленил мое воображение, заставив меня подвергнуть сомнению все, что я знал о рассказывании историй. Это было время, когда в Интернете не свирепствовали спойлеры, и секретность, окружавшая сюжетный поворот, только добавляла ему привлекательности.


Фильмы режиссера М. Найта Шьямалана славятся неожиданными поворотами сюжета, которые в финальном акте зачастую переворачивают всю историю с ног на голову. Неожиданный поворот в его фильмах начался с «Шестого чувства», где выяснилось, что персонаж Брюса Уиллиса Малкольм на самом деле был призраком на протяжении всего фильма. Это один из самых значительных поворотов фильма за всю историю, и Хейли Джоэл Осмент объясняет, как им удалось сохранить это в секрете. Фильмы Шьямалана существенно отличаются от фильмов вселенной Marvel.

Фильм «Шестое чувство», который теперь доступен для потоковой передачи по подписке Max, приобрел огромную популярность после выхода на экраны, во многом благодаря мощному влиянию сюжета Брюса Уиллиса. Со временем это укоренилось в массовой культуре, и похоже, что сохранить в секрете поворот сюжета было не так сложно, как охранять секреты Marvel. В интервью IndieWire Осмент обсудил управление поворотом, поделившись своими мыслями:

Проще говоря, в конце 90-х не было официальных собраний, обсуждений или стратегического планирования по сохранению рассматриваемой тайны. В тот период времени, в котором мы жили, не было такой «культуры спойлеров», как сегодня. Кроме того, в то время Интернет не был так широко распространен, поэтому люди не могли легко делать снимки со съемочной площадки и делиться ими без необходимости предварительно физически проявлять пленку.

Сейчас дела обстоят не так, как тогда. В 1999 году, когда Интернет был еще в зачаточном состоянии, М. Найт Шьямалан и его команда не уделяли особого внимания сохранению в секрете главного поворота «Шестого чувства». К счастью, в итоге все обошлось.

Замечания Осмента существенно контрастируют с обычным сегодня подходом к управлению современными кинопроектами. В настоящее время фильмы часто представляют собой тщательно охраняемую тайну, часто связанную с отсутствием сценариев и закрытыми декорациями. Несмотря на это, такие проекты, как Дэдпул 3, столкнулись с утечками из-за съемок в общественных местах и ​​дронов, которые снимали действие.

Действительно, с годами М. Найт Шьямалан научился сохранять сюрпризы в своих фильмах, особенно в эпоху цифровых технологий. Сюжет его последнего фильма «Ловушка» был окутан тайной до его премьеры, и было много шума по поводу поворота его взаимосвязанного фильма под названием «Стекло«.

Многие люди впервые были очарованы режиссерским мастерством М. Найта Шьямалана в фильме «Шестое чувство», и их зацепили его замысловатые сюжетные повороты, которые появились в последующих фильмах, таких как «Знаки», «Деревня» и т. д. и другие. Его последний фильм «Ловушка» подарил захватывающий опыт ужасов в течение летнего сезона.

В настоящее время в кинотеатрах идет фильм «Ловушка». А пока давайте следить за будущими проектами режиссера. Вот некоторые предстоящие релизы фильмов, запланированные на 2025 год.

Смотрите также

2024-08-16 19:37