Как преданный поклонник анимационного телевидения и ярый сторонник представления чернокожих, я не могу не испытывать глубокой печали в связи с безвременной отменой «Статического шока» еще в 2004 году. собственное одноименное шоу было для меня больше, чем просто субботним утренним мультфильмом — оно было отражением моей культуры и идентичности как молодого чернокожего человека, выросшего в конце 1990-х — начале 2000-х годов.
С 1950-х годов телевидение и супергерои были тесно связаны. Большинство телешоу было посвящено приключениям белых супергероев, в то время как их чернокожие коллеги часто оставались в стороне. Большинство черных героев появлялись во второстепенных или второстепенных ролях или служили единственными представителями разнообразия для символического представления. Однако 23 сентября 2000 года «Статический шок» сломал шаблон и стал первым чернокожим супергероем, снявшимся в одноименном мультсериале.
Когда «Статический шок» впервые вышел в эфир, он сразу же имел успех, завоевав большое количество зрителей и широкую популярность среди различных возрастных групп. Анимационный сериал о супергероях продолжал привлекать большую аудиторию вплоть до его неожиданного закрытия в 2004 году. В течение многих лет преданные поклонники сериала задавались вопросом, почему их любимый «Статический шок» был бесцеремонно снят с эфира, несмотря на то, что он был одной из самых популярных анимационных телепрограмм. . Недавно я обнаружил досадную причину неожиданного закрытия шоу, что заставило меня как фаната почувствовать разочарование.
Какова настоящая причина внезапного окончания Static Shock?
Концовка «Статического шока» в 2004 году вызвала вопросы и создала загадку из-за отсутствия четкой информации о его отмене от актеров озвучивания, создателей или студии Warner Bros. Однако Фил Ламарр, актер озвучки сериала, недавно поделился некоторыми мыслями в подкасте «Взгляд Бледа». В ответ на то, что соведущий выразил разочарование по поводу внезапного финала, ЛаМарр объяснил сложную связь между анимационным телевидением и производством игрушек в то время.
В конце 1990-х годов, когда они пытались создать мультсериал «Статический шок», основанный на комиксе Milestone, а не на персонаже комиксов DC, они обратились к компании по производству игрушек с дизайном и концепцией. Однако компания по производству игрушек ответила, что, по их мнению, такой персонаж недостаточно востребован.
Актер озвучивания Static Shock выразил недовольство нежеланием анонимной компании по производству игрушек создать телешоу, посвященное команде черных супергероев. Он настоятельно предположил, что расизм мог сыграть роль в их решении. По его словам, эти колебания фактически убили проект еще до того, как он вышел в эфир.
Отсутствие продаж товаров стало одним из факторов, которые привели к отмене Static Shock после четырех успешных сезонов в качестве шоу «Субботнее утро» с самым высоким рейтингом. Несмотря на наши высокие рейтинги и награду Humanitas, качество нашего контента не имело большого значения для лиц, принимающих решения в то время. Похоже, речь шла больше о продажах игрушек в Toys-R-Us.
Я был глубоко увлечен этим анимационным сериалом о супергероях и с нетерпением ждал каждой новой серии. Но, к сожалению, вся эта похвала и шумиха не смогли защитить его от самого главного врага – коммерческого провала. Это заметил не только я; Дуэйн Макдаффи, закулисный создатель, поделился с The World’s Finest своими опасениями по поводу того, как плохие продажи игрушек привели к душераздирающей отмене нашего любимого сериала.
Макдаффи отметил, что только «Покемонам» и «Гриффинам» удалось превзойти впечатляющее количество зрителей мультсериала. Тем не менее, он посетовал, что, несмотря на это, шоу не смогло привлечь производителей игрушек или других лицензиаров. Несмотря на то, что он получил рекламу детского питания, выпуск DVD и адаптацию детских книг, этих возможностей было недостаточно, чтобы предотвратить его отмену. Он выразил благодарность за продюсирование 52 серий шоу.
Почему знание этой печальной истины так глубоко повлияло на меня
Открытие этих новых знаний наконец положило конец некоторым давним вопросам, над которыми я размышлял десятилетиями. Тем не менее, когда я углубился в эту тему, меня охватило чувство меланхолии, когда я узнал о судьбе «Статического шока». Неожиданное завершение шоу заставило меня почувствовать себя опустошенным и разочарованным не только за себя, но и за нашу коллективную культуру. Когда я был молодым чернокожим человеком, этот сериал занимал уникальное место в моем сердце, поскольку это была одна из редких анимационных программ, в которых главный герой чернокожих занимал видное место. История Вирджила Хокинса глубоко откликнулась во мне, ознаменовав важную веху в жанре супергероев, который признал и представил меня достоверно.
В 1990-х и 2000-х годах Хокинс был образцом для подражания для молодых чернокожих американцев, как и Человек-паук для многих. Он умело сочетал героизм и юность таким образом, что это глубоко нашло отклик у меня, молодого «берда» (черного ботаника), который разделял его страсть к комиксам и видеоиграм. У нас могло быть разное прошлое, но представление Статика ознаменовало первый раз, когда я почувствовал себя по-настоящему увиденным. Его присутствие помогло бросить вызов вредным стереотипам о чернокожих персонажах в анимации, существовавшим десятилетия назад. Когда Статик исчез с телевидения, у меня осталось глубокое чувство потери – пустота, заполненная воспоминаниями об этом исключительном супергерое.
В тот момент моей жизни, когда я чувствовал себя непризнанным и недооцененным поклонником анимации, сериал «Статика» глубоко резонировал с моей культурой и самоощущением. Изображение Хокинса как супергероя усилило мою гордость. Ум и остроумие этого черного героя, который сумел перехитрить своих врагов, Bang Babies, не только развлекали, но и давали возможность наблюдать. Сериал вышел за рамки типичных стереотипов о супергероях, предоставив глубокие социальные комментарии по текущим проблемам, но не будучи проповедниками. Хотя в других шоу пытались использовать аналогичные темы, ни одному из них не удалось передать искреннюю аутентичность и приверженность «мультсериалу DC».
Я был глубоко разочарован, когда «Статический шок» закрыли после четырех сезонов. Я с нетерпением ждал возможности увидеть больше эпизодов Статика, сочетающего его обязанности по борьбе с преступностью с повседневной подростковой жизнью. Я очень надеялся стать свидетелем его превращения в зрелого Статического персонажа, изображенного в комиксах Milestone/DC. Хотя взрослый Статик время от времени появлялся в других проектах DC, было бы интересно следить за путешествием его героя в качестве главного героя сериала. К сожалению, экономическое давление и расовая предвзятость помешали шоу полностью раскрыть свой потенциал.
После отмены «Static Shock» на протяжении многих лет продолжал оставаться любимым культурным символом среди фанатов. Этот непрекращающийся энтузиазм впечатляет, но трудно поверить, что несимпатичное решение компании по производству игрушек в конечном итоге положило конец успешному выпуску этого мультсериала DC. Хотя игрушечные привязки сейчас менее важны, чем в 1990-е годы, я все еще восхищаюсь «Статическим шоком» за его непоколебимое представление чернокожих персонажей, общественного сознания и новаторской истории телевидения. Это новаторское шоу о супергероях продемонстрировало важность разнообразия на телевидении, пусть даже и на короткое время.
Я рад сообщить, что влияние Static Shock продолжает резонировать с такими анимационными произведениями, как мини-сериал «Черная пантера», «Лига справедливости» (и ее преемник), а также «Лунная девушка» и «Дьявол-динозавр». Примечательно, что в 2024 году в разработке находятся еще больше анимационных шоу и сериалов DC под руководством Блэков, как указано в нашем расписании. Получите более глубокое понимание предыстории Static или следите за потенциальными обновлениями фильма Static Shock — ожидание растет!
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-15 12:07