Примечания к обновлению DBD 8.1.0 раскрывают значительные ослабления и усиления перков убийц и выживших.

Примечания к обновлению DBD 8.1.0 раскрывают значительные ослабления и усиления перков убийц и выживших.

Как давний игрок в Dead by Daylight, мне всегда интересно узнавать о последних обновлениях и изменениях от разработчиков Behavior Interactive. В примечаниях к патчу на этой неделе я был особенно рад увидеть некоторые столь необходимые улучшения и исправления в различных аспектах игры.

Как преданный поклонник Dead By Daylight с первых дней ее существования, я могу с уверенностью сказать, что эта игра всегда держит нас в напряжении своими постоянными обновлениями и новым контентом. И позвольте мне сказать вам, что в первой половине 2024 года недостатка в волнениях не осталось!

В последнем обновлении мы представляем сотрудничество между Dead By Daylight и Tomb Raider. Бонусы выжившего Лары Крофт теперь доступны для предварительного просмотра перед покупкой DLC. Кроме того, был выпущен Том 20, а позже в этом месяце мы объявим дату выхода нового режима 2 на 8. Кросс-прогресс начнется 22 июля. Поведение подтвердило ранее просочившуюся дату запуска «Кастинг Фрэнка Стоуна»: 3 сентября.

Как давний поклонник Dead by Daylight (DBD), я не могу сдержать волнения по поводу приближения выпуска обновления 8.1.0. С каждым новым патчем игра продолжает развиваться и дарить игрокам новые впечатления. Но что на этот раз меня действительно заинтересовало, так это анонс финальных примечаний к патчу.

Примечания к обновлению Dead By Daylight 8.1.0

Ниже приведены последние примечания к обновлению Dead By Daylight 8.1.0:

Обновления перков «Убийца»

Раскрытие тьмы:

  • Увеличена продолжительность раскрытия ауры до 6/7/8 секунд. (было 3/4/5 секунды)

Я весь во внимании:

  • Время восстановления уменьшено до 60/45/30 секунд. (было 60/50/40 секунд)

След мучений:

  • Время восстановления уменьшено до 60/45/30 секунд. (было 80/70/60 секунд)

Угнетение:

  • Время восстановления уменьшено до 60/50/40 секунд. (было 120/100/80 секунд)

Драконья хватка:

  • Время восстановления уменьшено до 60/50/40 секунд. (было 120/100/80 секунд)

Машинное обучение:

  • Длительность Необнаружимости и Ускорения увеличена до 40/50/60 секунд. (было 20/25/30 секунд)

Обновления перков «Выживший»

Автодидакт:

  • Уменьшен штраф за первоначальный прогресс до 15%. (было 25%)

Эмпатическая связь:

  • Скорость исцеления других увеличена на 30%. (было 10%)

Железная воля:

  • Увеличено снижение боли до 80/90/100%. (было 25/50/75%)

Возрождение:

  • Увеличен прогресс исцеления до 50/60/70%. (было 40/45/50%)

Солидарность:

  • Увеличен коэффициент преобразования исцеления до 50/60/70%. (было 40/45/50%)

Няня:

  • Увеличен бонус скорости до 10%. (было 7%)
  • Увеличена длительность до 20/25/30 секунд. (было 4/6/8 секунд)

Убийственные обновления

Рыцарь – Базовый набор

  • Добавлена ​​возможность переключаться между охранниками с помощью кнопки «Вторичная способность».
  • Уменьшите расстояние перемещения камеры при входе в режим создания пути до 80 см. (был 160 см)
  • Рыцарь должен создать путь патрулирования длиной не менее 10 метров, прежде чем сможет создать стражу. Можно отменить досрочно, используя кнопку «Вторичная способность».
  • Скорректировано обнаружение стражей, чтобы уменьшить вероятность их обнаружения сквозь стены.
  • Пока Рыцарь находится в пределах 8 метров от стражника, который активно охотится, таймер охоты истощается со скоростью, в 3 раза превышающей обычную.
  • При рисовании пути патруля к его длине применяется модификатор базового общего времени охоты:
    1-15 метров: 1x
    16-25 метров: 1,25x
    26+ метров: 1,5x
  • При рисовании пути патруля к его длине применяется модификатор времени появления базового баннера:
    1-15 метров: 1x
    16-25 метров: 1,5x
    26+ метров: 2x
  • Уменьшена продолжительность охоты Карнифекса до 12 секунд. (было 24 секунды)
  • Продолжительность охоты Тюремщика увеличена до 24 секунд. (было 12 секунд)
  • Уменьшено время, необходимое каждому стражнику для выполнения действия «Приказ»:
    Карнифекс: 1,8 секунды (было 2 секунды)
    Убийца: 5 секунд (было 6 секунд)
    Тюремщик: 5 секунд (было 2 секунды). 6 секунд)
  • Увеличена дальность обнаружения каждого стражника:
    Карнифекс: 10 метров (было 8 метров)
    Убийца: 10 метров (было 8 метров)
    Тюремщик: 16 метров (было 14 метров)

Рыцарь – Аддоны

Карта королевства:

  • Увеличивает дальность обнаружения Охранника на 2 метра. (было 4 метра)

Разграбленный мед:

  • Уменьшает действие «Сломать» или «Повредить» стражей на 10%. (было 15%)

Наконечник боевого топора:

  • Уменьшает время восстановления после призыва Карнифекса на 20%. (Переработка)

Обработанный клинок:

  • Уменьшает время восстановления после призыва Убийцы на 20%. (Переработка)

Кандалы из холодной стали:

  • Уменьшает время восстановления после призыва Тюремщика на 20%. (Переработка)

Заостренное ездовое животное (было фрагментом кольчуги):

  • Увеличивает время появления Стандарта на 15%. (Переработка)

Мрачная железная маска:

  • Когда охранник обнаруживает Выжившего во время патрулирования, Выживший страдает от эффекта статуса слепоты в течение следующих 75 секунд. (было 60 секунд)

Сломанная рукоять:

  • Охранники накладывают эффекты статуса «Кровоизлияние» и «Искалечение» при нанесении урона Выжившему. (был только искалечен)

Щипцы слесаря:

  • Если Стражу не удается нанести урон Выжившему во время Охоты, Выживший страдает от эффекта статуса «Забывчивость» на 60 секунд. (было 20 секунд)

Факел Городского дозора:

  • Пока стражник активно охотится на выжившего, вы получаете эффект «Необнаружимый статус». (Переработка)

Кузнечный молот:

  • Охранники накладывают эффект «Сломанный статус» на 60 секунд при нанесении урона Выжившему. (Переработка)

Флинт и сталь:

  • После призыва Карнифекса ауры всех Выживших в радиусе 24 метров от любых целых упавших поддонов раскрываются на 8 секунд. (было 5 секунд)

Лечебная припарка:

  • После призыва Убийцы ауры всех Выживших в радиусе 8 метров от места появления Убийцы раскрываются на 8 секунд. (Переработка)

Перезвоны надзирателя (было «Легкие наголенники»):

  • После призыва Тюремщика ауры выживших, пересекающих Тропу Тюремщика, раскрываются на 8 секунд. (Переработка)

Рыцарский контракт:

  • После отдачи приказа стражник останется еще на 8 секунд, запуская охоту, если обнаружит выжившего. (Переработка)

Радужный баннер компании:

  • Проведение маршрута патруля через Windows блокирует его для всех выживших на 25 секунд после вызова стражника. (было 15 секунд)
  • Выходные ворота заблокированы шипами сущностей для выжившего, на которого охотятся.
  • Все окна, сохраненные Выжившим, на которого ведется охота, блокируются для всех Выживших до конца Охоты.

Сингулярность

  • Если пометить Выжившего из капсулы (и Слипстрим не завершен), прогресс пометки постепенно снижается в течение 0,5 секунды (было мгновенно).
  • Истощение тегов начинается через 0,25 секунды после накопления Slipstream (но не завершения) (было 0,3 секунды)
  • Уничтожая капсулу, управляя ею, удерживайте кнопку M1-Attack в течение 1,25 секунды, чтобы уничтожить ее (новое).
  • Новый эффект инстинкта убийцы на 3,0 секунды. о выживших, получающих Slipstream от другого выжившего или от биокапсулы
  • Добавлен эффект помощи при прицеливании при прицеливании в ускользающего выжившего.
  • Уменьшено время восстановления метки для капсул после перемещения выжившего до 3,0 секунды (было 3,5 — позволяет сократить время простоя после выстрела в выжившего).
  • Уменьшено расстояние, на котором Выживший может видеть ауру Ящика с припасами, когда он не находится в режиме «Slipstream», до 28 метров (было 32).
  • Добавлен значок помех, показывающий замедление, когда выжившие заряжают ЭМИ-инструмент.
  • Время пробуждения убийцы после управления капсулой уменьшено до 0,5 секунды (было 1,0).
  • Время пробуждения убийцы рядом с выжившим, попавшим на крючок, уменьшено до 1,5 секунд (было 5), чтобы учесть функцию антилагеря.
  • Уменьшен радиус прицеливания World Detection, чтобы уменьшить столкновения и помехи при выстрелах.
  • Продолжительность разгона больше не зависит от количества выживших, ушедших в поток. Базовое значение увеличено до 5,7 секунды (было 4,7).
  • Повышенная читаемость индикатора «Выживший в радиусе действия»: выделение включено = можно пометить / выделение выключено = пометить нельзя
  • После выхода из капсулы аура последней использованной капсулы отображается желтым цветом в течение 10,0 секунд (было 5).
  • Аддон для семейной фотографии Сома +3% к эффекту ускорения на время разгона теперь является базовым комплектом.
  • Звуковой эффект UltraSonic Sensor Addon теперь является базовым комплектом. По умолчанию Убийца может слышать звуки через управляемый Биопод через 0,20 секунды.
  • Упрощено размещение действительного целевого местоположения (увеличено время размещения с 0,1 секунды до 0,2 секунды).
  • После использования ЭМИ Выжившие становятся неуязвимыми для Слипстрима в течение 1,0 секунды (было 2,0).
  • Эффект дальности ЭМИ увеличен с 8 до 10 метров.
  • EMP перестают печатать при достижении 97%. Выжившим теперь придется заполнить последние 3% вручную. Ауры ящиков с припасами отображаются желтым цветом, когда достигнут максимальный прогресс.
  • Больше не требуется подбирать ЭМИ после открытия ящиков с припасами.
  • Перки: «Взрывная мина» и «Лобовой удар» теперь накладывают эффект «Перегрев» при оглушении во время «Разгона».

Хороший парень

  • Время восстановления режима «Хиди-Хо» теперь начинается в конце игры «Slice & Dice».
  • Время восстановления режима «Хиди-Хо» уменьшено до 10 секунд (было 12 секунд).

Обновления карт

  • Добавлено 2 новых варианта карты на курорт Mount Ormond Resort.
  • Добавлен 1 новый вариант карты в Семейную резиденцию из Царства поместья Ямаоки.
  • Добавлен 1 новый вариант карты в Святилище Гнева из Царства Ямаоки.
  • Переход к игровому процессу на карте «Забытые руины» для добавления поддонов на уровне земли.
  • Добавлены вариации плиток лабиринта в наборе плиток Царства Фермы Холодного Ветра.
  • Добавлены шкафчики в существующие плитки лабиринта в королевстве фермы Холодного Ветра.

События и архивы

  • Том 20 — Мистический уровень 1 открывается 16 июля в 11:00:00 по восточному времени.

Функции

Крюк: возрождение

  • Крюки, сломанные жертвой, теперь будут возрождаться через 60 секунд.

UX – Погоня Рыцаря Гвардии

  • Добавлен визуальный сигнал, когда вы успешно отвлекли охранника, пройдя мимо окна или упав поддон.

UX – Обновление лобби

  • Косметика и выбор персонажа объединены в один раздел. Как и в магазине, игроки могут использовать вложенные вкладки для навигации между опциями, включая биографические страницы персонажей.
  • В лобби добавлен виджет перков, доступный при просмотре меню персонажей, позволяющий игрокам просматривать перки и способности при выборе персонажей.
  • Опция фильтра позволяет игрокам показывать заблокированные косметические предметы, если они этого захотят.
  • Пока игроки не ждут начала матча, они могут разблокировать персонажей и косметику прямо в лобби.
  • Теперь Мориса можно просмотреть в Лобби.
  • Некоторые функции лобби Убийцы и Выжившего объединены, чтобы их было легче поддерживать в будущем.
  • По отзывам PTB, мы снова увеличили выбор косметики и персонажей до 4 столбцов для более плавного просмотра и выбора
    (обратите внимание, что эти изменения не будут присутствовать на Switch, но появятся в исправлении). .

UX — поддинг и управление Singularity

  • Сетка биопода и убийцы была обновлена, чтобы лучше отображать состояния:
    Зеленое состояние: ожидание, стрельба из биопода, скользящий выживший
    Фиолетовое состояние: телепортация к выжившему
    Серое состояние: на перезарядке
    Красное состояние : Уничтожение биопода, отключенный биопод.
  • Биоподы теперь будут сообщать выжившим, когда их собираются повторно активировать.

Исправление ошибок

Аудио

  • Закадровый голос Лича теперь корректно воспроизводится в предварительном просмотре Мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук стражи Рыцаря оставался слышимым после его исчезновения во время охоты.
  • Звуковой сигнал «Охота рыцаря» теперь срабатывает правильно при использовании аддона «Контракт рыцаря».
  • Наряд «Предатель» Легиона (Сьюзи) теперь соответствует правильному голосу.

Боты

  • Бот-ловец в обучении «Выживание с друзьями» теперь правильно смотрит на цель, которую он преследует.
  • Бот-ловец в учебнике «Выжить с друзьями» должен лучше избегать попадания в собственные ловушки.
  • Предотвращено случайное появление нескольких ботов в одном испытании с одинаковыми цифрами в конце имени.

Персонажи

Рыцарь

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь мог вызвать Стража, в то время как другой уже был создан.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у выживших не воспроизводилась анимация падения при использовании «Вдохновения Барда».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера видела ногу Рыцаря при прыжке в костюме «Грозный рыцарь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки костюма Охотницы «Лось-оборотень» странно сгибались, когда она бросала топор, глядя вниз».

Окружающая среда/Карты

  • Исправлена ​​ошибка в Доме матери, из-за которой игроки застревали в земле.
  • Исправлена ​​ошибка на Гринвилл-сквер, из-за которой сингулярность могла разместить помпы на части лестницы Театра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спавнер выживших был не на своем месте.
  • Исправлена ​​проблема с попаданием снарядов сквозь металлические листы Хижины в Autohaven Wreckers.
  • Исправлена ​​ошибка на карте Torment Creek, из-за которой убийца не мог ориентироваться и был заблокирован в погоне.
  • Исправлена ​​ошибка в начальной школе Мидвича, из-за которой ловушки прятались под обломками.
  • Исправлена ​​ошибка на лестнице начальной школы Мидвич, из-за которой игроки застревали.
  • Исправлена ​​проблема с плавающими поддонами на кукурузных полях.
  • Исправлена ​​проблема с лестницей в начальной школе Мидвич, из-за которой игроки не могли плавно перемещаться возле выходной двери.
  • Исправлена ​​проблема в Rotten Fields, приводившая к ненужным исправлениям сети.

льготы

  • Иллюзия, созданная с помощью перка «Зеркальная иллюзия», теперь исчезает, когда убийца проходит через нее.
  • Оглушение «Решающий удар» теперь всегда имеет правильную продолжительность.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описания некоторых перков имели неправильный числовой формат.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой имя учетной записи отображалось в главном меню при включении или выключении настройки «Скрыть свое имя».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран покупки пакетов аурических ячеек был доступен при запуске финального обратного отсчета.

Разное

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой загрузка пробной версии могла быть программно заблокирована из-за того, что в экипировке игрока был недопустимый предмет.

Корректировки общедоступной тестовой сборки (PTB)

Новый перк: «Закаленный»

  • Уточнено описание перка с указанием пунктов, чтобы избежать путаницы.

Новый перк: Специалист

  • Максимальное количество жетонов увеличено с 3/3/3 до 6/6/6.

Новый перк: Утонченность

  • Добавлена ​​специальная анимация при перемещении поддонов.

Исправление ошибок – Лара Крофт

  • Лара Крофт правильно получает костюм «Окровавленный» при прохождении Престижа 4-5-6.
  • «Закаленный» теперь корректно срабатывает при использовании нескольких способностей и перков, таких как «Сила Доктора», дополнение «Тревожная хватка медсестры», а также перки «Сделай свой выбор» и «Сглаз: лицом к лицу с тьмой».
  • Генераторы теперь завершают свою работу, если прогресс, полученный благодаря перку ​​«Специалист», приводит к их полной зарядке.

Изменения в отключении ботов

Ранее в PTB мы запрещали подключение ботов во время загрузки игры. Однако эта функция больше не активна. Боты будут нормально работать в режиме Live, присоединяясь к игре только в том случае, если игрок-человек отключится после начала матча.

Убийственные обновления

Рыцарь – Базовый комплект

  • При рисовании пути патруля к его длине применяется модификатор времени появления базового баннера:
    1-15 метров: 1x
    16-25 метров: 1,5x
    26+ метров: 2x
  • У разных стражей теперь одинаковое время восстановления.

Исправление ошибок – Рыцарь

  • Эффект отвлечения охраны на точках хранилища теперь корректно воспроизводится при многократном использовании на одной и той же точке хранилища.
  • Выжившие, стоящие на знамени во время его появления, теперь корректно завершают охоту.

Сингулярность – базовый комплект

  • Убрано автоприцеливание при получении контроля над Биоподом.
  • Время, затраченное на перемещение выжившего из биопода, вернулось обратно на 0,6 секунды (было 0,8 секунды на PTB).
  • При метке из капсулы или оружия теперь воспроизводятся разные звуковые эффекты.

Исправление ошибок – Сингулярность

  • Размещать биоподы на таких поверхностях, как деревья, теперь стало проще.
  • Тело и столкновение Сингулярности теперь корректно появляются в одном и том же месте для выживших после телепортации.
  • Телепортация к выжившему больше не занимает больше времени, чем раньше.

Исправление ошибок

Боты

  • Отключение ботов корректно взаимодействует с настройкой анонимного режима.

Разное

  • Исправлены проблемы, возникающие при выходе из лобби пользовательской игры другого игрока.
  • Исправлено несколько сбоев на стороне сервера.
  • Анимация выжившего теперь корректно воспроизводится при различных взаимодействиях.
  • Система защиты от лагеря теперь корректно заполняется, когда Убийца стоит на вершине подвала.

Известные вопросы

  • Модель Ведьмы и Неизвестного кажется плавающей после второго предварительного просмотра Мори.
  • Один из новых вариантов карты Ормонда будет отключен до следующего исправления.

Все вышеперечисленное любезно предоставлено разработчиком DBD, компанией Behavior Interactive.

Смотрите также

2024-07-16 19:10