«CoD мертв»: Modern Warfare 3 получила в основном отрицательные отзывы в Steam

«CoD мертв»: Modern Warfare 3 получила в основном отрицательные отзывы в Steam

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию Call of Duty от скромного начала как революционного военного шутера до коммерческого гиганта, каким он является сегодня. Я играл во все крупные релизы, начиная с оригинальной Modern Warfare, и должен признаться, что разочарован тем, во что превратилась франшиза.

На данный момент отношение общественности к Call of Duty очень негативное. Выпуск Modern Warfare 3 был проблематичным и привел к увеличению монетизации франшизы, что привело к плохим отзывам пользователей. Учитывая ошеломляющие 69% обзоров, резко критикующих игру, ситуация выглядит мрачной.

Скоро выйдет Black Ops 6, и ожидается, что поначалу он получит в целом положительные отзывы как от критиков, так и от геймеров. Однако этот положительный прием может измениться, как только модель монетизации игрового сервиса станет более очевидной. Например, в Modern Warfare III наблюдалась похожая ситуация после успешного дебюта MW2.

«По мнению некоторых пользователей, Call of Duty на ПК больше не доставляет удовольствия. Они сообщают о чрезмерном количестве хакеров и чувствуют, что им пренебрегают разработчики, которые, похоже, больше сосредоточены на продаже косметических предметов, таких как скины Teletubby, за 15 фунтов стерлингов, вместо того, чтобы решать проблему. » Или: «Некоторые рецензенты жалуются, что Call of Duty для ПК потеряла свою привлекательность. Они разочарованы безудержной проблемой взлома и разочарованы в разработчиках, которые отдают приоритет продаже скинов Teletubby за 15 фунтов, а не борьбе с мошенниками».

Как заядлый геймер, я заметил сдвиг в фокусе Call of Duty в сторону стратегий монетизации, из-за чего игровой процесс временами кажется навязчивым. Кажется, они идут по стопам Fortnite в сотрудничестве с брендами и учатся рекламной тактике EA. Даже после покупки базовой игры вы столкнетесь с шквалом внутриигровой рекламы, которая препятствует получению приятного пользовательского опыта, вместо этого заглушая его рекламными предложениями.

Маловероятно, что добавление большого количества новых игроков в Modern Warfare 3 на Xbox Game Pass, которая выйдет всего за неделю до Black Ops 6, поможет улучшить испорченный имидж Activision на данный момент.

Как давний поклонник серии Call of Duty, я не могу не чувствовать разочарования выпуском Modern Warfare 3, последовавшим за успешным запуском Black Ops. Потратив бесчисленное количество часов на Modern Warfare 2 и наслаждаясь каждым моментом, продолжение показалось мне разочарованием. Геймплей не претерпел существенных изменений по сравнению с предшественником; единственными дополнениями были новые карты, оружие и игровые режимы.

Как преданный фанат, я достиг стадии, когда больше не рассматриваю многопользовательские игры Call of Duty в реальном времени как нечто большее, чем онлайн-рынок, наполненный боевыми темами, продажей незначительных косметических обновлений и ненужным сотрудничеством.

Смотрите также

2024-07-29 12:59