У разработчиков Helldivers 2 есть 60-дневный план, как вернуть расположение игроков

У разработчиков Helldivers 2 есть 60-дневный план, как вернуть расположение игроков

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за играми в различных играх, я должен сказать, что нынешнее состояние Helldivers 2 стало для сообщества американскими горками. Последнее обновление «Эскалация свободы», хотя, казалось бы, и было сделано с благими намерениями, вызвало у многих игроков чувство недовольства и разочарования.


Создатели Helldivers 2 представили 60-дневный план действий, направленный на решение постоянных проблем, которые вызвали недовольство игроков после значительных обновлений в их последнем крупном патче.

Как заядлый геймер, я хочу поделиться некоторыми новостями о последнем обновлении Escalation of Freedom от Arrowhead Game Studios. Их игровой директор Микаэль Эрикссон признал, что в этом случае мы не совсем достигли цели. Реакция сообщества была менее чем благоприятной, и ясно, что они недовольны некоторыми изменениями, особенно ослаблением огневого оружия, такого как Breaker Incendiary и огнемет FLAM-40. Знаешь, тех плохих парней, которые кромсали терминиды зарядных устройств? Что ж, их подлатали, и они больше не проникают в их крепкую шкуру. И чтобы добавить соль на рану, это было как раз перед тем, как были введены премиальные военные облигации на основе огня. Ой!

Многие геймеры рассматривают свои жалобы как свидетельство более широкой проблемы с подходом Arrowhead Studios к разработке игр, полагая, что они уделяют слишком много внимания балансу оружия для поддержки менее используемого оружия, что приводит к менее приятным игровым процессам.

В недавнем сообщении Эрикссон заявил: «Мы допустили некоторые ошибки, и в нашем игровом балансе и общей игровой стратегии возникли более глубокие противоречия». Он признал, что эти недостатки являются нашей ответственностью, и пообещал взять на себя ответственность. Многие из вас говорили, что сейчас важны не только слова, но и действия. И мы не могли не согласиться.

Выслушав отзывы игроков, Эрикссон наметил 60-дневный план действий по устранению проблем в игре. Этот план охватывает множество аспектов: от решения более серьезных проблем, таких как то, как Arrowhead обрабатывает баланс оружия и конструкцию основного оружия, до конкретных корректировок для Escalation of Freedom, таких как урон от огня, оптимизация частоты кадров и исправление зарядного устройства без указания подробностей. Более того, Arrowhead намерена изменить приоритетность исправлений ошибок, гарантируя, что те, которые влияют на игровой процесс, имеют приоритет над другими.

Как страстный геймер, я обожаю острые ощущения и волнение, которые возникают при игре в такие игры, как Helldivers 2. Термин «веселье» часто используется в дискуссиях внутри сообщества, и ясно, что разработчики стремятся сделать игровой процесс опыт приятный, а не просто сбалансированный ради баланса. Они также стремятся улучшить бой, сделав его более захватывающим и интересным для нас, игроков.

Что касается будущих стратегий, разработчики изначально стремятся создать зону добровольного бета-тестирования, а затем улучшить взаимодействие с игроками, предоставляя более четкие и регулярные обновления через сообщения в блоге, а также предлагая убедительные объяснения изменений патчей. Кроме того, они намерены провести больше опросов игроков, подобных тому, который недавно был опубликован на Discord.

За последнюю неделю я оказался в затруднительном положении как геймер и разработчик последней игры Multiple Arrowhead, Escalation of Freedom. Сообщество открыто заявило об изменении, которое коснулось зажигательного оружия и сделало его менее эффективным. Как генеральный директор, я беру на себя полную ответственность за эту ошибку. Мне следовало бы дать больше информации о причинах этой корректировки характеристик, а не просто представлять ее вам без объяснений.

Извиняюсь за задержку моего ответа. Ранее я заметил некоторую обеспокоенность в нашем игровом сообществе по поводу изменений, которые казались озадачивающими и не особенно приятными. Недавно игровой директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт заявил в X (ранее Twitter), что создается впечатление, что всякий раз, когда кто-то обнаруживает что-то интересное, этот очень забавный элемент убирается.

Смотрите также

2024-08-14 23:20