Как давний геймер и энтузиаст музыки, меня всегда заинтриговали продолжающиеся дебаты между Тейлор Свифт и Бейонсе, двумя культовыми артистами, которые продолжают доминировать в музыкальной индустрии своим талантом и творчеством. Выросший, слушая обоих исполнителей, я выработал собственную точку зрения, основанную на личном опыте и музыкальных вкусах.
Будучи давним энтузиастом музыки и последователем этой индустрии, я уже много лет являюсь свидетелем продолжающихся дебатов между Тейлор Свифт и музыкальным мастерством Бейонсе. Выросший, слушая обоих артистов, я сформировал собственное мнение, основанное на их уникальных стилях и влиянии на музыкальную сцену.
В эпизоде «Скандального подкаста» участник группы Exodus был допрошен по поводу «проблемы Тейлор Свифт». В ответ он поделился своими мыслями на эту тему.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться непреклонным трудолюбием Тейлор Свифт. Ее доброта ко всем вокруг поистине замечательна. Непонятно, почему некоторые люди питают к ней ненависть, особенно учитывая, что сегодня она самая успешная поп-звезда на Земле. Я напеваю ее запоминающиеся мелодии и с распростертыми объятиями принимаю поп-жанр.
У меня всегда была слабость к запоминающимся мелодиям и оптимистичным ритмам, поэтому неудивительно, что я чаще тяготею к поп-музыке, чем к металлу в своей машине. Однако, когда во время недавнего интервью зашла тема написания песен, ведущий сделал ехидное замечание о том, что музыка Свифта «блестящая». Этот комментарий застал меня врасплох и заставил задуматься о собственных критериях оценки музыкальных проектов.
Меня всегда интересовала музыкальная индустрия и ее внутреннее устройство. Имея опыт работы музыкальным журналистом, я имел возможность стать свидетелем увлекательного сотрудничества между артистами. Однако должен признаться, что был ошеломлен, когда услышал о последней песне Бейонсе, записанной при участии тридцати участников.
Чтобы обеспечить некоторую предысторию, давайте рассмотрим два заметных хита, выпущенных Бейонсе и Тейлор Свифт в этом году: «Texas Hold ‘Em» из «Cowboy Blessing» для Бейонсе и «Fortnight» из «The Agonized Scribes Club» для Свифт. Вот как признаются авторы песен:
- Техасский холдем: сценарий Бейонсе, Брайана Бейтса, Элизабет Лоуэлл Боланд, Меган Бюлов, Нейта Ферраро и Рафаэля Саадика для Billboard
- Fortnight: слова «Остин Пост, Джек Антонофф, Тейлор Свифт», спродюсированы теми же тремя, а написаны Антоноффом и Свифтом, согласно NME.
Согласно статье Billboard об альбоме Бейонсе «Cowboy Carter», ни один трек не был написан исключительно ею, и у большинства из них есть более трех признанных авторов песен. Что касается последней работы Тейлор Свифт «TTPD», как сообщает NME, основными авторами текстов и продюсерами являются Джек Антонофф, Аарон Десснер и сама Свифт. Исключение составляют Пост Мэлоун (также известный как Остин Пост) и Флоренс Уэлч, которые исполняют эти роли в песнях, в которых они представлены. Свифт также написала несколько песен из этого альбома самостоятельно.
Холт продолжил, выразив трудности с определением индивидуального вклада в современные песни многих известных исполнителей, прежде чем похвалить выдающуюся музыкальную репутацию Свифта.
Гитарист выразил свою признательность Тейлору Свифт за жест чаевых водителям грузовиков по завершении ее тура по Северной Америке. Он задавался вопросом, сделала ли Бейонсе то же самое. Было очевидно, что у Свифта в сердце больший фандом, и ближе к концу обсуждения он открыто поделился своими чувствами к Бейонсе.
Я думаю, что Бейонсе — самый переоцененный талант на Земле. Я думаю, что она немного талантлива.
Я имел честь наблюдать за музыкальной индустрией с близкого расстояния уже довольно давно, и одна вещь, которая никогда не перестает вызывать у меня трепет, — это дух товарищества между артистами. Тейлор Свифт и Бейонсе — два ярких примера этого прекрасного сестринства.
Прошлым летом я был потрясен мощными выступлениями двух музыкальных исполнителей. Каждый из них не только выпустил в кинотеатрах фильмы-концерты, основанные на их гастролях, но и стал хедлайнером масштабных стадионных шоу. И в довершение всего, вскоре после этого они оба выпустили новые альбомы. Разговор о том, чтобы сделать заявление!
Как страстный геймер, я восхищался выдающимися талантами Тейлор Свифт и Бейонсе. Их музыка способна тронуть меня, как ни один другой артист. Тем не менее, несмотря на нашу взаимную признательность за их артистизм, люди, похоже, не могут прийти к единому мнению, кто из них лучше. Хотя мы болеем за обеих королев, и мне посчастливилось наслаждаться их творениями, продолжающиеся дебаты вряд ли утихнут в ближайшее время, поскольку они продолжают создавать музыку, которая находит отклик у всех нас.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-24 21:38