PSA «Первый потомок»: вы можете заработать опыт оружия, совершая убийства способностями, но есть одна загвоздка.

PSA «Первый потомок»: вы можете заработать опыт оружия, совершая убийства способностями, но есть одна загвоздка.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть заинтригован последними разработками в The First Descendant. Я много играл в эту игру с момента ее выпуска и полюбил различных персонажей и их уникальные способности, от необузданной силы Аякса до ловкости Банни.


Как преданный поклонник последнего релиза Nexon «Первый потомок», я очень рад видеть, что у нас есть разнообразный список персонажей на выбор. Даже если вы еще не нашли своего фаворита, будьте уверены: у каждого героя есть свой набор способностей, адаптированный к разным стилям игры. К счастью, независимо от того, кого вы в конечном итоге решите представлять на поле битвы — будь то Аякс, Банни или Глей, — остается один неизменный аспект: получение опыта владения оружием посредством убийств способностями является общей чертой всех персонажей.

Если вам удастся совершить убийство с помощью Frost Shards, используя оптимальную настройку Viessa в The First Descendant, вы все равно сможете эффективно фармить опыт для получения опыта оружия. Однако, как сообщил пользователь Reddit xxxRienxxx, есть предостережение: некоторые ультимативные способности не способствуют получению опыта для оружия.

Как фанат этой игры, я бы сказал это так: когда я использую максимальную способность Фрейи «Ядовитое крещение», уничтожение врагов больше не увеличивает мой опыт оружия для этого конкретного оружия. То же правило применяется, когда я активирую ульты Глея или Вэлби. Для тех, кто, возможно, не знает, высшие способности этих персонажей вызывают замену оружия, а это означает, что я не буду использовать свое основное или дополнительное огнестрельное оружие, как предполагалось, в течение этого периода.

Также стоит отметить, что количество заработанного вами опыта оружия зависит от того, какое оружие у вас есть в данный момент. Естественно, активное оружие получает полное количество опыта за убийство, тогда как вторичное оружие приносит только около 20%. Это распределение остается постоянным, даже если вы меняете оружие перед тем, как сбить врага. Фармить опыт оружия в отрядах также становится проще, поскольку убийства товарищей по команде дают вам опыт.

Как заядлый игрок, я бы рекомендовал поместить оружие, уровень которого вы хотите повысить, в основной слот для оружия, чтобы получить оптимальный опыт. Если оставить его в качестве второстепенного оружия, вы заработаете только 20% опыта, что усложнит разблокировку этих ценных слотов для модов.

Смотрите также

2024-07-08 22:09