Mother Machine приносит хаос в кооперативе в стиле Oddworld

Mother Machine приносит хаос в кооперативе в стиле Oddworld

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последнее открытие от инди-разработчика Maschinen-Mensch, Mother Machine, значительно пробудило мой интерес. Будучи создателями серии Curious Expedition, я всегда ценил их умение сочетать сюжетно-ориентированный игровой процесс с процедурной генерацией контента.


Независимый создатель игр Maschinen-Mensch представил свое новейшее творение под названием «Mother Machine». Этот яркий, хаотичный платформер, который выйдет на ПК и неизвестных игровых консолях, отдает приоритет совместной игре. Перед сегодняшним анонсом Digital Trends бегло взглянул на игру, подчеркнув ее особое очарование.

Mother Machine в первую очередь известна своим вкладом в серию Curious Expedition, пару повествовательных рогаликов, в которых активно используется процедурно генерируемый контент. С другой стороны, Mother Machine развивает этот опыт, внедряя его в кооперативный платформер для 1–4 игроков, разработанный с использованием Unreal Engine 5.

Действие повествования разворачивается на заброшенной планете, спустя тысячелетие. Люди давно исчезли, но они оставили после себя мощный искусственный интеллект, который питает и заботится о местных существах, известных как «гремлины хаоса». Это разумное существо служит их материнской фигурой. В результате эти гремлины отправляются на миссию, следуя целям, поставленным Материнской Машиной, в игровом стиле, похожем на платформер, основанный на беге.

Mother Machine приносит хаос в кооперативе в стиле Oddworld

Перед сегодняшним открытием я наблюдал краткую демонстрацию «Матери-Машины» в действии. В этой демонстрации трое разработчиков игр отправились через огромную 2D-пещеру в поисках выхода. Каждый из них выбрал уникальные способности, которые повлияли на их взаимодействие с окружающей средой. Один выбрал способность стрелять шипами, способными победить противников, а другой вооружился целебным метеоризмом. Эта установка напоминает KarmaZoo, еще одну совместную инди-игру с похожей концепцией, хотя и наполненную возмутительным юмором, характерным для серии Oddworld.

В этой игре игроки сотрудничают, чтобы собирать кристаллы во время своих забегов. Эти кристаллы позволяют улучшать характеристики во время игры. Крайне важно, чтобы игроки стратегически выбирали свои способности, чтобы компенсировать недостатки друг друга, хотя важно отметить, что Maschinen-Mensch разработал эту игру иначе, чем Metroidvania, без каких-либо ограничений по снаряжению, блокирующих прогресс. По мере выполнения большего количества миссий становятся доступными дополнительные цели и сюжетные последовательности.

По моим наблюдениям, игра под названием «Mother Machine» обещает стать хаотичным кооперативным платформером для энтузиастов. Он предлагает очаровательную, но своеобразную атмосферу, поощряет хаос и может похвастаться интригующими элементами ролевой игры, которые могут обеспечить существенный прогресс в игровом процессе. Кроме того, включены настраиваемые гремлины и система смайлов, позволяющая игрокам персонализировать своих персонажей и общаться с товарищами по команде онлайн.

В настоящее время ведется работа над игрой Mother Machine, предназначенной для выпуска на ПК, а также на нераскрытых игровых консолях. Разработчики Maschinen-Mensch стремятся сделать его совместимым с Steam Deck. Планируемая дата запуска назначена на 2025 год.

Смотрите также

2024-08-13 18:21