Команда гримёров Fallout тайно нарушила главное правило Джонатана Нолана по адаптации игры, и фанаты обнаружили это раньше, чем это сделали сценаристы

Команда гримёров Fallout тайно нарушила главное правило Джонатана Нолана по адаптации игры, и фанаты обнаружили это раньше, чем это сделали сценаристы

Как давний геймер и преданный подписчик Amazon Prime Video, я могу с уверенностью сказать, что Fallout, несомненно, оставил свой след как один из самых захватывающих сериалов, украсивших наши экраны. Постапокалиптическая драма мастерски сплетает воедино увлекательное повествование, подкрепленное актерским составом ярких персонажей, которые плавно воплощают в жизнь любимую франшизу видеоигр.


Постапокалиптический сериал «Fallout» быстро обрел огромный успех на Amazon Prime Video, известной потоковой платформе, благодаря захватывающему повествованию, наполненному очаровательными персонажами, и адаптации, которая была верна популярной франшизе видеоигр, из которой он произошел. под бдительным присмотром исполнительного продюсера Джонатана Нолана. Однако одно фундаментальное правило, установленное Ноланом при адаптации игры, было нарушено, хотя и непреднамеренно, отделами грима и костюмов. Примечательно, что именно зрители заметили это нарушение раньше Нолана и команды сценаристов.

Какое правило установил Джонатан Нолан во время создания Fallout?

Согласно сведениям Джонатана Нолана о сериале Fallout после его премьеры в расписании на 2024 год, у него было четкое видение сериала. Важнейшим аспектом этого плана было сохранение верности исходному материалу, но без чрезмерных ограничений им. Майкл Харви, руководитель отдела макияжа, подробно рассказал об этом в интервью нашему дочернему сайту PC Gamer. Харви, номинированный на премию «Эмми» в 2024 году, упомянул, что Нолан просил команду принять мир таким, какой он есть, и использовать его уникальные элементы при создании эстетики шоу. Более того, Харви заявил, что отдел макияжа должен придерживаться этого подхода.

Джона (Джонатан Нолан) четко дал мне указание использовать игру в качестве руководящего принципа, но не копировать напрямую какие-либо ее аспекты.

На мой взгляд, эти игры могут стать полезным ориентиром при разработке будущих серий. Хотя они, несомненно, должны влиять на сюжетную линию, создателям следует избегать простого перефразирования и дублирования существующего материала. Вместо этого им следует стремиться обогатить знания своих игровых франшиз, добавляя новые элементы и расширяя существующие мифы в будущих адаптациях видеоигр.

Джонатан Нолан и его команда действительно создали уникальную историю Fallout с характерными персонажами и свежими сюжетными линиями. Неудивительно, что он добился такого же успеха, как и «Последний из нас», учитывая, что оба имеют большое сходство с первоначальными источниками.

Несмотря на все мои предыдущие заявления, я должен признать, что я в восторге от того, что командам по костюмам и гриму каким-то образом удалось обойти правило Нолана, деталь, которую, как я полагаю, многие зрители, включая меня самого, могли упустить из виду.

Что было пасхальным яйцом, в которое экипажу удалось проникнуть?

В пятом эпизоде ​​первого сезона Fallout происходит инцидент, нарушающий правила. В этом эпизоде ​​Люси Маклин и Максимус путешествуют по опасной пустоши, которая когда-то была Соединенными Штатами. В какой-то момент они пересекают мост, где сталкиваются с двумя рейдерами. Пока Люси пытается урезонить их мирным путем, вместо этого вспыхивает драка. Рейдеры убиты, а Максимус ранен. Теперь вы можете задаться вопросом, как это связано с пасхальным яйцом? Один из рейдеров был одет идентично персонажу из одной из игр.

Майкл Харви продолжил, заявив, что художник по костюмам Эми Вескот одела актера таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он только что сошёл со съемочной площадки игры. Впоследствии визажист рассказал, как он использовал этот шанс, чтобы еще больше улучшить внешний вид персонажа.

Как преданный фанат, я нашел возможность включить этого персонажа и его образ в одну из личностей игры. Я задумался: «А что, если?» И действительно, это выглядело довольно скромной фигурой. Я был уверен, что никто этого никогда не узнает.

Команда гримёров Fallout тайно нарушила главное правило Джонатана Нолана по адаптации игры, и фанаты обнаружили это раньше, чем это сделали сценаристы

Примечательно, что персонаж сериала имеет сходство с Крикетом, торговцем оружием из видеоигры Fallout 4, который часто посещал определенные места в игре. Примечательно, что создатели, в том числе Джонатан Нолан, не осознавали этой связи. Поклонники Prime Video, особенно страстные энтузиасты, не могли не поделиться своим волнением по поводу этого неожиданного сходства в Интернете.

Нолан этого не заметил, как и сценаристы. Однако Reddit быстро это сделал, и они пришли в ярость по этому поводу. Они были слишком воодушевлены этим и говорили что-то вроде: «Мы можем идентифицировать этого персонажа!» Мы знаем, что это за игра, какая карта и кто этот человек». … Это было всего лишь одно маленькое пасхальное яйцо, которое, как я надеялся, не будет обнаружено сразу. Но, черт возьми, они быстро это поняли! Итак, снимаю шляпу перед страстью и преданностью этих фанатов.

Впечатляет, как зорким фанатам удается так быстро замечать связи. Невозможно не задуматься, могла ли такая явная ссылка возникнуть во время производства второго сезона Fallout. Я чувствую, что Джонатану Нолану эта концепция может не понравиться, учитывая его правила. Однако также возможно (а может быть, они уже это сделали), что команда разработала хитрый способ добавить еще одно почтение к играм, что, я уверен, оценят преданные фанаты.

Первый сезон Fallout доступен для трансляции вместе с лучшими шоу на Prime Video.

Смотрите также

2024-08-15 15:37