Как давний поклонник карьеры М. Найта Шьямалана, я могу честно сказать, что его последняя работа, «Ловушка», оставила меня совершенно очарованной и заинтригованной. Фильм с его заманчивым сюжетом о серийном убийце, попавшем в ловушку, расставленную властями, является свидетельством беспрецедентной способности Шьямалана создавать напряженные сцены, которые держат вас в напряжении.
От преданного поклонника: карьера немногих режиссеров вызвала такие противоречивые мнения, как карьера М. Найта Шьямалана. Именно его последующий фильм, который все считают вечным шедевром (хотя это был не его дебют), привлек к нему всеобщее внимание, обещая величие. Тем не менее, несмотря на такое благоприятное начало, некоторые полагают, что он не совсем реализовал свой ранний потенциал.
К счастью, несмотря на свои прошлые неудачи, Шьямалан выстоял и вернулся с фильмом «Ловушка». Этот фильм, как и сама карьера Шьямалана, вызвал как восхищение, так и критику почти в равной степени. Вот четыре веские причины посмотреть это:
М. Найт Шьямалан остается мастером-стилистом
Еще в конце 90-х дебют М. Найта Шьямалана казался многообещающей новой главой в кино. Шумиха заставила меня поверить, что он может стать следующим Спилбергом, даже версией 2.0. Но, черт возьми, все приняло радикальный оборот! Он снял некоторые из самых критикуемых фильмов за последние два десятилетия, в результате чего его репутация была подорвана. Назвать его «следующим Спилбергом», возможно, было бы преувеличением, но за этими первоначальными восторженными рецензиями, безусловно, было нечто важное. Это очевидно в его последней работе «Trap».
М. Найт Шьямалан, кажется, обладает умением стратегически располагать камеры, чтобы создать пик напряженности. Временами его писательское мастерство могло быть помехой, но с его возвращением к созданию небольших и менее сложных фильмов его особый стиль становится все более очевидным. Примечательно, что в фильме «Ловушка» показано несколько мастерски срежиссированных эпизодов, которые эффективно подчеркивают исключительные режиссерские способности Шьямалана.
Его глупость является частью сути
В современных фильмах М. Найта Шьямалана можно поморщиться от диалогов его героев или излишней эмоциональности сюжетных линий. Эта критика имеет некоторый вес, особенно в тот период, когда Шьямалан снимал тяжелые и серьезные фильмы, такие как «Повелитель стихий» и «После Земли». Однако «Ловушка», похоже, создана специально для игривых абсурдов, которые всегда были частью кинопроизводства Шьямалана.
Повествование вращается вокруг убийцы, который оказывается загнан в угол в музыкальном заведении и должен сбежать. Этот основной сюжет напоминает малобюджетные фильмы, но своеобразный стиль письма Шьямалана кажется более подходящим для этой обстановки, чем грандиозные повествования, которые можно увидеть в некоторых из его предыдущих работ.
Джош Хартнетт доказывает, что он прославился не просто так
В молодости Джош Хартнетт ярко блистал благодаря своей красивой внешности, но не достиг того уровня славы, которого достигли некоторые его сверстники. Однако в последнее время, после роли в «Оппенгеймере», а теперь и главной роли в «Ловушке», Хартнетт пережил возвращение в своей карьере.
Одна из причин, по которой актерский состав Хартнетта выделяется, заключается в том, что в свои лучшие годы он был известен тем, что играл милых, похожих на щенков персонажей. В таких фильмах, как Оппенгеймер, он изображал голос разума. Однако в этой постановке М. Найт Шьямалан ловко использует врожденную харизму Хартнетта, чтобы намекнуть, что под поверхностью может скрываться скрытый слой обмана и социопатии. Был риск, что Хартнетт может оступиться в этой новой роли, но вместо этого он показал захватывающую игру.
У него блестящая предпосылка
Одна из причин успеха «Ловушки» заключается в том, что у него есть общее с недавними фильмами М. Найта Шьямалана: в нем присутствует простая концепция. В этом фильме Хартнетт изображает серийного убийцу, который оказывается запертым в концертной площадке, специально предназначенной для его поимки. В отличие от создания сложной вселенной, наполненной мифологией, Шьямалан конструирует мир на удивление простой.
Ранее обсуждавшийся сюжет мог показаться немного нелепым, но он имеет потенциал для тревожного развития. Это позволяет М. Найту Шьямалану изложить свою историю, не удлиняя ее чрезмерно, что в противном случае могло бы сделать фильм тяжелым и чрезмерно снисходительным. Если бы фильм оказался раздутым, это стало бы его крахом. Некоторые могут критиковать третий акт, но ключевой элемент успеха фильма заключается в том, чтобы знать, когда следует эффективно завершить историю.
Смотрите также
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Джереми Реннер объясняет, почему он отказался от роли в «Миссия невыполнима: Последствия»
- Я посмотрел оригинал «Не говори зла» из 2022 года, и ух ты, это тревожит
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Лучшие позиции посоха в Black Myth: Wukong
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- Бывший телохранитель Пи Дидди утверждает, что он прекратил драки между ним и Кэсси, говорит, что рэпер похож на «маленького ребенка, когда знает, что делает что-то не так»
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Благодаря бесплатной потоковой передаче Legend Of Vox Machina перед третьим сезоном звезды главных ролей говорят о «действительно масштабных» изменениях по сравнению с оригинальной историей
2024-08-05 17:51