Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не чувствовать чувство знакомства, когда дело доходит до дискуссий о фарме XP и гринде в The First Descendant. Кажется, мы уже были здесь раньше, не так ли?
С момента своего дебюта в прошлом месяце The First Descendant сохранила солидную базу игроков, однако очевидно, что их количество постепенно сокращается. Важным фактором, способствующим этому, является структура игры, которую некоторые игроки считают сложной. В игровом сообществе широко распространены дискуссии об опыте и фарме золота, и многие игроки призывают Nexon сократить процесс получения опыта. К счастью, предложения сообщества по улучшению уже многообещающи.
В исходном сообщении говорится: «Это утомительно, когда нам нужно уточнять наших потомков как минимум шесть раз для хорошей сборки». Далее они объясняют, что Nexon продолжает корректировать эксплойты EXP, которые обнаруживает сообщество, что усложняет дальнейший прогресс, не уделяя времени, необходимого для повышения уровня.
Хотя было много разговоров о проблеме с XP в The First Descendant, часто без предложения долгосрочного решения. Однако в том же обсуждении пользователь Redditor u/shadowknight2112 предложил интригующее потенциальное решение: увеличение опыта примерно на 25% (или около того) при каждом использовании катализатора. Эта идея кажется весьма многообещающей и может стать одним из лучших решений, с которыми я столкнулся за последнее время. Хотя его происхождение не ясно, оно, безусловно, кажется многообещающим результатом продолжающихся дебатов.
Понятно, что Nexon реагировал на отзывы игроков, регулярно предлагая способы увеличения получения опыта и внося коррективы на основе предложений игроков, таких как внедрение публичного подбора игроков при сложном проникновении и устранение эксплойта Valby Run. Это демонстрирует их стремление поддерживать интерес игроков. Пользователь Reddit u/feelin_fine предположил, что будущие изменения могут увеличить прирост опыта до 25%, а возможно, даже на 10%, если Nexon проявит себя щедро. Они также заявили, что все изменения в игре никогда не были направлены на сокращение количества времени, которое игроки проводят в игре. Однако другой член сообщества утверждал, что недавние обновления фактически сократили время, затрачиваемое на добычу таких ресурсов, как аморфный материал и другие материалы, примерно на 4 минуты на каждый аванпост.
Если Nexon внедрит это обновление в The First Descendant, это потенциально позволит игрокам проводить в игре меньше времени, что повысит вероятность того, что мы не увидим значительных изменений в ставках очков опыта (XP) в игре. Ключевым элементом, который требуется для игр Live Service, является продолжительное игровое время. Поскольку TFD не полагается на предварительные продажи, для поддержания своей деятельности она в первую очередь зависит от микротранзакций.
Смотрите также
- Время начала бета-тестирования Black Ops 6 и часы обратного отсчета
- 32 креативных прозвища, которые Сойер использовал в Lost
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
- Аниме MMO Blue Protocol от Amazon убито еще до релиза на Западе
- Один интернет-пользователь поставил кинематографию Джеймса Ганна рядом с работой Зака Снайдера, чтобы доказать свою точку зрения, но многие фанаты DC отреагировали обратно
- Время выпуска Gori Cuddly Carnage и часы обратного отсчета
- Время выхода Vampire Survivors для PlayStation и часы обратного отсчета
- Время выхода консоли WitchSpring R и часы обратного отсчета
- Обратный отсчет времени и даты выпуска Акимбота
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму
2024-08-05 13:10