Игроки Overwatch 2 задаются вопросом, почему этих изменений качества жизни нет в игре

Игроки Overwatch 2 задаются вопросом, почему этих изменений качества жизни нет в игре

Как закаленный в боях геймер, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, мне прискорбно видеть, что Overwatch 2 спотыкается на старте, когда дело доходит до улучшения качества жизни. Я видел игры вдвое моложе, которые могли похвастаться функциями, которые должны быть стандартными для такой игры.


Overwatch 2 имеет долгую историю в мире игр с живым сервисом, опираясь на свою предшественницу. Однако, несмотря на этот обширный опыт, он отстает от некоторых конкурентов с точки зрения удобных для пользователя функций, что указывает на области для потенциального улучшения.

Игроки Overwatch 2 задаются вопросом, почему этих изменений качества жизни нет в игре

Пользователь AvianOW выразил недоумение в субреддите Overwatch 2 по поводу некоторых улучшений качества жизни, которые они не понимают, и почему они до сих пор не реализованы, выдвинув следующие предложения:

  • «Возможность фильтровать статистику профиля карьеры по ролям
  • Боты на тренировочном полигоне заменяются героями
  • Практика Функциональная клавиша, чтобы открыть настройки стрельбища и, например, получить бесконечные боеприпасы.
  • Возможность выбрать 3-5 героев для отображения в качестве предпочтительных при наведении курсора на ваше имя в меню группы во время матчей.
  • Значки рангов во время игры в соревновании
  • Возможность выбора фона/музыки главного меню в игре»

Другие пользователи перешли в раздел комментариев, где u/Mjclay отметил необходимость заметного изменения: упрощение доступа к подробной информации о характеристиках каждого персонажа (урон, исцеление и т. д.). Кажется удивительным, что такая базовая информация недоступна без необходимости поиска в примечаниях к обновлениям или контенте, созданном другими игроками, например текстовых руководствах или обучающих материалах на YouTube.

TheCocoBean отметил, что тренироваться против ботов неэффективно, поскольку у них меньше очков здоровья по сравнению с большинством игровых персонажей. Следовательно, используя их, вы не сможете точно оценить скорость, с которой происходят убийства в реальных матчах.

Пользователь под ником u/Xenobrina предложил идею игровой функции, с которой я никогда раньше не сталкивался, но она кажется такой интуитивно понятной. Кажется, эта функция может присутствовать в играх, но я ее как-то пропустил, да и в соревновательных шутерах это не является нормой. Предлагаемая функция касается отображения «Процента выигрышей на картах и ​​соответствующей статистики». Если это будет реализовано, это поможет мне определить, какие карты мне кажутся сложными, героев, которых я обычно выбираю на этих картах, и, возможно, сколько времени я обычно трачу на захват определенных целей в среднем.

Как давний поклонник Overwatch, играющий с момента его выпуска, я могу с уверенностью сказать, что 12-й сезон обещает стать одним из самых захватывающих обновлений. С появлением нового героя, Луны, я не могу не чувствовать, как во мне нарастает чувство предвкушения. Внимательно следя за игрой в течение многих лет и наблюдая за развитием ее состава, я знаю, что каждое новое дополнение привносит в игру новые стратегии и стили игры.

Смотрите также

2024-08-05 17:40