Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных MMORPG, я видел все — от вопиющего игнорирования отзывов игроков до компаний, которые ставят прибыль выше удовлетворения игроков. Но недавние действия «Первого потомка» (TFD) и Nexon меня приятно удивили и впечатлили.
Последнее обновление The First Descendant оставило многих фанатов в недоумении. Nexon, компания, стоящая за этим, в последнее время получила немало споров. Они были оштрафованы на крупный штраф за обман клиентов и подверглись критике за акцент на элементах «плати ради выигрыша». С таким противоречивым прошлым удивительно, что они выпустили что-то неожиданное.
Нумрот выразил удивление на Reddit, отметив, что, к сожалению, вся игровая индустрия не так прозрачна и отзывчива к отзывам сообщества, как кажется Nexon. Они отметили, что другие компании часто терпят неудачу в этой области, поэтому они ожидают меньшего от Nexon.
Как человек, который играет в эту игру уже много лет и прошел бесчисленное количество патчей и обновлений, я не могу не быть впечатлен последним патчем Nexon 1.0.3. Недавние похвалы за их работу обусловлены их вдумчивым подходом к решению давней проблемы, связанной с термоядерными реакторами в пустоте.
Вчера мы отметили, что некоторые миссии не дают достаточно осколков Бездны, что может негативно повлиять на игру в долгосрочной перспективе. Кажется, сейчас этот вопрос решен. Я согласен с решением.
«Некоторые люди по-прежнему настроены скептически и пока не выразили своего одобрения. К сожалению, прошлый опыт показывает, что, когда команда Nexon открыто прислушивалась к игрокам, а не ставила во главу угла прибыль, игра подошла к концу в течение года. Я могу только надеяться, что это не произойдет. не приведет к аналогичному результату».
Nexon выглядит более открытым и отзывчивым, чем обычно, возможно, из-за того, что TFD стала для них следующей крупной франшизой, похожей на Warframe или Destiny. Они подчеркивают важность удержания игроков, поскольку успех этих игр во многом зависит от вовлеченности игроков.
В конце концов, я твердо верю, что игровые компании должны сейчас уделять пристальное внимание предложениям и проблемам своего сообщества, и Nexon заинтересовал меня в этом.
Смотрите также
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Джереми Реннер объясняет, почему он отказался от роли в «Миссия невыполнима: Последствия»
- Я посмотрел оригинал «Не говори зла» из 2022 года, и ух ты, это тревожит
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Лучшие позиции посоха в Black Myth: Wukong
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- Бывший телохранитель Пи Дидди утверждает, что он прекратил драки между ним и Кэсси, говорит, что рэпер похож на «маленького ребенка, когда знает, что делает что-то не так»
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Благодаря бесплатной потоковой передаче Legend Of Vox Machina перед третьим сезоном звезды главных ролей говорят о «действительно масштабных» изменениях по сравнению с оригинальной историей
2024-07-19 12:40