Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию Call of Duty от скромного начала как революционного военного шутера до коммерческого гиганта, каким он является сегодня. Я играл во все крупные релизы, начиная с оригинальной Modern Warfare, и должен признаться, что разочарован тем, во что превратилась франшиза.
На данный момент отношение общественности к Call of Duty очень негативное. Выпуск Modern Warfare 3 был проблематичным и привел к увеличению монетизации франшизы, что привело к плохим отзывам пользователей. Учитывая ошеломляющие 69% обзоров, резко критикующих игру, ситуация выглядит мрачной.
Скоро выйдет Black Ops 6, и ожидается, что поначалу он получит в целом положительные отзывы как от критиков, так и от геймеров. Однако этот положительный прием может измениться, как только модель монетизации игрового сервиса станет более очевидной. Например, в Modern Warfare III наблюдалась похожая ситуация после успешного дебюта MW2.
«По мнению некоторых пользователей, Call of Duty на ПК больше не доставляет удовольствия. Они сообщают о чрезмерном количестве хакеров и чувствуют, что им пренебрегают разработчики, которые, похоже, больше сосредоточены на продаже косметических предметов, таких как скины Teletubby, за 15 фунтов стерлингов, вместо того, чтобы решать проблему. » Или: «Некоторые рецензенты жалуются, что Call of Duty для ПК потеряла свою привлекательность. Они разочарованы безудержной проблемой взлома и разочарованы в разработчиках, которые отдают приоритет продаже скинов Teletubby за 15 фунтов, а не борьбе с мошенниками».
Как заядлый геймер, я заметил сдвиг в фокусе Call of Duty в сторону стратегий монетизации, из-за чего игровой процесс временами кажется навязчивым. Кажется, они идут по стопам Fortnite в сотрудничестве с брендами и учатся рекламной тактике EA. Даже после покупки базовой игры вы столкнетесь с шквалом внутриигровой рекламы, которая препятствует получению приятного пользовательского опыта, вместо этого заглушая его рекламными предложениями.
Маловероятно, что добавление большого количества новых игроков в Modern Warfare 3 на Xbox Game Pass, которая выйдет всего за неделю до Black Ops 6, поможет улучшить испорченный имидж Activision на данный момент.
Как давний поклонник серии Call of Duty, я не могу не чувствовать разочарования выпуском Modern Warfare 3, последовавшим за успешным запуском Black Ops. Потратив бесчисленное количество часов на Modern Warfare 2 и наслаждаясь каждым моментом, продолжение показалось мне разочарованием. Геймплей не претерпел существенных изменений по сравнению с предшественником; единственными дополнениями были новые карты, оружие и игровые режимы.
Как преданный фанат, я достиг стадии, когда больше не рассматриваю многопользовательские игры Call of Duty в реальном времени как нечто большее, чем онлайн-рынок, наполненный боевыми темами, продажей незначительных косметических обновлений и ненужным сотрудничеством.
Смотрите также
- 32 креативных прозвища, которые Сойер использовал в Lost
- Время начала бета-тестирования Black Ops 6 и часы обратного отсчета
- Один интернет-пользователь поставил кинематографию Джеймса Ганна рядом с работой Зака Снайдера, чтобы доказать свою точку зрения, но многие фанаты DC отреагировали обратно
- Аниме MMO Blue Protocol от Amazon убито еще до релиза на Западе
- Время выпуска Gori Cuddly Carnage и часы обратного отсчета
- Время выхода Vampire Survivors для PlayStation и часы обратного отсчета
- Время выхода консоли WitchSpring R и часы обратного отсчета
- Обратный отсчет времени и даты выпуска Акимбота
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
- Джордан Чайлз подумала, что ее разыграли, когда Майкл Джордан написал ей сообщение перед Олимпийскими играми. Полная история того, что произошло
2024-07-29 12:59