Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Как давний поклонник Studio Ghibli и отец, который поделился этими волшебными историями с моей дочерью, я могу с уверенностью сказать, что «Мальчик и цапля» оставили неизгладимый след в наших сердцах. Не потеряв ни одного из родителей, я оказался втянутым в острые эмоции, которые испытывал Махито, когда он боролся со своим горем.


Внимание: эта статья содержит важные сюжетные разоблачения фильма студии Ghibli под названием «Мальчик и цапля». Если вы еще не видели, пожалуйста, вернитесь после просмотра. Приятного просмотра!

С того момента, как несколько лет назад я узнал о «Мальчике и цапе», я был уверен, что он пополнит ряды вневременных произведений студии Ghibli. Несмотря на его выпуск, признание критиков и признание одним из лучших анимационных фильмов 2023 года, непредвиденные обстоятельства помешали мне увидеть последний шедевр Хаяо Миядзаки на большом экране.

Несколько месяцев спустя я получил копию анимационного фильма, получившего признание критиков и получившего премию Оскар. Мне очень хотелось увидеть эмоциональную историю о мальчике, отправившемся в волшебный мир после смерти матери. К моему удивлению, это оказалось захватывающим и меняющим жизнь путешествием, наполненным потрясающей анимацией, проникновенной игрой талантливого актерского состава и глубокой историей, раскрывающей темы утраты, горя и обновления.

Потратив некоторое время на размышления, я просто не могу умолчать о своих мыслях по поводу мастерской обработки основных тем в «Мальчике и цапле». Меня, как геймера, поразило вот что…

Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Как и во многих фильмах Хаяо Миядзаки, «Мальчик и цапля» использует горе в качестве мотивации.

Многие шедевры, созданные японским аниматором Хаяо Миядзаки, уникальным образом раскрывают темы утраты, смертности и горя, и «Мальчик и цапля» следует этому примеру. Примечательно, что траур не только является центральной темой этого фильма, но и подпитывает действия и мотивацию нескольких персонажей на протяжении всей сюжетной линии.

Прежде чем мы поймем сюжет фильма, ситуация разворачивается аналогично юному Махито Маки (Лука Падован), который, просыпаясь, обнаруживает, что больница, в которой лечилась его мать, подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны, в результате чего она погибла в разрушительном пожаре. Это трагическое событие положило начало героическому путешествию Махито и положило начало цепочке значительных перемен в его жизни. Хотя это душераздирающе и разрушительно, потеря его матери вызывает трансформацию Махито, заставляя его сначала делать сомнительный, но понятный выбор, но в конечном итоге завершающийся замечательными достижениями.

Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Душераздирающе и мило наблюдать, как Махито переживает потерю матери 

В этом фильме кажется, что мы идем бок о бок с Махито, когда он проходит различные стадии горя после смерти матери, принимает повторный брак отца и, в конечном итоге, вступает в странное и фантастическое царство в сопровождении Серой цапли, которую изображают Роберт Паттинсон. Студия Ghibli мастерски изображает путешествие Махито, демонстрируя исключительный талант Миядзаки создавать эмоционально глубокие и многослойные повествования.

Путешествие Махито, наполненное загадочными и сложными существами и пейзажами, очаровывает нас необычным образом. Он сталкивается не только с экзотическими местами или причудливыми существами; его повествование переносит нас на эмоциональные американские горки. Его история одновременно душераздирающая и милая, поскольку мы являемся свидетелями того, как маленький мальчик борется с горем и потерей, путешествуя по миру без своей матери. В отчаянии он прибегает к резким действиям, например, наносит себе вред после конфликта с другим учеником. Несмотря на то, что он не всегда понимает причины его проблем, трудно не сопереживать его трудностям.

К счастью, в детские годы у меня не было душевной боли из-за потери родителя, но я могу только представить, как это должно было быть: словно целый мир рушится у тебя под ногами, оставляя тебя потерянным и тоскующим по чему-то знакомому среди руин.

Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Как и стопка кубиков дедушки, «Мальчик и цапля» посвящены балансированию нестабильности.

Один персонаж из аниме-фильма «Мальчик и цапля», которого я до сих пор пытаюсь понять, — это дедушка, которого играет Марк Хэмилл, который является предком Махито и создателем волшебной альтернативной реальности. а также его долгосрочный смотритель. В фильме дедушка ищет наследника, который сохранит этот фантастический мир, деликатно уравновешивая ненадежную стопку маленьких камней, падение которых может привести к разрушению королевства.

Несмотря на то, что я еще не уловил всех аспектов персонажа и его истории, я размышляю над тем, как история «Мальчика и цапли» исследует деликатный процесс поддержания равновесия среди беспорядков и те чрезвычайные меры, которые можно предпринять для достижения этой цели. гармония. Махито ищет утешения от своей печали, будь то посредством развлечения или трансформации, в то время как Цапля, представленная как Человек-птица, стремится сохранить равновесие во время полета после того, как в нее попала стрела Махито. Я уверен, что по мере того, как я углубляюсь в повествование, будет еще много примеров, иллюстрирующих эту тему.

Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Трансформация Махито Маки из испуганного мальчика, полного враждебности, в человека, готового принять судьбу, глубока

К концу «Мальчика и цапли» Махито претерпевает заметные изменения. Робкий мальчик, поначалу полный гнева и недоброжелательности, превращается в человека, который принимает как свою судьбу, так и судьбу своей покойной матери. Мне особенно запомнилась сцена, когда Махито отклоняет предложение дедушки построить превосходное фэнтезийное царство с использованием новых блоков, признавая свою собственную злобу, раскрывая рану, которую он нанес себе ранее в фильме.

По сути, персонаж Махито проходит пять стадий горя на протяжении всей истории, используя необычные происшествия и происшествия из воображаемой вселенной в качестве замены каждой стадии. Это путешествие оказало на него глубокое и преобразующее влияние, и этот аспект вызвал большой отклик у критиков еще до премьеры фильма.

Я наконец-то посмотрела «Мальчика и цаплю», и мне нравится, что фильм студии Ghibli говорит о горе и перерождении

Решение Хими вернуться в свое время, зная ее судьбу, невероятно сильно

В «Мальчике и цапле» Махито путешествует по потустороннему ландшафту вместе с Хими (Карен Фукухара), которая в конечном итоге оказывается его матерью. Прежде чем их пути разойдутся и Махито вернется в свое царство, он предупреждает свою мать, что она встретит свой конец в результате взрыва в больнице, изображенного в начале. Примечательно, что даже зная о своей неминуемой кончине, Хими немедленно возвращается к своей прежней жизни, не задумываясь.

В этой глубоко трогательной сцене, очень похожей на многие фильмы студии Ghibli, я поделился своим опытом со своей дочерью. Что сделало это еще более острым, так это решение Хими жить, зная, что ее собственная жизнь будет наполнена невыносимой болью, но все же она нашла надежду в обещании однажды родить Махито.

Подводя итог, просмотр «Мальчика и цапли» был просто замечательным и произвел на меня неизгладимое впечатление. Хотя я не уверен, когда выйдет следующий фильм студии Ghibli, на 2024 год запланировано несколько захватывающих фильмов, которых я пока с нетерпением жду.

Смотрите также

2024-08-06 12:07