Флориан Мунтяну из Borderlands хочет с вами подраться

Флориан Мунтяну из Borderlands хочет с вами подраться

Как давний поклонник адаптаций видеоигр, я должен сказать, что образ Крига в Borderlands Флорианом Мунтяну просто впечатляющий. Я сам играл в игры и был знаком с персонажем, и мне не терпелось увидеть, как они воплотят его в жизнь на большом экране.


Актерство может быть сложной задачей, но добавление маски к вашему выступлению по большей части делает игру еще более сложной. Это то, что могут подтвердить Кейн Ходдер из фильма «Пятница 13-е» и Том Харди, сыгравший Бэйна в маске в «Темном рыцаре: Возрождение легенды». Интересно, что Флориану Мунтяну, который играет Крига в научно-фантастическом приключенческом фильме Элая Рота «Пограничье», пришлось носить маску на протяжении всего выступления. Примечательно, что, несмотря на это ограничение, он все же смог захватить сердце своего персонажа, что сделало его таким же очаровательным, как и в игре.

Во время интервью Digital Trends Мунтяну обсудил трудности перевода игры в фильм и рассказал, что изображение грозного зверя неожиданно продемонстрировало юмористический аспект, ранее не замеченный зрителями.

Примечание: это интервью было отредактировано для большей ясности.

Что касается цифровых тенденций: при разработке персонажей крайне важно сосредоточиться на уникальных чертах, которые оживляют их. Для Крига его определяет маска. Как ношение маски помогло вникнуть в его характер и понять его желания?

Флориан Мунтяну: По сути, маска — это неотъемлемая часть персонажа, которого я изображаю. Важно помнить, что то, что вы носите маску, не означает, что вы можете ослабить свои актерские способности. Выражение лица, поведение глаз и язык тела должны быть точными, чтобы по-настоящему передать маску. Таким образом, маска становится продолжением моего лица.

Подготовка к фильму прошла легко, поскольку я хорошо разбираюсь в играх и персонажах. Интересно, что Криг — мой самый любимый персонаж, поэтому я уже хорошо его понял. Сложнее всего была физическая подготовка к роли, но вникать во все это было приятным занятием.

Флориан Мунтяну из Borderlands хочет с вами подраться

Потратив годы на оттачивание своего актерского мастерства, я не могу не задаться вопросом: с какими уникальными трудностями вы столкнулись, выступая в маске? Мне кажется, что играть в маске – это вообще чуть ли не совершенно другой вид искусства. По личному опыту я знаю, как сложно передавать эмоции и выражения традиционными средствами, поэтому могу только представить, с какими дополнительными препятствиями вы столкнулись за этой маской.

Мунтяну: Как большой любитель комиксов, мой любимый персонаж, скорее всего, Бэйн. Я пытался найти персонажа с чертами, похожими на Крига, и, поскольку они оба носят маски, Бэйн казался очевидным выбором. Я углубился в образ Тома Харди в «Темном рыцаре: Возрождение легенды», чтобы увидеть препятствия, с которыми он столкнулся. Основной проблемой, с которой он столкнулся, было четкое зрение. Если у вас что-то на лице, это может стать проблемой, особенно во время боя.

В роли Крига я в основном исполняю последовательности действий. Во время съемок я часто боролся с нечеткостью зрения из-за постоянного движения маски. Цель во время боевых сцен всегда состоит в том, чтобы не наносить удары окружающим, что является решающим аспектом. [смеется] Для меня это была самая трудная часть. Это было что-то новое, поскольку я никогда не носил маску во время боя. Я пытался попрактиковаться с маской в ​​течение нескольких недель перед съемками, и я считаю, что нам удалось заставить это работать. Мы стойко преодолели трудности.

Флориан Мунтяну из Borderlands хочет с вами подраться

Конечно, вы привнесли новую порцию юмора в персонажа, которого изобразили. Хотя раньше вы играли в Драго и Бритвенного Кулака, многие считают эту роль вашим самым забавным выступлением. Вас воодушевила перспектива отточить свои комедийные навыки во время съемок?

Как преданному фанату, мне очень приятно видеть, как Криг на этот раз оказывается в центре внимания! Надевание мантии антагониста — это волнующая смена темпа. Я всегда чувствовал причудливую сторону Крига из-за его уникальной раздвоенности личности и характерной манеры речи. Эта трансформация дает мне фантастический шанс, как вы упомянули, исследовать что-то новое и отличное от моих предыдущих ролей.

Не могли бы вы рассказать подробнее об отношениях между вашим персонажем и героиней Арианы Гринблатт, Крошечной Тиной? Давайте вместе исследуем природу вашей дружбы.

Мунтяну: В фильме, когда у вас сильная связь, мы как актеры стремимся по-настоящему соединиться за кадром, чтобы передать на экране настоящую химию. Ариана без особых усилий способствовала этой связи. Возможно, она самая одаренная молодая актриса, которую я когда-либо встречал в своей карьере. Работать с ней было абсолютным удовольствием, и она помогла мне без труда проникнуться к ней симпатией.

В нашем производстве я перенял от нее богатый багаж знаний. Это не ограничивалось актерскими приемами, но также включало в себя ее уникальные стратегии работы с различными сценами, расслабления и придания большего удовольствия процессу. В конце концов, динамика между Кригом и Крошечкой Тиной в играх известна, и фанаты с нетерпением ожидают увидеть эту игривую связь. Я считаю, что на этот раз нам удалось это сделать. Она сделала этот опыт для меня таким приятным, и я стараюсь ответить ей взаимностью на эту легкость.

Флориан Мунтяну из Borderlands хочет с вами подраться

Когда дело доходит до этих игр, есть большие надежды на уважение к ним. Однако, в конечном счете, только вы можете внести в них свой личный подход. Повлияло ли это на то, как вам приходилось согласовывать правила игры со своим уникальным подходом?

Мунтяну: В определенной степени создать игрового персонажа, который соответствует персонажу фильма, довольно сложно. Причина в том, что у вас нет бесконечного количества времени, чтобы вникать в каждую нить повествования, поскольку фильмы обычно развиваются быстрее. Всего за два часа нам нужно сжать историю, а это значит ускорить некоторые ее части. Однако, когда вы ускоряете процесс, некоторые сложные детали персонажа, которые могут понравиться геймерам и фанатам, как правило, упускаются из виду.

Раньше во многих фильмах пытались превратить видеоигры в кинематографический опыт, но не все из них были успешными из-за связанных с этим трудностей. Найти баланс между сохранением элементов игры и введением новых аспектов, которые вписываются в контекст фильма, непросто. Я считаю, что мы справились хорошо, но в конечном итоге решать болельщикам. Я с нетерпением жду их отзывов о наших усилиях.

Borderlands уже идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-10 18:21