Как преданный поклонник The First Descendant, я не могу не подчеркнуть, насколько важно активно участвовать в игре и способствовать развитию вашей команды. Хотя получение опыта в одиночку возможно, настоящее удовольствие заключается в совместной игре и уничтожении врагов вместе со своим отрядом. Однако этот аспект игры, к сожалению, стал питательной средой для фермеров AFK, которые злоупотребляют общей системой опыта.
В The First Descendant, как и в любом командном шутере, накопление очков опыта (XP) имеет важное значение для вашего продвижения. Хотя можно достичь более высоких уровней в одиночку, игра в группе делает процесс более плавным, поскольку побежденные враги распределяют опыт между всеми игроками. Однако эта совместная система опыта может быть использована фермерами AFK, что вызвало обеспокоенность в сообществе игроков.
Как заядлый геймер, погруженный в многопользовательский режим The First Descendant, я не могу игнорировать тот факт, что восхождение по служебной лестнице требует самоотверженности и усилий. Однако важно признать, что холостой ход во время миссий, по сути, переход в режим AFK (вдали от клавиатуры), подрывает саму суть этого шутера. Почему бы не заняться основной задачей — расстреливать противников и прогрессировать вместе со своей командой? Острые ощущения заключаются в активном участии, а не в праздном ожидании. Bloodmoonhtn многозначительно задал вопрос на Reddit: «Разве смысл этой игры не в том, чтобы стрелять и зарабатывать опыт? Где удовольствие сидеть на холостом ходу, смотреть и ждать?»
Пользователь bloodmoonhtn отреагировал на сообщение Arcticz_114 о непродуктивном товарище по команде в их игре. Этот проблемный игрок, которого называют AFK-фермером, сопровождал вас во время миссий, но в основном прятался и ждал до последнего момента, прежде чем цель была выполнена, чтобы появиться и нанести всего лишь единицу урона. Это позволило им обеспечить себе вознаграждение.
Ситуация с пользователем Gloomy_Drop_130 — еще один пример недавней проблемы с фармом AFK в игре, поскольку они сообщили о подобном опыте в другом посте. Пользователь Nplss предложил игрокам просто покидать инстанс, когда они сталкиваются с халявщиками, так как выход не имеет последствий и время в очереди быстрое. Хотя это может быть крайним решением, оно потенциально может удержать некоторых игроков от перехода в AFK, поскольку в настоящее время не существует способа удалить товарищей по команде после начала миссии.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-10 21:39