История за сценой «Твистера», которая продала фильм, но так и не вошла в законченный фильм

История за сценой «Твистера», которая продала фильм, но так и не вошла в законченный фильм

Как давний киноэнтузиаст и человек, который пережил много бурных ночей в кинотеатре, я очарован рассказом о Майкле Крайтоне и его новаторском фильме «Смерч». Этот человек, опередивший свое время в плане предсказания технологических достижений, таких как компьютерные вирусы и генная инженерия, казалось, обладал сверхъестественной способностью использовать наше коллективное увлечение самыми разрушительными силами природы.

Когда я был молод и любил смотреть превью фильмов почти так же, как и сами фильмы, одним из первых случаев, когда трейлер намекал на сцену, которая не материализовалась в фильме, был фильм 1996 года «Твистер». Поскольку мы с нетерпением ждем ожидаемого преемника «Твистеров» в 2024 году, он вернул нам воспоминания о случае, когда по-настоящему захватывающий тизер оказался несуществующим в самом фильме.

Интересно, что вы можете быть удивлены, узнав, что последовательность событий, приведших к тому моменту, когда «Смерч», приключенческий боевик Билла Пэкстона и Хелен Хант, имел кассовый успех более необычайным, чем вы можете себе представить. Несмотря на то, что «Твистер» стал любимым фильмом на протяжении почти трёх десятилетий, производство «Твистера» могло бы никогда не состояться, если бы не решающая сцена, которая изначально продемонстрировала его потенциал, но в конечном итоге была удалена, когда проект перешёл от концепции. к реальности.

Как заядлый киноэнтузиаст и человек, ставший свидетелем эволюции спецэффектов на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что одним из самых поворотных моментов в истории кинематографа стало создание одного из знаковых фильмов 90-х годов благодаря смелому решению импульсивно исследуйте границы цифровых эффектов.

История за сценой «Твистера», которая продала фильм, но так и не вошла в законченный фильм

Как Twister получил зеленый свет без сценария

Вселенная «Твистера» возникла не из сценария или быстрого шага в лифте, как во многих фильмах. Вместо этого, как подробно описано в анализе фильма The Ringer, эта концепция возникла из-за проблемы. В частности, именно Стивен Спилберг, исполнительный продюсер, предложил экспертам в области цифровых технологий из Industrial Light and Magic создать убедительный торнадо на экране.

Широко распространено мнение, что один из самых выдающихся фильмов Стивена Спилберга, «Парк Юрского периода» 1993 года, сыграл решающую роль в реализации этого захватывающего проекта. Если бы не необходимость отказаться от первоначального плана покадровой анимации динозавров в доисторической стране чудес Джона Хаммонда из-за «Парка Юрского периода», цифровые эффекты, возможно, не были бы готовы или доступны в нужный момент для достижения чего-то подобного.

Команда блестящих умов, упорно работавших на протяжении многих лет, от «Парка Юрского периода» до «Твистера», зародила идею фильма, который выйдет позже. Катализатором послужила короткая, но напряженная сцена, где тракторная шина разбивает лобовое стекло грузовика. Как объяснила Кэтлин Кеннеди журналу Wired в 2015 году, этот сценарий олицетворяет термин «смешанное благословение».

В ILM мы создали пробную версию фильма «Твистер». Как только они просмотрели эти первоначальные кадры в студии, их ответ был: «Готово! Давайте спродюсировать». Примечательно, что на тот момент мы даже еще не написали сценарий!

По сути, рождение Twister можно сравнить с жестоким рыболовным соревнованием. Тракторная шина послужила приманкой, соблазнив Universal Pictures, Warner Bros. и Amblin Entertainment, которые с радостью ухватились за возможность создать сенсационный блокбастер, который мог бы соперничать с другими мегахитами. И снова, казалось бы, невозможное было достигнуто благодаря неустанным усилиям Industrial Light and Magic.

История за сценой «Твистера», которая продала фильм, но так и не вошла в законченный фильм

Сцена из «Твистера», из-за которой все это произошло

Когда «Твистер» начал набирать популярность, сфера цифровых эффектов уже быстро развивалась. Поэтому неудивительно, что спецэффекты, созданные ILM, сразу же произвели впечатление. Это подводит нас к финальному кадру «Твистера», который вы видите ниже: свидетельство их новаторской работы.

Как человек, выросший в золотой век кинопроизводства, я должен сказать, что этот конкретный момент из рекламных кадров проекта остался в моей памяти. Это было больше, чем просто сцена; это было зрелище, определившее эпоху блокбастеров. Масштаб и интенсивность всего этого заставили меня почувствовать себя частью чего-то монументального, хотя на самом деле это не было включено в окончательную версию фильма. Больше всего меня поразило то, как этой сцене удалось обеспечить финансирование проекта без единого диалога – вот это свидетельство ее силы! Именно такие моменты заставляют меня дорожить своей давней страстью к кино, и я не могу не восхищаться артистизмом, который вложился в создание такого незабываемого момента.

Вполне вероятно, что концепция этого проекта существовала уже некоторое время, но только с этим конкретным клипом все сложилось воедино. Подобно тому, как Стивен Спилберг и Майкл Крайтон работали над Парком Юрского периода, их партнерство, похоже, послужило катализатором этого важного начинания.

История за сценой «Твистера», которая продала фильм, но так и не вошла в законченный фильм

Как Майкл Крайтон помог воплотить в жизнь идею Twister

В настоящее время наша творческая команда была больше сосредоточена на том, смогут ли они создать цифровой торнадо, а не на размышлениях о том, почему им следует это делать. Это сигнализировало о необходимости разработать сценарий, который можно было бы экранизировать и который потенциально мог бы стать летним блокбастером. В этот момент на сцене появился бывший соратник Стивена Спилберга, известный писатель-фантаст Майкл Крайтон, вместе со своей женой Энн-Мари.

Подобно тому, как концепция его хитовой книги Извержение развивалась с течением времени, прежде чем она была написана, так и идея Твистера росла в его голове, прежде чем она была полностью реализована. сформировался. Вероятно, он обсуждал эту идею со Спилбергом во время их совместной работы над Парком Юрского периода. Возможно, этот разговор побудил Стивена предложить ILM бросить вызов, что в конечном итоге привело к созданию Twister.

С моей точки зрения, мне интересно погружаться в истории, рассказанные никем иным, как провидцем, стоящим за революционными идеями, такими как компьютерные вирусы, угрожающие глубокие фейки и генная инженерия – и все это опередило свое время. Авторитетный сайт Майкла Крайтона предлагает эксклюзивный взгляд на его собственные рассказы на эти темы.

Изначально мне показалось, что тема носит преимущественно визуальный характер, подразумевая формат сценария, а не книги. Торнадо являются отличным киноматериалом, поскольку они достаточно компактны, чтобы их можно было запечатлеть в кадре пленки, и имеют короткий срок службы, быстро меняющийся. Предварительные исследования подтвердили это предположение, подтвердив нашу уверенность в его обоснованности. Следовательно, казалось, что эта история вполне правдоподобна.

Основные идеи, лежащие в основе сюжетной структуры фильма «Смерч», возможно, не были бы столь ясными, если бы не судебный процесс против Крайтонов, о котором упоминалось в статье Deseret News 1998 года. Похоже, что Майкл и Энн-Мари Крайтон черпали вдохновение из документальных фильмов NOVA на канале PBS и классической романтической комедии «Его девушка в пятницу», чтобы создать основу этой истории.

Несмотря на то, что Билл теперь воспринимается как главный антагонист «Твистера», первоначальный успех фильма, который повторил успех «Твистера» в первые выходные, укрепил влияние Майкла Крайтона в Голливуде, где режиссер Ян де Бонт изобразил оригинального охотника за штормами, сыгравшего значительную роль в этом достижении.

История за сценой «Твистера», которая продала фильм, но так и не вошла в законченный фильм

Момент, наиболее близкий к питч-ролику Twister, включенный в фильм

Для тех фанатов, которые надеялись на трогательный поворот после того, как стали свидетелями разрушительного торнадо, эта версия «Твистера» заканчивается на позитивной ноте. The Ringer в своей ретроспективе фильма 1996 года отметили, что действительно есть сцена, напоминающая культовый страх перед прыжком с колеса трактора.

Как опытный наблюдатель человеческой природы, я повидал немало темных сторон и тревожных событий. Но наблюдение за тем, как Джонас (Кэри Элвис) и Эдди (Зак Гренье) проходят через один такой инцидент в этом фильме, оставило во мне неизгладимый след. То, как их жизни переплелись с мрачной реальностью природы, было одновременно забавным и ужасающим, являясь ярким напоминанием о том, насколько непредсказуемым и беспощадным может быть наш мир.

Оправдано ли было то, что Джонас Миллер, персонаж из «Твистера», встретил свой конец? Это тема, которая может вызвать бесконечные дебаты, подобно тому, как коровы могут вращаться вокруг торнадо в воронкообразном облаке. Однако бесспорно тот факт, что одно из самых замечательных кинематографических событий 1996 года никогда бы не материализовалось, если бы не задавание вдумчивых вопросов и смелый риск.

Переведено: Следовательно, это означает, что нам не понравился бы хаотичный опыт 4DX «Смерчей», который в настоящее время весьма важен для кинозрителей. Если бы это было так, было бы действительно жаль. В то время как Голливуд готовится продвинуться вперед, рассматривая возможность возрождения Майкла Крайтона посредством адаптации «Извержения», кажется, что перед нами открываются новые горизонты, учитывая уникальные трудности, связанные с историей вулканической катастрофы.

Хотя мы с нетерпением ожидаем начала нашего следующего большого путешествия, приятно осознавать, что захватывающий фильм «Твистер» продолжает очаровывать зрителей в кинотеатрах. Теперь подписчики Max легко могут смотреть его в потоковом режиме, а поклонники могут продолжать испытывать бурную романтику, показанную в этом культовом фильме об экстремальных погодных условиях.

Смотрите также

2024-08-01 04:08