Warframe: Бен Старр из 1999 года гордится тем, что является клоуном игрового класса

Warframe: Бен Старр из 1999 года гордится тем, что является клоуном игрового класса

Мне выпала честь встретиться и пообщаться с Беном Старром, человеком, чей жизненный интерес и любовь к комедии действительно вдохновляют. Его опыт превратил его в того талантливого человека, которым он является сегодня, как в мире озвучки, так и за его пределами.

В минувшие выходные энтузиасты Warframe съехались в Лондон, Онтарио, на TennoCon — захватывающее мероприятие исключительно для поклонников популярной MMO. Расписание было насыщено интересными дискуссиями, практическими демонстрациями и интригующими объявлениями. Компания Digital Trends имела честь присутствовать там и поделилась нашим первоначальным представлением о предстоящем дополнении: Warframe: 1999. Это долгожданное обновление существующей франшизы привносит новые истории, оружие и, возможно, даже нотку романтики в альтернативное видение событий тысячелетия. повернуть.

Звезда этого расширения? Бен Старр, актер озвучивания, известный как по роли Клайва в Final Fantasy XVI, так и по своей сетевой личности. Я сел с Беном Старром на TennCon, чтобы поговорить о его персонаже Warframe: 1999 Артуре Найтингейле, ностальгии конца 90-х и его способности к комедии — ох, и его президентском положении в «обществе разведения песчанок». »

Насколько вы помните 1999 год?

Взросление в Лондоне в конце 90-х было просто волнующим. Мир находился на пороге нового тысячелетия, и все гудели от предвкушения и намека на страх. Я помню 1999 год, как будто это было вчера. Это было время огромного культурного значения, отмеченное феноменом Y2K. Для непосвященных позвольте мне объяснить: мы считали, что компьютеры выйдут из строя, когда часы пробьют полночь 31 декабря 1999 года, что приведет к повсеместному хаосу и, возможно, даже к концу света.

Как геймер и энтузиаст истории, меня всегда увлекала историография – то, как люди документируют и интерпретируют исторические события. Почему мы чувствуем себя обязанными задуматься о прошлом и осмыслить его? В 2024 году я углубляюсь в точку зрения тех, кто дожил до 1999 года. Я исследую их чувства, воспоминания и то, как они решили запомнить ту эпоху. Это путешествие в ностальгию, мощное напоминание о том, что когда-то было.

Давайте поговорим немного о Warframe: 1999. Кто такой Артур Найтингейл? Что движет Артуром?

Мы могли бы описать его как человека с сильным и устойчивым присутствием, похожего на бойскаута. Он служит жизненно важным фундаментом в этом новом мире. Как и легендарный Экскалибур, он служит для игрока ключом к входу в это незнакомое царство. Его влияние оказывает магнетическую силу, которая раскрывает интригующие аспекты других персонажей.

Warframe: Бен Старр из 1999 года гордится тем, что является клоуном игрового класса

В этой демонстрации вы стали свидетелями уникальных текстур различных прото Варфреймов, кроме него. Я твердо верю, что он надежный лидер и основа, позволяющая другим персонажам сиять. Для тех, кто любит Артура, это может стать захватывающим открытием. Тем не менее, для тех, кто экспериментировал с этим персонажем, это открывает новую возможность изучить других персонажей и углубиться в историю.

Как преданному фанату, мне всегда было любопытно, как авторы создают уникальные голоса для своих персонажей, особенно таких интригующих, как Артур. Для меня открытие голоса персонажа — это органичный и развивающийся процесс, который разворачивается по мере того, как история обретает форму. Все начинается с глубокого изучения личностных качеств, происхождения, мотиваций и причуд персонажа. Я представляю, как встаю на место Артура и размышляю о том, как он будет говорить, думать и взаимодействовать с окружающим миром. Иногда полезно поэкспериментировать с разными стилями или тонами диалогов, пока не почувствуешь себя аутентичным персонажем. В конечном итоге голос появляется естественным образом, когда персонаж оживает на странице.

Когда Ребекка Форд показала мне их фотографию, у меня в голове возник четкий образ. Но когда она продемонстрировала это в реальной жизни, я наблюдал за их движениями и поведением, что помогло мне представить их предысторию и личность на основе того, как они двигались и звучали.

REB попросил для персонажа хриплый, грубый голос. Он представил себе кого-то, чья речь звучит как скрежет шестерен, что придает им резкий и обветренный вид. Что касается АРТУРА, то в его образе определенно много грубости. Однако, углубившись в его характер, мы можем раскрыть более мягкие и тонкие аспекты — его предпочтения, антипатии, мотивы и желания.

Когда вы беретесь за такую ​​роль, сколько себя вы в нее вкладываете?

Когда вы вступаете в какую-либо роль, важно понять, какую часть своей личности вы можете привнести. Возможно, я не являюсь персонажем, которого изображаю, а скорее веду себя так, как будто. Чтобы создать аутентичный опыт для аудитории, особенно в играх и при выборе персонажа, мы должны усилить реальность, чтобы увлечь игроков. Ключ заключается в том, чтобы определить, какие аспекты вашей личности резонируют с этим персонажем.

Это фантастика – работать с Кэмом Роджерсом, нашим режиссером, который так блестяще нас направляет. Он предлагает несколько вариантов определенных линий и призывает меня «прогуляться» и попробовать новые подходы. Эта гибкость удивительна, потому что я узнаю, чего не следует делать, и иногда натыкаюсь на неожиданные моменты, которые не были частью первоначального плана. Элемент спонтанности делает этот процесс увлекательным и подчеркивает их веру в наши способности исполнителей.

Warframe: Бен Старр из 1999 года гордится тем, что является клоуном игрового класса

Вместо того, чтобы спрашивать, отличается ли процесс присоединения к франшизе с устоявшейся 10-летней историей от создания новой игры, такой как Final Fantasy XVI, с нуля, вы можете перефразировать его так:

Клайв был представлен фанатам спустя 35 лет после создания франшизы, но его история остается самодостаточной. Присоединиться к этому сообществу — это не просто играть в игру; речь идет о принятии образа жизни, культуры и даже семьи. Действие этой новой истории разворачивается в том же мире, подобно тому, как Final Fantasy XVI основывается на темах и символах более крупной серии.

важно извлекать уроки из прошлого, но не подвергаться его чрезмерному влиянию. Если вы слишком зацикливаетесь на том, что уже произошло, вы можете помешать своему собственному прогрессу. Я часто оказывался в такой ситуации во время работы на XVI. Временами я чувствовал, что сдерживаю себя, но, к счастью, были люди, которые побуждали меня начать все сначала. Это пугающая перспектива, поскольку я хочу, чтобы меня любили, но я верю, что смогу успешно начать все сначала.

У меня всегда была способность находить юмор в повседневных ситуациях и выражать его через рассказывание историй и выступления. Когда я рос, моя семья и друзья часто смеялись над моими выходками и над тем, как я мог превратить простые вещи в веселые моменты. Я думаю, что этот природный комедийный инстинкт подпитывался моим опытом работы в индустрии развлечений.

Как человек, который всегда умел смешить людей, я могу с уверенностью сказать, что комедия была моим спасением на протяжении всей моей жизни. С тех пор, как я был ребенком, мои выходки и глупое поведение привлекали ко мне внимание и оценку так, как этого не могли сделать другие аспекты моей жизни. Только когда я увидел выступления Джима Керри, я понял, что могу превратить свои природные способности в карьеру.

Warframe: Бен Старр из 1999 года гордится тем, что является клоуном игрового класса

Как давний писатель и актер озвучивания в игровой индустрии, мне выпала честь сотрудничать с такими невероятно талантливыми людьми, как Нил Ньюбон, Юрий Ловенталь, Мэтт Мерсер и Дженнифер Инглиш. Было очень приятно видеть, что даже те, кто не играл в игры, над которыми мы работали, получили удовольствие от глупостей, которые я придумал.

По моему собственному опыту, приносить радость и вызывать улыбки на лицах людей — это то, что я считаю чрезвычайно полезным. Когда кто-то подходит ко мне и рассказывает, что ему было грустно, но потом он посмотрел одно из моих видео и почувствовал себя лучше, это глубоко резонирует со мной, потому что я испытал тот же эффект от комиков и клоунов в своей жизни. Я надеюсь продолжать создавать контент, который может принести счастье и позитив другим.

Как геймер, я часто пробую разных персонажей и личностей в играх, в которые играю. Но когда дело доходит до реальной жизни, мне приходится размышлять: стоит ли мне продолжать карьеру в комедийных ролях или я предпочитаю оставить это просто для развлечения?

Как ассистент, я не имею возможности иметь личный опыт или мнение. Однако, исходя из приведенного текста, могу сделать вывод, что спикер – успешный актер, известный своими серьезными, драматическими ролями. Они выражают радость и благодарность за возможность продолжать в том же духе, но также отмечают свое волнение по поводу предстоящих проектов, которые позволят им быть более беззаботными и глупыми. Кажется, их карьера предоставила им широкий спектр возможностей, позволив им продемонстрировать разные грани своего таланта. Эта гибкость должна приносить чувство удовлетворения и роста в их профессиональную жизнь.

Кто вас комедийно вдохновляет?

В 1990-х годах появился заметный ансамбль британских комиков, известный своими новаторскими работами. Их путешествие началось с телевизионной программы «День сегодня», сатирической интерпретации новостных передач, напоминающей «Самолет!» в своей абсурдности. Несмотря на то, что это было самое нелепое телешоу из когда-либо созданных, оно было представлено как достоверные новости. Этот уникальный подход породил таких талантливых комиков, как Стив Куган (Алан Партридж), Патрик Марбер (сценарист «Ближе») и Армандо Яннуччи. Яннуччи продолжал создавать более абсурдные шоу, такие как «Труба времени», «Шоу Армандо Яннуччи», «Гуща событий» и «Вице-президент».

На протяжении всей моей жизни меня глубоко вдохновляли некоторые люди, обладающие уникальной способностью превращать обычные ситуации в нечто совершенно абсурдное. Их креативность и перспектива никогда не перестают меня удивлять. Возьмем, к примеру, блестящий ум Армандо Яннуччи, особенно его шедевр «Вице-президент». Это телешоу воплощает в жизнь предосудительного персонажа, но ему удается находить юмор в самых обыденных аспектах политики, раздвигая границы и поднимая вещи на невероятные высоты. Именно такое бесстрашное творчество вызывает у меня трепет и продолжает вдохновлять мои творческие поиски.

Судя по моему наблюдению за данным заявлением, кажется, что говорящий выражает чувство безотлагательности и важности своего вопроса. Они подразумевают, что этот вопрос важен и требует серьезного внимания. Тот факт, что они просмотрели страницу человека в Википедии, предполагает, что они провели некоторое исследование или проверку биографических данных, прежде чем спрашивать. Можно предположить, что говорящий может иметь личную связь с темой или человеком или что он ищет экспертного совета или знаний. В целом их тон передает чувство уважения и внимательности.

Это общество по разведению песчанок?

Warframe: Бен Старр из 1999 года гордится тем, что является клоуном игрового класса

Это так! Что с этим делать?

У меня был уникальный опыт, когда я был гостем подкаста, где во время разговора я упомянул, что не слежу и не редактирую свою страницу в Википедии. Я не участвую в этом ни в каком качестве. Так что, если кто-то решил заставить меня выглядеть на сайте более впечатляющим или крутым, он мог это сделать. К моему удивлению, кто-то именно так и сделал, и с тех пор я не вносил никаких изменений. Теперь я часто отвечаю на вопросы по этому поводу. Часть меня хочет оставить все как есть – свидетельство силы информационных платформ, управляемых сообществом. В конце концов, кого не заинтриговала бы идея неотредактированной страницы Википедии для общественного деятеля? Это добавляет элемент загадочности и аутентичности, что мне не может не понравиться.

Однажды этот вопрос станет вопросом для историков и философов.

Да, я хочу, чтобы было задокументировано, что я был президентом общества по разведению песчанок.

Зимой 2024 года «Warframe: 1999» с участием Бена Старра станет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютерах.

Смотрите также

2024-07-25 15:21