Рейтинги телевещания продолжают снижаться, но новый босс Paramount по-прежнему возлагает большие надежды на будущее CBS

Рейтинги телевещания продолжают снижаться, но новый босс Paramount по-прежнему возлагает большие надежды на будущее CBS

Как давний геймер и заядлый телезритель, я видел свою долю взлетов и падений в индустрии развлечений. Недавние новости о CBS и продаже Paramount компании Skydance Media, безусловно, пробудили мой интерес, особенно с учетом того, что новый босс сети Джефф Шелл выразил оптимизм в отношении будущего CBS.


В последнее время CBS попала в заголовки газет не только из-за шоу, которые она отменила или должна завершить в телевизионном сезоне 2024 года, но и из-за значительного корпоративного развития. В течение некоторого времени велись переговоры о продаже материнской компании CBS, Paramount, и эта сделка была недавно заключена, когда Paramount Global была продана Skydance Media в начале июля. Несмотря на снижение рейтингов вещания, новое руководство CBS сохраняет оптимизм в отношении будущего сети.

Что сказал новый босс Paramount о будущих ожиданиях CBS?

Для преданных зрителей различных криминально-процессуальных фильмов, комедий и драм, показанных на канале Eye Network, предыдущие несколько месяцев были бурными. Неожиданная отмена таких шоу, как «Морская полиция: Гавайи» и «CSI: Вегас», а также юридической комедии «Так помоги мне, Тодд» привела в смятение как актеров, так и съемочную группу, а бесчисленное количество фанатов оплакивали их преждевременную кончину. Поскольку Джефф Шелл теперь принимает на себя роль президента Paramount, The Wrap сообщает, что он по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущие перспективы CBS. Shell выразила это мнение журналистам во время недавнего интервью.

Мы решительно поддерживаем этот бизнес, и широкое влияние CBS имеет для нас большое значение. Наш фундаментальный подход к этому активу остается неизменным, но мы более преданы делу, чем когда-либо. Это будет интегрировано в наши будущие стратегии. Если для CBS потребуется внести какие-либо корректировки, мы можем принять более активный подход к управлению денежными потоками. Это может потребовать более жестких требований относительно сроков и других аспектов, поскольку мы сталкиваемся с проблемами сокращающегося бизнеса.

Несмотря на обилие телевизионного контента, доступного сегодня, что, возможно, не означает упадка среднего зрителя, бизнес сетевого телевидения переживает изменения. С каждым годом все больше зрителей обращаются к потоковым платформам для удовлетворения своих развлекательных потребностей. Следовательно, традиционные каналы, такие как CBS, видят меньше зрителей на своих шоу.

После того, как звезда сериала «Морская полиция: Гавайи» рассказала о решении CBS отменить шоу, топ-менеджер канала обсуждает сложные решения, которые им придется принять.

Заявление Shell о «жестких решениях» находит большой отклик после дальнейшего расследования нескольких отмен, произошедших всего за несколько недель до этого. После новостей об отказе в продлении «Так помоги мне, Тодд» выяснилось, что продажа Paramount повлияла на это решение, и, что удивительно, рейтинги шоу оказались не такими низкими, как ожидалось. Фактически они были сопоставимы с таковыми из других дошедших до нас серий. Однако планирование на осенний сезон и нехватка мест для шоу, которые не гарантировали массовый успех, сыграли значительную роль в их отмене.

Президент Paramount выразил дополнительные мысли и подтвердил свою твердую приверженность сети, полагая, что она останется важной для компании в будущем.

По моему мнению, традиционная линейная бизнес-модель, как ожидается, останется жизнеспособной в течение нескольких десятилетий. Забегая вперед, я считаю, что через 10 или 20 лет мы все еще будем обсуждать значительную аудиторию на таких каналах, как CBS. Однако это уже будет не главная достопримечательность, а скорее дополнительная составляющая. Поэтому крайне важно присутствовать как на традиционных, так и на развивающихся платформах. Мы ожидаем его продолжения, но не ожидаем заметного улучшения.

Отрадно отметить, что CBS, похоже, с оптимизмом смотрит на свои финансовые перспективы и количество зрителей в ближайшие годы, несмотря на упадок линейного телевидения. Однако этот позитивный прогноз может привести к дальнейшему сокращению их программной линейки, из-за чего новым шоу будет сложно завоевать сильную аудиторию перед их отменой. Осенний телевизионный сезон и последующие годы дадут больше информации о последствиях этих событий.

Смотрите также

2024-07-09 20:07