Как преданный поклонник The First Descendant, я потратил бесчисленное количество часов на эту игру с момента ее выпуска, с радостью участвуя в каждом сезоне и стремясь улучшить своего персонажа посредством последовательной игры. Однако, поскольку мы приближаемся к концу еще одного сезона, я не могу не разочароваться в текущем состоянии систем монетизации и вознаграждений в игре.
Как страстный геймер, увлеченный The First Descendant, я начал ценить ее бесплатный характер с живым сервисом как шутер-лутер, разработанный Nexon. Однако я не могу не испытывать беспокойства по поводу основных источников дохода игры. Сезонные разблокировки, микротранзакции и косметические улучшения имеют свое место, но по мере приближения к завершению первого сезона становится ясно, что не все довольны такой структурой.
«Правильно ли это? Кажется, каждая монета, которую я когда-либо накопил, эквивалентна всего лишь ОДНОМУ Прецизионному Фазовому Обменнику», — сокрушается игрок, делясь скриншотом экрана сезонных покупок, где стоимость Прецизионного Фазового Обменника составляет 360. «Первый потомок» — одна из самых дорогих и менее полезных разблокируемых покупок.
1. «Мне не показалось, что они приложили много усилий или усилий к наградам в игре», — написал кто-то, но первоначальный автор не согласился, заявив:
«Я склонен согласиться, но похоже, что боевой пропуск намеренно сделан привлекательным с первого взгляда (с его блестящими монетами и чудесным вопросом «что это за штуки?»), при этом скрывая некачественные награды под завесой иллюзия. С точки зрения новичка, просмотрев BP, он может предположить: «Эти предметы фазового обмена должны быть весьма ценными/необычными», но позже, когда это уже невозможно, обнаружить, что они далеки от истины.
1. В течение некоторого времени критики часто поднимали споры по поводу внутриигровых транзакций The First Descendant. Ранее мы уже изучали, почему эта игра может рассматриваться как вредная для потребителей и как она продвигает стратегию «плати ради победы». Это еще один пример, показывающий, насколько глубоко эти практики внедрены в игру. Что еще хуже, даже награды от Battle Pass вряд ли являются ценными, вместо этого они намереваются направить игроков к другим стимулам с оплатой за победу.
Как заядлый геймер, я понял, что сезонная структура в этой игре может быть весьма убедительной, заставляя меня чувствовать, что мне действительно нужны эти льготы. Однако, поиграв в игру некоторое время, стало ясно, что такие ветераны, как я, больше не зависят от очевидных соблазнов боевых пропусков для улучшения нашего игрового опыта.
Смотрите также
- 32 креативных прозвища, которые Сойер использовал в Lost
- Время начала бета-тестирования Black Ops 6 и часы обратного отсчета
- Один интернет-пользователь поставил кинематографию Джеймса Ганна рядом с работой Зака Снайдера, чтобы доказать свою точку зрения, но многие фанаты DC отреагировали обратно
- Аниме MMO Blue Protocol от Amazon убито еще до релиза на Западе
- Время выпуска Gori Cuddly Carnage и часы обратного отсчета
- Время выхода Vampire Survivors для PlayStation и часы обратного отсчета
- Время выхода консоли WitchSpring R и часы обратного отсчета
- Обратный отсчет времени и даты выпуска Акимбота
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
- Джордан Чайлз подумала, что ее разыграли, когда Майкл Джордан написал ей сообщение перед Олимпийскими играми. Полная история того, что произошло
2024-07-30 14:40