Как преданный поклонник The First Descendant, я потратил бесчисленное количество часов на эту игру с момента ее выпуска, с радостью участвуя в каждом сезоне и стремясь улучшить своего персонажа посредством последовательной игры. Однако, поскольку мы приближаемся к концу еще одного сезона, я не могу не разочароваться в текущем состоянии систем монетизации и вознаграждений в игре.
Как страстный геймер, увлеченный The First Descendant, я начал ценить ее бесплатный характер с живым сервисом как шутер-лутер, разработанный Nexon. Однако я не могу не испытывать беспокойства по поводу основных источников дохода игры. Сезонные разблокировки, микротранзакции и косметические улучшения имеют свое место, но по мере приближения к завершению первого сезона становится ясно, что не все довольны такой структурой.
«Правильно ли это? Кажется, каждая монета, которую я когда-либо накопил, эквивалентна всего лишь ОДНОМУ Прецизионному Фазовому Обменнику», — сокрушается игрок, делясь скриншотом экрана сезонных покупок, где стоимость Прецизионного Фазового Обменника составляет 360. «Первый потомок» — одна из самых дорогих и менее полезных разблокируемых покупок.
1. «Мне не показалось, что они приложили много усилий или усилий к наградам в игре», — написал кто-то, но первоначальный автор не согласился, заявив:
«Я склонен согласиться, но похоже, что боевой пропуск намеренно сделан привлекательным с первого взгляда (с его блестящими монетами и чудесным вопросом «что это за штуки?»), при этом скрывая некачественные награды под завесой иллюзия. С точки зрения новичка, просмотрев BP, он может предположить: «Эти предметы фазового обмена должны быть весьма ценными/необычными», но позже, когда это уже невозможно, обнаружить, что они далеки от истины.
1. В течение некоторого времени критики часто поднимали споры по поводу внутриигровых транзакций The First Descendant. Ранее мы уже изучали, почему эта игра может рассматриваться как вредная для потребителей и как она продвигает стратегию «плати ради победы». Это еще один пример, показывающий, насколько глубоко эти практики внедрены в игру. Что еще хуже, даже награды от Battle Pass вряд ли являются ценными, вместо этого они намереваются направить игроков к другим стимулам с оплатой за победу.
Как заядлый геймер, я понял, что сезонная структура в этой игре может быть весьма убедительной, заставляя меня чувствовать, что мне действительно нужны эти льготы. Однако, поиграв в игру некоторое время, стало ясно, что такие ветераны, как я, больше не зависят от очевидных соблазнов боевых пропусков для улучшения нашего игрового опыта.
Смотрите также
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Джереми Реннер объясняет, почему он отказался от роли в «Миссия невыполнима: Последствия»
- Я посмотрел оригинал «Не говори зла» из 2022 года, и ух ты, это тревожит
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Лучшие позиции посоха в Black Myth: Wukong
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- Бывший телохранитель Пи Дидди утверждает, что он прекратил драки между ним и Кэсси, говорит, что рэпер похож на «маленького ребенка, когда знает, что делает что-то не так»
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Благодаря бесплатной потоковой передаче Legend Of Vox Machina перед третьим сезоном звезды главных ролей говорят о «действительно масштабных» изменениях по сравнению с оригинальной историей
2024-07-30 14:40