Примечания к исправлению First Descendant включают долгожданную функцию подбора игроков.

Примечания к исправлению First Descendant включают долгожданную функцию подбора игроков.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные шутеры-лутеры, я рад поделиться своим взглядом на последнее исправление The First Descendant. Это обновление содержит столь необходимые улучшения и оптимизации, которые звучат музыкой для ушей многих игроков, таких как я.


Новейшее исправление для The First Descendant вносит долгожданный элемент, из-за которого некоторые игроки вышли из игры: представлен публичный подбор игроков, позволяющий новейшему шутеру Nexon с живым обслуживанием предлагать рейды операции проникновения (сложные) со значительно меньшими требованиями к группе. ваших близких друзей.

Улучшения контента

  • Добавлена ​​функция «Начать публичную операцию» (сватовство) в «Операции по проникновению» (сложный уровень). «Начать публичную операцию» доступно, даже если вы измените выбранную награду, но если вы выберете дополнительную опцию, будет доступен только «Начать частную операцию».
  • Убраны сферы иммунитета последовательного типа из именных монстров. Они были изменены на типы по умолчанию или на уничтожение.
  • Команда разработчиков признает обеспокоенность сообщества по поводу монотонности Именованных Монстров и стремится их улучшить. В частности, мы отметили, что шаблон, включающий разбиение сфер в определенном порядке, не подходит для публичного сопоставления, и решили немедленно его удалить. По мере разработки новых шаблонов мы вскоре будем обновлять шаблоны существующих Именованных Монстров один за другим. Поскольку именные монстры часто появляются на высоком уровне сложности и в специальных операциях, мы продолжим работать над разнообразием их моделей.
  • В три раза увеличено количество редких базовых материалов, выпадающих из зашифрованных хранилищ. Элитные вульгусы, появляющиеся в полевых миссиях и операциях по проникновению, теперь тоже будут их выбрасывать. Самый эффективный способ добывать редкие базовые материалы по-прежнему — через зашифрованные хранилища, но для тех, кто предпочитает охотиться на монстров, мы обновили «Полевые миссии» и «Операции по проникновению», чтобы из них можно было выбрасывать и эти материалы. Команда разработчиков будет внимательно следить за общим состоянием фарма и делать все возможное, чтобы создать радостную среду для всех наших Потомков.
  • Сокращено время с двух 90-секундных до двух 60-секундных занятий для хакерской миссии Kingston «Vulgus Data Transmitter».
  • Улучшена видимость кнопки «Магазин боевых припасов» боевого пропуска, изменив ее дизайн в формате баннера бонусного магазина. Вы можете бесплатно получить сезонные скины в магазине Battle Supply Shop. Выполняйте предсезонные испытания, чтобы получить свои особые скины!
  • Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.
  • Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора. Многие Потомки отметили, что диалог Наставника-Потомка содержит много полезных игровых советов. В настоящее время невозможно вернуться к предыдущим диалогам, но мы планируем это исправить. Мы продолжим вносить улучшения, чтобы Потомки могли легко получить доступ к необходимой им информации.
  • NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион, перемещен ближе.

Улучшения оптимизации

  • [ПК] Улучшена стабильность процесса подготовки шейдеров за счет снижения нагрузки на ЦП во время генерации шейдеров.
    В настоящее время мы активно отслеживаем эту проблему, и если у вас возникнут проблемы с процессорами Intel 13-го или 14-го поколения, обратитесь к Intel официальное руководство.
  • [ПК] Снижено использование памяти графического процессора при выборе высокого или более высокого качества.
  • [ПК] Исправлена ​​проблема, из-за которой скины персонажей периодически отображались ненормально при низких настройках графики во время расширенной игры.
  • [ПК] Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было устанавливать ограничения кадров при использовании Nvidia и Frame Generation от AMD.
  • [Общее] Исправлена ​​проблема, из-за которой тени периодически отображались ненормально в зависимости от вида.
  • [Общее] Внесены различные другие исправления в целях оптимизации, и мы будем постоянно следить за ними.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема с отображением неиспользуемых элементов в библиотеке.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Потомки не могли выйти из ДБНО, если их HP было ниже -100% от настроек модуля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кайл иногда поднимался в воздух при использовании «Двигателей сверхпроводимости» во время «Рышка отталкивания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо не мог подняться, используя «Взрыв арки» и получая отбрасывание.

(3) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение атаки огнестрельного оружия за стек в модуле «Точный выстрел» суммировалось, а не умножалось.

(4) Оборудование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой более высокие значения отображались в качестве опции «Ультимейт» (золото), несмотря на то, что характеристики «Перезарядка навыков» и «Стоимость навыков» Реактора предпочтительнее при более низких значениях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой более низкие значения отображались как опция «Ультимативный (золотой)», несмотря на то, что показатель «Скорость смены оружия» был предпочтительнее при более высоких значениях.

(5) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Выкройка аморфного материала: 118» и «Форма стабилизатора формы 8» не выпадали в «Ледяная долина: Стратегический аванпост Вулгуса» в Крепости (сложный уровень).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные вулгусы в боевых миссиях «Верхний инкубаторий» в Ущелье Белой ночи не получали награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.

(6) Инстанс-подземелье

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой материалы ящиков ресурсов Веспера выпадали из ящиков ресурсов «Болото Эха», «Пустыня Агна», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Операция по проникновению в крепость».

(7) Исследования

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой основные материалы Ultimate Descendants неправильно отображались как редкие, а не как Ultimate Tier.

(8) Разное

  • [На французском языке] Исправлена ​​проблема, из-за которой меню «Перейти к титульному экрану» отображалось с той же фразой, что и «Выйти из игры».
  • [На французском языке] Исправлена ​​проблема в истории, где слово «Абсолютная Химера» использовалось для «Ужасной мерзости».
  • [На французском языке] Добавлены пропущенные слова в отображении вероятности для набора 4 уровня 3 Палача.

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми обновлениями из последнего патча. Эти улучшения включают исправление ошибок и точную настройку баланса оружия. Кроме того, у нас есть интересное объявление: вскоре Именованные Монстры станут более разнообразными во внешности! Вы можете проверить все подробности в примечаниях к патчу Steam.

Смотрите также

2024-07-11 17:40