Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

Как преданный фанат, который путешествовал по запутанному гобелену Вестероса со времен правления Роберта, я не могу не чувствовать укол ностальгии с оттенком разочарования, сравнивая мою любимую «Игру престолов» с ее спин-оффом «Доктор Хаус». Дракона». Это все равно, что сравнивать сытный пир в Красном замке с простым вкусом того же блюда в Харренхолле — сравнения нет.


Блокбастер HBO Дом Дракона завершил свой второй сезон разочаровывающим хныканьем вместо ожидаемого взрыва. После нетерпеливого ожидания в течение двух долгих лет шоу вернулось 16 июня, но в нем было всего восемь серий. Несмотря на сокращенное время просмотра, фильм обещал захватывающий и увлекательный сюжет. Однако после впечатляющего начала сериал, казалось, потерял темп к финалу, в результате чего у многих зрителей возникло ощущение, что он не дотягивает почти во всех аспектах.

Недостатки нынешнего сериала становятся еще более очевидными, если поставить его рядом с «Игрой престолов». Несмотря на негативную реакцию последнего сезона, «Игра престолов» достигла своего апогея во втором сезоне, получившем признание критиков, представив некоторые из самых знаковых моментов, диалогов и эпизодов.

Обсуждая вторые сезоны «Дома Дракона» и «Игры престолов», кажется, что последний часто затмевает первый. Это потому, что второй сезон «Игры престолов» превосходит его во многих аспектах, таких как развитие сюжета, глубина персонажей и визуальное величие. Однако можно задаться вопросом, что отличает второй сезон «Игры престолов» и как «Дом Дракона» может улучшить будущие сезоны.

Что «Игра престолов» сделала правильно

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

После неожиданного финала первого сезона Игра престолов в полную силу начала второй сезон. Каждый напряженный момент предыдущего сезона был быстро разрешен, и сюжетная линия развивалась быстро, достигнув кульминации в волнующей кульминации. Каждому значимому персонажу была отведена существенная роль, и ему удалось сохранить верность своей оригинальной сюжетной линии, а также представить свежие и увлекательные сюжетные линии.

По сути, эта часть повествования была ключевой, поскольку она привела к важным вехам во всех аспектах, таким как смерть Ренли Баратеона, приведшая к союзу Ланнистеров и Тиреллов, Кейтилин Старк, освобождающая Джейме Ланнистера и бросающая вызов власти Робба на Севере, Джон Сноу, объединяющий силы с одичалые и Теон Грейджой, предавший Робба и захвативший Винтерфелл.

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

В сюжетной линии данного сезона фигурировали несколько значительных персонажей, которые позже сыграют ключевые роли: Станнис Баратеон (Стивен Диллейн), Мелисандра, красная жрица (Кэрис ван Хаутен), сир Давос Сиворт (Лиам Каннингем), Бриенна Тарт (Гвендолин Кристи), Маргери Тирелл (Натали Дормер), Игритт (Роуз Лесли), Гилли (Ханна Мюррей) и Талиса (Уна Чаплин). Эти персонажи приобрели известность в последующих сезонах, а во втором сезоне им было уделено достаточно внимания, чтобы закрепить свое присутствие в растущем составе «Игры престолов».

На протяжении 10 эпизодов второй сезон Престолов умело развивал повествование, перемещая элементы в соответствующие положения для кульминации. Примечательно, что обычно он сохранял 9-ю серию, чтобы представить свое грандиозное зрелище; в данном случае это эпическая битва на Черноводной, во время которой Тирион Ланнистер (Питер Динклэйдж) храбро защищал Королевскую Гавань от войск Станниса, в то время как разочарованная Серсея Ланнистер (Лена Хиди) вместе с другими придворными дамами, включая Сансу Старк (Софи Тернер), укрылся в Крепости Мейгора.

«Блэкуотер» часто называют одним из лучших эпизодов «Игры престолов», и это справедливо: он был захватывающим и технически поразительным, отмечая решающий момент в повествовании и оказавший влияние на нескольких ключевых персонажей. Действие девятого эпизода способствовало созданию более спокойного и сконцентрированного десятого эпизода, который завершил сезон на удовлетворительной ноте, намекая на не менее увлекательный третий сезон.

Что Дом Дракона сделал не так

Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о втором сезоне «Дома Дракона» с моей точки зрения. В отличие от захватывающего повествования, к которому я привык в большинстве игр и сериалов, этот сезон кажется зацикленным. Если сравнить сюжетную линию от начала до конца, прогресса практически нет.

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

В четвертом эпизоде ​​развернулось главное событие сезона, известное как Битва при Ладье Рест, в результате которого погибла Рейнис Таргариен (Ева Бест). Эта битва была впечатляющим зрелищем боя драконов, но она не вызвала такого же эмоционального отклика, как казнь Неда Старка или печально известная Красная свадьба.

Когда дело доходит до изображения ужасов войны, второй сезон «Дома Дракона», кажется, больше сосредоточен на рассказе, чем на показе. Он неоднократно подчеркивает опустошение и бессмысленную гибель людей, которые вызывают эти два негодных и неопытных потенциальных правителя, но редко показывает реальную боль и разрушения. Вместо этого это похоже на лекцию о том, насколько вредна война, но при этом не является увлекательной и проницательной. Убедительные диалоги из предыдущих сезонов «Игры престолов» были заменены чрезмерно упрощенными объяснениями, которые все и так знают: война – это плохо.

Урок, который забыл Дом Дракона

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

Подобно тому, как в последних сезонах «Игры престолов» зрелищность отдавалась приоритету повествованию, а яркость — над тонкостью, похоже, что «Дом Дракона» совершает аналогичную ошибку, уделяя больше внимания на грандиозных выставках вместо глубины повествования. Однако это предположение не могло быть более ошибочным, поскольку Престолы завоевали свою репутацию не из-за последовательности действий, а из-за захватывающей политической интриги. К сожалению, большинство этих интересных элементов, похоже, были опущены в Доме Дракона. Единственные примеры, которые приближаются к этому, — это монолог Отто Хайтауэра (Рис Иванс) во втором эпизоде ​​и, возможно, борьба за власть внутри Зеленого совета в пятом эпизоде. Помимо этих коротких моментов, сезон в основном вращается вокруг дискуссий о драконах, ублюдках, отсутствии драконов, множество ублюдков и так далее.

Позвольте мне уточнить: я в таком же восторге от этой адреналиновой сцены, как и следующий зритель — Киран Бью, хвалящий Вермитора как один из лучших эпизодов во франшизе — но что меня действительно очаровывает, так это повествование. К сожалению, «Дом Дракона» не вникал глубоко в своих персонажей, за исключением их первоначальных набросков. Битва при Блэкуотере была захватывающей не только из-за лесных пожаров и боевых действий, но и из-за ее значения для сюжетной линии. Мы были увлечены персонажами — Тирионом, Серсеей, Сансой, Давосом, Бронном и Псом — и их результаты имели для нас значение. Дело было не в действии; речь шла о разворачивании истории, а действие служило бонусом.

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

В отличие от битвы при Ладье в «Доме драконов», вы быстро заметите ключевое отличие: дело не столько в повествовании или персонажах, сколько в драконах и их захватывающей дух визуальной привлекательности; это больше о Вхагаре, чем об Эймонде (Юэн Митчелл). Делая чрезмерный акцент на зрелищности и величии, «Дом Дракона», похоже, упустил из виду фундаментальные принципы истории — аналогичная проблема, которая преследовала финал «Игры престолов». В центре внимания не должна была быть масштабная битва против Короля Ночи; вместо этого речь должна была идти о пророчестве и объединении живых против мертвых. Речь шла об Обещанном Принце и Трехглазом Вороне, а также о долгожданном союзе льда и огня.

К сожалению, Дом Дракона кажется безразличным к нюансам Танца. Вместо этого оказывается, что ритм, гармонии, музыкальные инструменты и сами исполнители не имеют большого значения в повествовании, поскольку основное внимание уделяется хореографическим последовательностям, подобным шагам, переходящим от одной сцены к другой.

Два шоу, один трон

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

В соревновании между сезонами второго курса становится ясно, что «Игра престолов» затмевает своего соперника. В отличие от другого сериала, его второй сезон не просто создал конфликт для будущих серий; вместо этого он плавно продолжил повествование. Разочаровывает то, что «Дом Дракона» мог возвыситься, добавив еще два эпизода. Девятый эпизод мог бы изображать Битву в Пищеводе, где погибают Джейс (Гарри Коллетт) и его дракон Вермакс, открывая путь для 10-го эпизода, в котором убитая горем и потенциально более безжалостная Рейнира захватывает Королевскую Гавань. Это изменило бы лояльность «зеленых» по сравнению с их первоначальной позицией в сезоне.

Вместо развития сюжетной линии есть длинная последовательность, показывающая, как персонажи готовятся к конфликту, к которому они готовились с конца финала первого сезона. Это похоже на разочарование, не только разочаровывающее, но и дешевое по сравнению со вторым сезоном «Игры престолов» и его финалом, где Сэмвелл Тарли (Джон Брэдли) оказывается за стеной, встречая Белых Ходоков и их армию нежити.

Дом Дракона забыл, что сделало второй сезон «Игры престолов» таким замечательным

Эта сцена имела невероятное значение для сериала, ознаменовав дебют Белых Ходоков и их грозной орды. Он оправдал все намеки, которые давались с момента премьеры, и стал потрясающим финалом исключительного сезона, укрепив его уникальный статус среди телешоу.

Второй сезон «Дома Дракона» провалился, преподнеся контент, который было легко забыть и смотреть было ненужно. Раньше была надежда, что этот сериал сможет возродить наше ослабевающее доверие к франшизе; однако после этого сезона, похоже, что ожидания не оправдаются, поскольку ответ, похоже, будет категоричным «нет».

«Дом Дракона» доступен для трансляции на Max.

Смотрите также

2024-08-05 21:21