Обзор Final Fantasy XIV: Dawntrail: новое эмоциональное дополнение оставляет неизгладимое наследие

Обзор Final Fantasy XIV: Dawntrail: новое эмоциональное дополнение оставляет неизгладимое наследие

Этот текст представляет собой обзор последнего расширения «Dawntrail» для массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) «Final Fantasy XIV» (FFXIV). Автор размышляет о темах наследия и памяти во время прохождения дополнения, проводя параллели между повествованием игры и личным опытом. Они хвалят эмоциональную глубину истории и то, как она бросает вызов ожиданиям от дизайна MMO.


Плюсы

  • Новые зоны потрясающие
  • Выдающийся лучший боевой контент
  • Новые рабочие места приветствуются
  • Мощные, неожиданные сюжетные моменты

Минусы

  • Темп вверх и вниз
  • Обе половины кажутся недостаточно изученными

Когда было объявлено о последнем дополнении «Dawntrail» для Final Fantasy XIV, оно описывалось как неторопливый отдых на новом континенте Турал. Я с нетерпением ждал возможности расслабиться со своим аватаром Воина Света, понежиться на солнышке и попить прохладный тропический напиток. Однако я не смог вспомнить, что летние каникулы не длятся вечно. Все обязанности, отложенные на несколько месяцев, всплывают на поверхность по вашему возвращению – подобно ученику начальной школы, который небрежно выбрасывает свой рюкзак в последний день учебы и обнаруживает, что он пылится до начала следующего учебного года.

Во время моего визита в Dawntrail я был готов к типичной сюжетной линии турнира в стиле Сёнен, поскольку мы с моими товарищами помогали усилить влияние нашего последнего члена альянса, Вук Ламата. Неожиданно я ушел с глубоким пониманием смертности и важности того, чтобы меня помнили, среди других поучительных открытий. Это интригующее дополнение к впечатляющей MMORPG от Square Enix требует некоторой настойчивости, прежде чем его истинная ценность будет полностью раскрыта.

Отпуск окончен

Как преданный фанат, я бы описал Dawntrail как захватывающее повествование, которое изначально представляет собой одну интерпретацию в первой половине. Однако второй акт блестяще бросает вызов и опровергает эти первоначальные предположения. Этот интригующий поворот требует времени, чтобы полностью раскрыться, добавляя элемент напряжения. Несмотря на некоторые затруднения в плавном соединении этих двух частей, общий эффект увлекателен и заставляет задуматься.

В ранние часы «След рассвета» разворачивается как история о претензиях на трон, нынешним правителем которого является Гулул Джа Джа, или Слуга Рассвета. Он поручил своим троим детям, Вук Ламату, Коане и Зораалу Джа, а также победителю турнира Бакулу Джа Джа провести «Обряд преемственности». Этот ритуал представляет собой сложную охоту за мусором, которая проведет их через обширную сельскую местность Турала в поисках легендарного Города Золота. Представьте себе это как смесь соревновательного духа «Выжившего» и борьбы за власть, изображенной в «Наследии».

Как геймер, я оказался в новой интригующей роли во время нашего последнего дополнения. Вук Ламат, наш новый союзник, пригласила нас в путешествие за пределы городских стен, чтобы изучить культуру своего народа и открыть для себя легендарный Золотой Город. В этой главе центральное место занимает не мой Воин Света, а скорее я выступаю в роли доверенного проводника и советника Вук Ламата. Она смотрит на меня снизу вверх, смело отправляясь на поиски знаний и самопознания. Моя роль больше не является доминирующей силой на экране, а вместо этого я даю ей поддержку и мудрость, чтобы помочь ей добиться успеха в этом увлекательном приключении.

Вук Ламат стремится править мирно, следуя по стопам своего миролюбивого отца. Ее точка зрения формирует каждый диалог и спор, с которыми она сталкивается. Мне не нравится чрезмерно оптимистичный архетип главного героя Сёнена, когда дело доходит до историй о захвате политической власти.

На протяжении десятилетий меня изматывала несовершенная политическая система. С приближением выборов лозунг «Сила дружбы непобедима» кажется неискренним, почти как если бы вы просили людей проголосовать, когда они уже проголосовали и устали от безжалостной капиталистической крысиной гонки, которая началась в нашем младенчестве. Ему не хватает глубины, даже в вымышленном контексте. Персонажи с готовностью принимают эту концепцию, но повествование Dawntrail, хотя и искреннее, могло бы выиграть от более острого подхода, чтобы бросить вызов этим убеждениям и оставить неизгладимый эффект.

Обзор Final Fantasy XIV: Dawntrail: новое эмоциональное дополнение оставляет неизгладимое наследие

Я ценю Wuk Lamat и позитивный взгляд, высказанный его создателями. Однако кажется, что исследование тем в этом расширении является более поверхностным по сравнению с их более глубокой трактовкой в ​​​​таких расширениях, как Heavensward и Shadowbringers. Тем не менее, первые часы Dawntrail отличаются богатым и подробным изображением культуры, людей и городов Турала. Повествование позволяет каждой расе полностью развиваться и передает борьбу, с которой они сталкиваются, чтобы выжить изо дня в день.

Исключительный опыт возникает, когда нашей команде поручают приготовить Шибрук Пибил, блюдо, глубоко укоренившееся в культуре Як Тела. Еда часто рассматривается как окно в душу общества, и этот вызов отправляет нас в поучительное путешествие. Процесс создания этого блюда проливает свет на истории о конфликтах и ​​исцелении между двумя культурами. Ранее неясные пейзажи теперь обретают резкий рельеф, обнажая сгоревшие леса, эмоциональные и физические шрамы.

На начальных этапах «Dawntrail» дизайн квестов напоминает предыдущие дополнения. Однако в первой части этого нового контента значительный упор делается на построение мира. Эта тщательная настройка имеет решающее значение для представления совершенно нового континента, населения и культуры. Следовательно, игрокам приходится много читать, просматривать кат-сцены и впитывать информацию о совершенно незнакомом мире — сложная, но важная задача как для игрока, так и для его Воина Света. Хотя кульминация каждой зоны может показаться одинаковой, она фактически подготавливает почву для бросания вызов идеологиям, представленным во второй половине.

Прочное наследие

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что приключения Dawntrail полны захватывающих подземелий и напряженных сражений, которые увлекут игроков. Бои в этой MMO кажутся одними из самых захватывающих, с которыми я когда-либо сталкивался. Эти встречи не просто основаны на прошлых механиках, но и представляют новые концепции, которые бросают вызов даже самому опытному Воину Света. На протяжении каждого боя мое сердце колотилось, когда я отчаянно нажимал кнопки и молился, чтобы мой целитель мог сохранить мне жизнь, в то время как безжалостные атаки били моего персонажа по лицу.

Ход событий в Dawntrail нарушается из-за включения более длинных повествовательных сегментов. Хотя этот вариант позволяет избежать длинных отрывков текста, он не решает полностью проблему неравномерности темпа. Начальная часть расширения кажется вялой и чрезмерно подробной, тогда как вторая половина кажется переполненной дополнительными сюжетными элементами. По сути, Dawntrail представляет собой две разные концепции, которые мешают развитию друг друга, оставляя обе недостаточно развитыми.

Со временем Dawntrail претерпевает трансформацию и отходит от мезоамериканских влияний, принимая вместо этого яркий научно-фантастический визуальный стиль. В целях повествования я не буду вдаваться в подробности: это внезапный сдвиг, бросающий вызов концепциям и управленческим навыкам Вук Ламата различными инновационными способами.

Как геймер, я глубоко погрузился в мир Dawntrail, особенно в его исследование наследия и смертности. На начальных этапах эти понятия были тонко введены. Однако именно во второй половине этого расширения они становятся более явными и влиятельными.

Обзор Final Fantasy XIV: Dawntrail: новое эмоциональное дополнение оставляет неизгладимое наследие

Как геймер, я сталкивался со многими проблемами и трудными решениями во время своих виртуальных путешествий. Но есть одна проверка реальности, которая в конечном итоге затрагивает всех нас: разговор о том, что происходит, когда мы, как игроки, выходим из игры жизни. Это похоже на то, как собрать наш с трудом заработанный опыт и заветные воспоминания в сундук с сокровищами только для того, чтобы наши близкие рылись в нем и испытывали множество эмоций, от печали до радости и всего, что между ними. Переносят ли истинную суть нашего наследия те, кого мы оставляем позади? Или оно живет в мимолетных моментах, которые мы пережили, например, сердечный смех или теплые объятия?

Размышления о драгоценной серебряной ручке, унаследованной мной от моего покойного дедушки, которую я теперь использую, чтобы делать заметки для этой оценки, вызывают воспоминания о дорогих душах, которые я потерял на протяжении всей своей жизни. Это неизбежный аспект существования: в какой-то момент мы все испытаем утрату. Быстротечность жизни делает ее еще более драгоценной и прекрасной. К сожалению, мы не можем диктовать, какими нас будут помнить после нашего ухода; вместо этого мы можем только надеяться, что наши действия и наследие сохранятся в жизни тех, кто останется.

Во второй части Dawntrail история усиливается и эффективно усиливает темы, представленные ранее. Ноаки Ёсида, режиссер и продюсер, поделился во время нашего интервью в этом году, что вторая половина будет глубже погружаться в столкновение идеологий и в то, как персонажи справляются с противоречивыми точками зрения. Верный своему слову, этот сегмент представляет собой беспощадную оппозицию, которая твердо придерживается своих убеждений и преследует свои цели.

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я должен признать, что каждое дополнение тронуло мое сердце и вызвало слезы на глазах, когда я сидел за компьютером. Вторая половина Dawntrail, в частности, превзошла в этом плане саму себя. Последняя зона затронула меня, поскольку в ней мастерски переплетено повествование с автономией игрока. Я был в замешательстве, зная, что мне нужно двигаться вперед, чтобы прийти к выводу, но то, что требовала от меня игра, часто было настолько эмоционально требовательным, что мне приходилось делать перерывы в работе за компьютером, чтобы восстановить самообладание.

При создании массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) разработчики обычно создают новую область для повторяющихся действий, чтобы сделать ее увлекательной и живой. Однако наша команда отказалась от такого подхода для финальной зоны Dawntrail. Вместо этого мы создали впечатляющий повествовательный сегмент, бросающий вызов типичным принципам дизайна. Это не просто неожиданный поворот; он формирует эмоциональную основу разработки Dawntrail. Именно такими впечатлениями с волнением делятся игроки Final Fantasy XIV, обсуждая игру с точки зрения стороннего наблюдателя.

Масаеси Сокен и его команда создали блестящую музыку для «FFXIV», подчеркивая каждый момент богатым разнообразием звуков. Эта музыка, варьирующаяся от живого джаза и струнных вкраплений до суровых брейкдаунов и мягких лоу-файных битов, добавляет глубины и интенсивности. И снова музыка в «FFXIV» выходит за рамки простого фонового сопровождения, вместо этого усиливая эмоциональный резонанс каждой сцены. В то время как некоторые тексты песен напоминают мюзикл Диснея, остальная часть музыки расцветает беспрецедентной красотой.

Новые визуальные эффекты, новые рабочие места

Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я не могу не быть в восторге от недавнего обновления расширения, которое не только касается сюжетной линии, но и предлагает значительные визуальные улучшения. С выходом версии 7.0 мы стали свидетелями серьезных изменений в игровой графике, включая зоны, модели персонажей и различные другие элементы. Новая графическая переработка вдохнула новую жизнь в эту MMO, которой уже почти полтора десятилетия, сделав ее ошеломляющей и обеспечив столь необходимый косметический ремонт.

В этом дополнении представлены два новых и воодушевляющих дела, и я очень рад их включению. Пиктомант с его яркими заклинаниями добавляет ярких красок в список магических дел дальнего боя с уроном в секунду (DPS). Точно так же пара клинков Viper прекрасно дополняет наши существующие задания по нанесению урона в ближнем бою.

Среди всех классов, представленных командой, Пиктомант, несомненно, привносит немного причудливости, выделяясь своими уникальными способностями к заклинаниям. Сочетая различные комбинации, он вызывает на поле битвы разнообразные ландшафты, существ и даже колоссальные молоты. Визуализация этих заклинаний не только изящно демонстрирует графическое улучшение игры, но и представляет собой разительный контраст с обычными красными и синими магическими эффектами, с которыми мы сталкивались у предыдущих заклинателей.

Обзор Final Fantasy XIV: Dawntrail: новое эмоциональное дополнение оставляет неизгладимое наследие

Как заядлый игрок в Dawntrail, я могу сказать вам, что в этой игре еще многое предстоит изучить и чего ожидать. В ближайшие годы мы углубимся в неразгаданные сюжетные линии и получим подсказки о том, куда направится наше путешествие дальше. Интересно поразмышлять над тем, как могут разворачиваться такие элементы, как неуловимый финал «Космических исследований». Более того, загадочная профессия «Повелитель зверей», которая предположительно появится в этом обновлении с опозданием, остается загадкой, которую нам не терпится разгадать.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать восторга от того, что Dawntrail закладывает основу для того, что будет дальше. Обширный вид, открывающийся перед нами, кажется многообещающим, и очевидно, что команда стремится исследовать новые территории. Несмотря на несколько сбоев на этом пути, эти ошибки служат ценными трамплинами на следующее десятилетие пути этой MMO. Мой Воин Света готов, полный предвкушения захватывающих приключений, которые ждут впереди.

Final Fantasy XIV: Dawntrail тестировалась на ПК.

Смотрите также

2024-07-12 14:51