Обзор «Твистеров»: Глен Пауэлл и Дэйзи Эдгар-Джонс проводят жареное на гриле чертовски хорошее время в кино

Обзор «Твистеров»: Глен Пауэлл и Дэйзи Эдгар-Джонс проводят жареное на гриле чертовски хорошее время в кино

Как давний любитель кино и глубоко ценящий жанры научной фантастики и катастроф, я не могу не быть полностью очарован новым блокбастером «Смерчи». Я вырос на Среднем Западе, где торнадо являются вполне реальной частью жизни, и я могу понять чувство трепета и страха, которое возникает, когда я наблюдаю за этими мощными природными явлениями.

Может ли создание фильма, основанного на наследии существующего фильма, быть проще, чем возвращение эмоций, которые вызвал оригинальный фильм? В какой-то степени это цель такой постановки, как «Твистеры». Зачем еще было бы продолжение, духовно связанное с хитом 1996 года «Twister»? Я задаю эти вопросы, потому что продолжение Чанга блокбастера, написанного совместно Майклом Крайтоном и Энн Дрейк, направлено на привлечение поклонников этой истории новаторским способом. Вместо того, чтобы просто подражать более раннему успеху Яна де Бонта, он воплощает крылатую фразу Тайлера Оуэнса, развивая и улавливая чувства, которые отражал фильм 90-х.

Twisters

Обзор «Твистеров»: Глен Пауэлл и Дэйзи Эдгар-Джонс проводят жареное на гриле чертовски хорошее время в кино

Как киноэнтузиаст, питающий особую любовь к интригующим историям и хорошо продуманным постановкам, я рад поделиться некоторыми захватывающими новостями о предстоящем фильме, который недавно вызвал у меня интерес.

Проще говоря, фильм «Смерчи» имеет сюжетную линию, аналогичную сюжетной линии своего кинематографического аналога. Мы познаем мир погони за штормами через две противоборствующие команды, каждая из которых стремится внести свой вклад в научный прогресс. Более организованную команду возглавляет Хави (Энтони Рамос), чей опыт в военных технологиях побуждает его модернизировать цель старого проекта «Твистер» — точное отслеживание торнадо.

В то время как Тайлер Оуэнс, популярная фигура в социальных сетях (которого играет Глен Пауэлл), собирает разношерстную команду, напоминающую наших любимых героев из прошлого, он стремится учить и вдохновлять своей смелой смелостью. Команды пересекаются, когда на сцену выходит Кейт (Дэйзи Эдгар-Джонс), молодая ученая, которая вернулась в свое прошлое из-за трагического опыта погони за штормами. Однако сейчас риски возросли, поскольку она считает, что у нее есть ключ к обрушению торнадо в реальной жизни.

«Твистеры» — редкий пример фильма, передающего атмосферу оригинала, не пытаясь его полностью переделать.

Как геймер, я бы сказал это так: хотя ДНК «Твистера» и сценариев «Твистеров» имеют некоторое сходство, это не просто точные копии со взаимозаменяемыми частями. Сюжетная линия с участием Хелен Хант и охотников за штормами Билла Пакстона существует в той же вселенной, что и «Смерчи», но она не заимствует напрямую персонажей или события из оригинального фильма. Шансов у кроссоверов предостаточно, но создатели выбрали другой путь.

Своим уникальным и привлекательным способом режиссер Ли Исаак Чанг еще раз отличился в соревновании кинопроизводителей «неряхи против снобов». Он умело не позволяет своим героям быть омраченными чрезмерным изображением суровой погоды в «Минари». Некоторые опасения возникли, когда Чанг взялся за проект, похожий на «Смерчи», поскольку независимые кинематографисты часто сталкиваются с компромиссами при переходе к высокобюджетному производству.

В этом летнем блокбастере способность Чанга рассказывать захватывающие личные истории не была омрачена обширными эффектами компьютерной графики. Последовательность действий захватывает и напоминает предыдущие фавориты, но что выделяет этот фильм, так это связь, которую мы формируем с персонажами, когда они преодолевают беспрецедентную вспышку торнадо. Мы заинтересованы в их выживании.

Мне очень нравятся работы Майкла Крайтона, и я должен отдать должное Марку Л. Смиту и Джозефу Косински за создание научной сюжетной линии в «Твистерах», которая разумно связана с его предшественником. Благодаря еще одному убедительному исследованию связи человечества с природой и наукой новые идеи, представленные персонажами, логически развиваются на основе того, что было установлено ранее.

У Глена Пауэлла по-прежнему удачный год, поскольку его химия с Дейзи Эдгар-Джонс и остальными участниками ансамбля заразительна.

«Твистеры» могут похвастаться привлекательным ансамблем исполнителей, поэтому следить за их человеческими историями увлекательно. Художники понимают, что зрители здесь не только для того, чтобы стать свидетелями стихийных бедствий, выкорчевывающих скот. Когда актерский состав возглавляет такой очаровательный актер, как Глен Пауэлл, захватывающее повествование становится еще более неотразимым.

Как давний киноэнтузиаст, питающий слабость к романтическим комедиям, я не могу не оценить красоту и глубину связи между Тайлером (Тай Шеридан) и Кейт (Дэйзи Эдгар-Джонс) в «Смерчах». Химия дуэта действительно захватывающая, и их отношения развиваются таким образом, что кажется искренним и трогательным.

«Твистеры» длятся более двух часов, и одна из причин — их увлекательные зацепки. В фильме также задействован впечатляющий актерский ансамбль. Такие актеры, как Брэндон Переа из «Нет», Гарри Хэдден-Паттон из «Аббатства Даунтон» и Кэти О’Брайан из «Кровоточащей лжи любви», входят в число знакомых лиц, с которыми вы встретитесь в этой захватывающей поездке. У каждого из этих талантливых исполнителей есть возможность проявить себя.

Twisters — это блокбастер с горячим попкорном, который очаровывает и волнует своей новизной, а не просто исполнением хитов.  

Если вы ищете четкое свидетельство того, что забота и преданность делу были вложены в создание превосходного фильма, изучите его достижения в технических категориях. На мой взгляд, фильм «Смерчи» превзошел мои надежды благодаря своим выдающимся элементам, таким как захватывающая музыка, созданная композитором Бенджамином Уоллфишем.

Будучи преданным поклонником киномузыки в этом году, я был глубоко поглощен артистизмом композиций. Одна конкретная сцена, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, — это когда Кейт осторожно разбрасывает одуванчики по ветру. Композитор блестяще дополнил этот момент тонкими, но трогательными музыкальными репликами. В то время как музыка во время более драматичных сцен, похожих на торнадо, по праву усиливается, именно способность подчеркнуть такие маленькие моменты с помощью красивого и пронзительного аккомпанемента действительно выделяет выдающуюся работу.

В интригующий и противоречивый момент как в поп-культуре, так и в социально-политической истории, Twisters представляет собой захватывающую историю. Напряженность между командами охотников за штормами Энтони Рамоса и Глена Пауэлла все еще ощутима, однако этот фильм передает некоторые важные сообщения, не будучи при этом чрезмерно проповедническим. Его тема науки и единства во имя всеобщего блага никогда не подавляет, и даже саундтрек в стиле кантри-поп понравится всем. Это добавляет тепла и интереса к повествованию о защите сообщества.

В кинотеатре, когда я сидел среди своих товарищей-критиков и смотрел «Твистеры», я перенесся обратно в комфортную гостиную моего друга в подвале, в уютную обстановку наших старых видеокассет, взятых напрокат в местном видеомагазине. Удовольствие и волнение превосходят типичную ностальгию, которая привлекает зрителей. Если вы смотрите «Твистеры» только по одной причине, так это для того, чтобы вновь вспомнить те незабываемые ночи товарищества, сжимая горячий попкорн и холодную газировку, наслаждаясь фильмом-блокбастером, который не только доставляет классика, но стремится достичь новых высот, оставив позади своих предшественников.

Смотрите также

2024-07-18 21:08