Рецензия на ловушку: новый триллер М. Найта Шьямалана глубоко глуп

Рецензия на ловушку: новый триллер М. Найта Шьямалана глубоко глуп

Как опытный посетитель концертов и давний наблюдатель за кинематографическим творчеством М. Найта Шьямалана, я должен признать, что мое недоверие достигло предела во время просмотра «Ловушки».

Плюсы

  • Джош Харнетт чертовски хорош
  • Предпосылка веселая
  • Есть затрагивающий личный элемент

Минусы

  • Сюжет глубоко неправдоподобен
  • Диалог неловкий даже для Шьямалана.

В последнем фильме М. Найта Шьямалана «Ловушка» логики не так уж и много. Например, зачем инопланетянам, страдающим аллергией на воду, атаковать планету, которая в основном покрыта водой? Или, если вы застряли в мысли о самолете, летящем над городом, в котором время остановилось, просмотр этого фильма может показаться вам непростым. Но есть приостановка недоверия, а также то, чего Шьямалан требует от своей аудитории в этом фильме. Этот абсурдный триллер не только раздвигает границы правдоподобия, он душит его, окутывает и оставляет гнить в мусорном баке. Во всем фильме едва ли найдется момент, который кажется хоть немного правдоподобным. Сможете ли вы принять это, будет зависеть от того, насколько, по вашему мнению, он сможет привлечь внимание к своей диковинной предпосылке.

В сущности, фильм «Ловушка» выглядит весьма захватывающим. Сюжетная линия сосредоточена вокруг Купера Адамса (Джош Харнетт), пожарного средних лет, который сопровождает свою дочь-подростка Райли (Ариэль Донохью) на встречу со своим кумиром, поп-звездой Леди Рэйвен. Примечательно, что роль Леди Рэйвен исполнила Салека Шьямалан, настоящая дочь режиссера и певица. Фильм иногда делает паузу, чтобы продемонстрировать исполнение Салекой ее чувственных среднетемповых песен, и камера, кажется, очень гордится этими сценами. Хотя М. Найт Шьямалан, возможно, и не получит «Оскара», его участие как в этом фильме, так и в режиссерском дебюте его другой дочери, безусловно, делает его сильным претендентом на звание «Отец года».

Рецензия на ловушку: новый триллер М. Найта Шьямалана глубоко глуп

Режиссер и сценарист фильма «Шестое чувство» прославился тем, что в конце своих захватывающих фильмов он придумывал шокирующие повороты сюжета. Однако в этом случае он предпочитает раскрыть многие секреты на раннем этапе, больше сосредотачиваясь на создании напряжения, а не на удивлении аудитории. Намекнули, что на концерте Рэйвен проводится серьезная полицейская операция, поскольку есть подозрения, что одним из 20 000 посетителей мог быть «Мясник», печально известный серийный убийца, терроризирующий Филадельфию и оставляющий жертв расчлененными. Эту информацию Куперу слил необычайно разговорчивый продавец.

Власти правильно установили виновника. Это не кто иной, как Купер, которого поймали на кадрах наблюдения, когда он пробирался в туалет, чтобы проверить свою последнюю жертву, женщину, прикованную цепью к трубе в подвале. По крайней мере, «Ловушку» стоит посмотреть из-за того, насколько умело в ней Харнетт изображен в неожиданном свете. М. Найт Шьямалан мастерски использует Харнетта против типажа – сначала заставляя бывшего сердцееда из «Девственниц-самоубийц» и «Факультета» выглядеть совершенно вышедшим из моды, затем превращая его неловкость в подлость с помощью шокирующего раскрытия скрытой деятельности Купера, когда это не так. в компании своей семьи или коллег. Это леденящее душу зрелище, поскольку Харнетт мастерски демонстрирует тени, скрывающиеся под его жизнерадостным шуточным персонажем.

Рецензия на ловушку: новый триллер М. Найта Шьямалана глубоко глуп

Значительная часть фильма «Ловушка» происходит в концертном зале, где Купер изо всех сил пытается разработать план побега, хотя он сохраняет свою роль любящего отца для своего забывчивого ребенка. Хотя интересно видеть, как Шьямалан снова манипулирует пространственными и концептуальными ограничениями, учитывая, что все его последние фильмы были ограничены одинаковыми способами, недостатки проявляются с самого начала. Концертный зал кажется слишком маленьким, чтобы вместить суперзвезду, похожую на Тейлор Свифт: он напоминает спортивный зал колледжа, заменяющий арену. Леди Рэйвен часто делает длительные перерывы во время выступления, позволяя Куперу и Райли встать со своих мест и осмотреть площадку. Трудно представить, чтобы какой-нибудь преданный фанат-подросток был доволен тем, что пропустил часть шоу, не говоря уже о том, чтобы вернуться к середине своей любимой песни. При просмотре «Trap» можно подумать, что у Шьямалана нет реального опыта живых выступлений. Интенсивность поп-фандома кажется ему чуждой.

Как геймер, я немного почесал голову во время просмотра этого фильма. В сюжете, кажется, есть довольно большие пробелы, особенно когда речь идет о том, как власти могли узнать, что Купер присутствовал на концерте. Объяснение, которое они в конечном итоге дают, кажется настоящей натяжкой. Я имею в виду, как именно они планируют его поймать? Судя по тому, что мы узнали, они отрабатывают самые основные физические описания.

Рецензия на ловушку: новый триллер М. Найта Шьямалана глубоко глуп

В фильмографии М. Найта Шьямалана легкое несоответствие разговоров и сюжета часто является частью картины. В этом аспекте фильм «Ловушка» выглядит более неуклюжим, поскольку представляет собой загадочную серию действий персонажей, от антагониста до тех, кто его преследует. Диалог несет в себе характерное ритмическое эхо Шьямалана, например, когда Купер признается: «Я не разбираюсь во многих вещах, но разделение моих двух жизней не входит в их число». Это заявление кажется немного озадачивающим.

Как преданный фанат, я очарован запутанными поворотами сюжета «Ловушки». Фильм мастерски манипулирует нашими эмоциями, заставляя нас чувствовать, будто мы находимся рядом с главным героем, переживая его душераздирающие инстинкты выживания, даже несмотря на то, что он психопат. М. Найт Шьямалан, кажется, отдает дань уважения великому мастеру саспенса Альфреду Хичкоку, заново изобретая историю Нормана Бейтса.

Несмотря на интригующие элементы игры в кошки-мышки в фильме «Ловушка», сложно не заметить многочисленные неправдоподобные события и повороты сюжета. Например, необычное решение Купера во втором акте кажется нереалистичным, как и его способность уклоняться от большой оперативной группы во время сцен захвата. Хотя можно насладиться чрезмерным характером фильма, при ближайшем рассмотрении каждая сцена кажется непоследовательной и нелогичной. Кажется, у М. Найта Шьямалана была захватывающая концепция, но он отдавал предпочтение творчеству над логическим развитием сюжета, слишком далеко раздвигая границы неверия.

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Ловушка» в настоящее время очаровывает зрителей в кинотеатрах по всему миру. Если вы ищете более проницательную и интересную кинокритику, обязательно посетите А.А. Работа Дауда на его странице «Автор». Его уникальный взгляд на вещи и острый взгляд никогда не переставали меня впечатлять.

Смотрите также

2024-08-03 01:23