The First Descendant наконец-то помог The Descendant 2016 года найти стабильную и растущую базу игроков.

The First Descendant наконец-то помог The Descendant 2016 года найти стабильную и растущую базу игроков.

Как опытный геймер, внимательно следящий за последними тенденциями игровой индустрии, я должен признать, что недавний запуск The First Descendant от Nexon меня весьма заинтриговал. Благодаря своей механике мародерного шутера от третьего лица и растущей базе игроков, насчитывающей более 130 000 фанатов, она произвела фурор в игровом сообществе.


Справедливо заключить, что дебют «Первого потомка» оказался весьма успешным. Этот шутер от третьего лица от Nexon, насчитывающий более 130 000 заядлых игроков, не демонстрирует никаких признаков снижения популярности. Однако это был не единственный разработчик, получивший повышение при запуске. Ранее мы упоминали, что в The Descendant 2016 года наблюдался значительный рост количества игроков из-за того, что некоторые игроки по ошибке загрузили неправильную игру.

В отличие от The First Descendant, The Descendant вряд ли можно назвать мародерским шутером. В пяти интригующих главах игроки берут на себя роль одного из нескольких тысяч избранных выживших людей, получивших убежище в Ковчегах — бункерах выживания — после конца света. Этот опыт не мог бы быть более непохожим на опыт «Первого потомка», если бы он был таким. Тем не менее, несмотря на явные различия, The Descendant сумела собрать стабильную и заслуживающую внимания ежедневную базу игроков с момента своего запуска. В настоящее время в игру ежедневно играют более 2000 геймеров, причем это число достигло пика около 100 еще до того, как возникла путаница вокруг выпуска The First Descendant. Интересно задаться вопросом, узнал бы этот приток игроков о «Потомке», если бы Nexon выбрала менее похожее имя.

The First Descendant наконец-то помог The Descendant 2016 года найти стабильную и растущую базу игроков.

The Descendant — очаровательная игра-головоломка с элементами исследования, получившая в целом положительные отзывы, хотя ее ход нуждается в некоторой доработке. Эта игра имеет структуру повествования, аналогичную играм Telltale, с эпизодическим повествованием, принятием решений и последствиями. Для сравнения: The Expanse от Telltale ежедневно привлекает около 50 игроков, The Wolf Among Us — около 150, а The Walking Dead — около 350. с хорошо зарекомендовавшими себя командами (чье максимальное количество одновременных игроков насчитывало семь человек), приятно наблюдать за этим достижением.

Мы обратились к Gaming Corps AB за комментариями.

Смотрите также

2024-07-09 17:11