Как человек, который провел бесчисленные часы, сбившись вокруг экрана с контроллером в руке, я всем сердцем поддерживаю идею о том, чтобы киберспорт стал неотъемлемой частью Олимпийских игр. Мир игр — это не просто развлечение для социально неуклюжих людей; это сфера, где спортсмены демонстрируют исключительные навыки, стратегию и стойкость духа.
После завершения очередных летних Олимпийских игр я снова задумываюсь об отсутствии киберспорта на крупнейшей мировой платформе.
Меня это крайне расстраивает, поскольку я действительно считаю, что киберспорт должен быть включен в Олимпийские игры. Да, Международный олимпийский комитет (сокращенно МОК) проводит свои собственные Олимпийские игры по киберспорту в Сингапуре, что свидетельствует о том, насколько велик киберспорт во всем мире. Но я очень хочу увидеть киберспорт на следующих Олимпийских играх, наряду с такими видами спорта, как плавание, легкая атлетика, фигурное катание и санный спорт.
В настоящее время я обсуждал различные виды спорта, которые я хотел бы включить в Олимпийские игры, и сегодня позвольте мне углубиться в тему киберспорта и способы, которыми мы потенциально можем включить его как в летние, так и в зимние игры.
Создайте 4 широких жанра спорта: файтинги, стратегии в реальном времени, королевскую битву и спортивные игры.
Как геймер, я слежу за дискуссиями вокруг киберспорта и Олимпийских игр. Похоже, что единственное препятствие, которое мы еще не преодолели, — это опасения Международного олимпийского комитета по поводу «жестоких игр». Проще говоря, им нравятся видеоигры на спортивную тематику, такие как виртуальное тхэквондо, или гоночные игры, такие как Gran Turismo (прямо как в том потрясающем фильме, который мы смотрели), но не ожидайте увидеть интенсивные смертельные бои в таких играх, как Doom Eternal появится в ближайшее время.
Вместо этого очевидно, что есть аудитория менее рискованных киберспортивных соревнований. Тем не менее, значительно большую аудиторию (некоторым из которых могут показаться обычные Олимпийские игры непривлекательными) можно было бы привлечь, если бы традиционные жанры киберспорта были включены в стандартные Олимпийские игры.
В детстве меня всегда тянуло к активным видам спорта, таким как бокс, тхэквондо и регби. В детстве я любил острые ощущения от соревнований, прилив адреналина, который сопровождал их, и чувство товарищества, которое я разделял со своими товарищами по команде. Но по мере того, как я становлюсь старше, я не могу не подвергнуть сомнению решение Международного олимпийского комитета запретить «жестокие» видеоигры, разрешив при этом контактные виды спорта на Олимпийских играх.
Как заядлый геймер со страстью к соревновательным играм, я обнаружил, что есть четыре жанра, которые постоянно привлекают меня и удерживают: файтинги, стратегии в реальном времени (RTS), Battle Royale и спортивные игры. Я увлекаюсь этими жанрами с детства, начиная с оригинальных игр Street Fighter и заканчивая новейшими версиями, такими как Street Fighter 6. Стратегическая глубина и динамичное действие файтингов никогда не перестают меня волновать, а игры RTS позвольте мне потренировать свои тактические мускулы так, как это могут немногие другие жанры. Игры Battle Royale предлагают захватывающее сочетание выживания и боя, а спортивные игры, такие как Rocket League, переносят азарт реального спорта в цифровую реальность. Эти жанры были постоянным источником развлечений и испытаний на протяжении всей моей жизни, и я с нетерпением жду, какой новый опыт они принесут в будущем.
Проще говоря, я считаю, что включение таких форм киберспорта значительно увеличит молодежную аудиторию Олимпийских игр и, более того, вдохновит многих молодых людей стремиться стать будущими олимпийскими чемпионами в этих играх.
Выберите лучшие игры из указанных жанров
Если Международный олимпийский комитет решит включить киберспорт в традиционные Олимпийские игры, логично, что они выберут наиболее популярные игры в каждой категории. В настоящее время такими играми могут быть Street Fighter 6 (в жанре «Файтинг»), Dota 2 (RTS), Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds (Battle Royale) и Rocket League (Sports).
Как давний геймер, я могу подтвердить тот факт, что узнаваемость и популярность бренда играют значительную роль в игровом мире. Например, мои собственные дети уже много лет являются заядлыми игроками в Fortnite, и я своими глазами видел, как они полностью погружаются в его активное сообщество. Если бы лучшие игроки Fortnite соревновались друг с другом на Олимпийских играх, я не сомневаюсь, что многие из моих детей, а также бесчисленное множество других, настроились бы, чтобы посмотреть, как разворачиваются действия. Очарование увидеть, как их герои сражаются лицом к лицу за золотую медаль, было бы слишком велико, чтобы устоять!
Привет! Знаешь, что увлекательно? Могу поспорить, что многие люди из разных возрастных групп настроятся на соревновательные игры, особенно если это их любимая игра. Что касается меня, я бы провел всю ночь только для того, чтобы посмотреть соревновательные матчи Street Fighter III: Third Strike. Хотите тоже ночной просмотр?
Разделите его так, чтобы было 2 вида спорта летом и 2 вида спорта зимой.
Как человек, который всю жизнь был поклонником как традиционных видов спорта, так и киберспорта, я считаю, что было бы сложно увлечь широкую аудиторию, включив четыре разные киберспортивные игры в одно олимпийское мероприятие. По моему опыту, люди, как правило, имеют определенные интересы в киберспорте, как и в традиционных видах спорта.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что киберспорт произвел революцию в мире соревновательных игр. В отличие от традиционных видов спорта, киберспорт не требует идеальных погодных условий или дорогостоящих устройств, таких как искусственный снег или системы охлаждения, чтобы предотвратить перегрев игроков. Вместо этого все, что вам нужно, — это крытый стадион, игровая консоль или компьютер по вашему выбору и достаточно места для большого количества людей, которые собираются, чтобы посмотреть эти невероятные соревнования.
Если бы мне пришлось выбирать, какие жанры должны быть для каких Олимпийских игр, я бы выбрал файтинги и спортивные игры для лета, а также стратегии в реальном времени и королевскую битву для зимы. Последние два, кажется, лучше подходят для приятной атмосферы.
Выбирайте лучших игроков ежегодных соревнований и объединяйте их в команды, которые будут представлять свою страну.
На протяжении каждого сезона по всему миру проходят различные турниры по киберспорту. Участники из разных игровых сообществ сражаются друг с другом, а лучшие игроки признаются чемпионами мира. Кроме того, на таких платформах, как Steam, проводятся конкурсы, где рейтинги устанавливаются на основе индивидуальных уровней навыков.
Конечно, логично, чтобы МОК отслеживал эти рейтинги, а затем связывался с лучшими игроками и интересовался, хотят ли они сформировать команду вместе, не так ли?
Для командных игр имело бы смысл объединить лучших игроков из соответствующих стран в одну команду, но в чем-то вроде файтингов лучшие игроки EVO могли бы представлять свою страну и самостоятельно выигрывать медали. Да ладно, вы знаете, что хотите увидеть, как Джастин Вонг или Панк Дагод однажды заберут домой золото (и заработают при этом много денег).
Имейте громкие имена из соответствующих жанров, давая пошаговые комментарии
Цветные комментарии — огромная часть любого вида спорта, и болельщикам до тошноты нравится слушать, как знающие люди обсуждают их любимые виды спорта.
Я думаю, что добавление киберспорта в Олимпийские игры будет тем же самым. Если бы МОК добавил киберспорт, он получил бы самые громкие голоса в этой области.
Поскольку я не особенно люблю стратегии в реальном времени, Battle Royale или спортивные игры, я не очень знаком с их выдающимися личностями. Однако, когда дело доходит до сообщества файтингов (FGC), я достаточно хорошо осведомлен, и мне было бы невероятно интересно послушать таких комментаторов, как Йипс, Джастин Вонг, Максимилиан Дуд или Лонг-Айленд Джо, которые предоставляют анализ.
1) Кроме того, вовлечение людей, глубоко укоренившихся в сообществе, придаст событиям ощущение аутентичности, которого могло бы не быть у кого-то менее связанного. Следовательно, если бы мне пришлось воплотить эту идею в жизнь, я бы определенно подумал о том, чтобы обратиться к видным деятелям в этой области.
Идите ва-банк и относитесь к соревновательным играм как к спорту
В заключение давайте рассмотрим электронный спорт (киберспорт) как настоящий спорт без какой-либо квалификации. Вы можете столкнуться с сопротивлением со стороны некоторых, но стойте твердо в своей вере. Длительная игра в видеоигры требует ловкости, выносливости и исключительного таланта, как и традиционные виды спорта.
Как геймер, я бы сказал, рассмотрите такие виды спорта, как стрельба из лука или стрельба на Олимпийских играх, в отличие от гимнастики на бревне или коня. Спортсмены там не обязательно имеют такое же телосложение, как спортсмены, занимающиеся более физически тяжелыми видами спорта. Но позвольте мне сказать вам, что это ни капельки не умаляет их спортивного мастерства! Они абсолютные мастера своего дела, даже если оно не требует такого же уровня физической подготовки, как другие соревнования.
Видеоигры имеют много общего с традиционными видами спорта, вопреки тому, что некоторые могут подумать. Хотя они и предполагают продолжительное сидение, они также требуют напряженной концентрации, выдающегося уровня навыков и духа соперничества. Поэтому Международному олимпийскому комитету (МОК) пора полностью признать киберспорт законной спортивной деятельностью. Есть ли возражения против этого предложения?
Каково ваше мнение по этому поводу? Я надеюсь, что киберспорт со временем станет частью Олимпийских игр, а пока проведите немного времени с семьей дома.
Смотрите также
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Босс Amazon Studios рассказал о будущем Rings Of Power, и это отличная новость для третьего сезона
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Поклонники одержимы ром-комом Бретта Гольдштейна с Дженнифер Лопес и кричат о том, как он восхитительно влюблен в нее в реальной жизни: «Никогда не хотел, чтобы его больше обнимали»
- WWE 2K24 Время выхода пакета DLC Pat McAfee, обратный отсчет даты его выхода
- Смотрите прямую трансляцию Хейни против Гарсии: время PPV, цена, андеркарт
- Поклонники Wuthering Waves напомнили об утекшей карте, которую разработчики ранее дразнили
- Большая часть контента WWE очень скоро исчезнет из Peacock
- «Анатомия страсти» продолжает терять актеров. Как давний фанат, я расстраиваюсь
2024-08-14 12:37