Как опытный геймер и заядлый зритель фэнтезийных сериалов, я видел немало откровенных сцен в таких сериалах, как «Игра престолов» и «Дом Дракона». Однако я научился отличать беспричинную наготу от необходимого рассказывания историй. Сцена между Эйгоном и Эймондом в третьем эпизоде второго сезона «Дома Дракона» была ярким примером последнего.
Второй сезон «Дома Дракона» эффектно подчеркнул контрасты между зелеными и черными в родословной Таргариенов. В третьем эпизоде ключевая сцена в борделе Королевской Гавани с участием Эйгона (Том Глинн-Карни) и Эймонда (Юэн Митчелл) подчеркнула нынешний беспорядок среди зеленых. Взаимодействие братьев представляло собой сложную динамику, и, по словам режиссера Гиты Васант Патель, съемка этого эпизода представляла собой проблему. Она подробно рассказала TopMob о своих планах подойти к этому вопросу иначе, чем то, как это могло бы быть сделано в «Игре престолов».
В случае с «Домом Дракона» мы не впервые видим сцену борделя, поскольку действия Эймонда перекликаются с действиями Деймона из начала первого сезона, а Рейниру забрал в дом удовольствий ее дядя. быть до прыжка во времени. Недавняя сцена в борделе вернула меня в эпоху «Игры престолов», полную сцен в сексуальных позах, которые были настолько распространены, что монтаж обнаженных сцен был сделан еще до окончания шоу. Я не возражаю против наготы или сексуальных сцен в целом – я мог бы посмотреть «Чужестранку», например – но когда они не внесли вклад в историю «Престолов», я не был их фанатом.
У меня не было воспоминаний во время сцены борделя в третьем эпизоде «Дома Дракона» из-за ее поразительного сходства с «Игрой престолов». Вместо этого я обнаружил, что отождествляю себя с тем фактом, что явное сексуальное содержание и нагота в этом новом сериале кажутся менее необоснованными, чем раньше. Лично мне такие сцены, как монолог Мизинца в одном из его борделей или комментарии Эмилии Кларк по поводу обнаженных сцен, показались в «Игре престолов» ненужными и чрезмерными. Однако в «Доме Дракона» эти элементы оказались более интегрированными в повествование.
Во время разговора с режиссером Гитой Васант Патель о съемках третьего эпизода и чувствах Юэна Митчелла по этому поводу я упомянул, что не уловил обычного чрезмерного тона, с которым часто сталкиваюсь в «Игре престолов». В ответ она поделилась:
Как геймер, я могу вспомнить ваш опыт, когда мы оба столкнулись с нашей первой сценой оргии в игре. Я разделяю ваши чувства; Когда я рос в Индии, я не сталкивался с такими сценами и нашел эту забавной. Читая сценарий, мне поначалу было некомфортно из-за наготы и контента, связанного с сексом. Однако я понимал, что оргия имеет решающее значение для сюжетной линии, поэтому согласился, посмеиваясь про себя.
Немногие телевизионные сцены действительно требуют оргии для продвижения сюжета, но изображение Эйгона и его товарищей, насильно ведущих оруженосца через бордель, как выразился король, «чтобы тот привык», вполне соответствует этому. Режиссер настоял на включении этой сцены во время их сотрудничества с оператором Кэтрин Гольдшмидт.
В прошедшую эпоху молодого человека сопровождают в бордель, нетрадиционное заведение, наполненное волнением его обитателей. В этой обстановке два автора, Кэтрин Гольдшмидт и я, тщательно проработали наше повествование. Мы были полны решимости вдохнуть жизнь в бордель, признавая его рискованную репутацию в то время. Однако наше внимание никогда не было сосредоточено на сексуальных действиях или наготе. Вместо этого мы стремились изучить человеческие связи, эмоции и переживания, которые разворачивались в этих стенах.
Кэтрин Гольдшмидт и Гита Васант Патель поделились своим мнением о сцене «Петушиной таверны» в «Доме Дракона». Они утверждали, что эта оргия и бордель сыграли важную роль в повествовании истории Эйгона и в конечном итоге включили в себя рассказы обоих братьев Таргариенов. Далее директор уточнил:
В течение нескольких недель я тщательно планировал изображение сцены орального секса и оргии в нашей постановке. Тем не менее, когда начались съемки, мы с актерами быстро прошли эти сцены с нашими персонажами. Остаётся неясным, увидит ли публика эту оргию. Однако оно существует как часть повествования. Мой приоритет как режиссера — передать историю пути этих людей. С точки зрения Эйгона мы являемся свидетелями орального секса; после этого его внимание переключается на поиски своего брата Эймонда. Следовательно, мы продолжаем, не останавливаясь на оргии, и продолжаем преследование, пока не найдем его.
Зрители, возможно, вспомнят более раннюю сцену второго сезона, где Эймонд откровенничал с проституткой. Тем не менее, Эйгон выглядел совершенно шокированным, когда он неожиданно наткнулся на своего брата, разделив интимный момент с первой женщиной, с которой он когда-либо был связан. Что касается реакции Эйгона на эту удивительную встречу, то она была менее чем уважительной по отношению к Эймонду — человеку, командующему грозным драконом Вхагаром.
Как преданный поклонник сериала, я не могу не задуматься о решающем моменте, когда Эймонд столкнулся со своим нетрезвым братом и их охранниками в стенах публичного дома. Это был момент, когда его уязвимость достигла беспрецедентных высот, превосходя простой факт того, что он был совершенно обнажен и без повязки на глазу. Режиссер умело добавил этой сцене глубину, обнажая пласты напряжения и неуверенности.
Эймонд снова оказывается в старой стране призраков, где его когда-то мучили в детстве. После тех мучительных событий он стал вести себя бессердечно, ведя себя безразлично ко всему, что его окружает. В тот момент, когда он загнан в угол в борделе, а Эйгон упорствует, есть сцена, в которой Эймонд находится на переднем плане, а Эйегон прячется позади. Он издает агрессивный лай на заднем плане, и кажется, что Эймонд восстанавливает суровую внешность человека, которому все равно.
Хотя я поддерживаю команду Блэк и у меня осталось минимальное сострадание к Эймонду после смерти Люка, разве не правдоподобно, что большинство людей все равно будут чувствовать укол жалости, наблюдая за ним в этой сцене? Спасибо Тому Глинну-Карни за то, что он сохранил интерес к Эйгону во втором сезоне. Примечательно, что Юэн Митчелл смело решил появиться на съемочной площадке полностью обнаженным, когда Эймонд ушел, и Гита Васант-Патель похвалила этот поступок: «Я была глубоко тронута грубой и мощной игрой Юэна».
Как фанат, я помню, как разговаривал с Юэном об этой конкретной сцене. Я выразил дискомфорт по поводу наготы в фильмах, заверив его, что конечный продукт будет превосходным независимо от его решения. К моему удивлению, он твердо верил в ее значимость и решил продолжить. С этими словами он встал, обнажив все, оставив меня с ощущением силы и очарования необузданной интенсивностью момента.
Как преданный геймер, следящий за интригующей сюжетной линией «Пламя и кровь» и «Дом Дракона», я не могу не задаться вопросом, как эта решающая встреча между братьями в борделе повлияет на их характеры по мере продвижения в этом сезоне. Поскольку в этом сокращенном втором сезоне осталось всего несколько эпизодов, фанаты могут иметь некоторое представление о том, что их ждет впереди, прежде чем мы приступим к очередному длительному ожиданию третьего сезона. Однако важно помнить, что «Дом Дракона» значительно отклонился от Джорджа. Оригинальный исходный материал Р. Р. Мартина, поэтому даже самых ярых читателей могут ожидать некоторые сюрпризы.
Если вы хотите пересмотреть третий эпизод «Дома Дракона», следуя отзывам режиссера об этой поразительной сцене, вы можете транслировать его по подписке Max. Премьера новых серий этого сериала каждое воскресенье в 21:00. ET на канале HBO.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Обзор Ara: History Untold: альтернатива Civilization усиливает стратегию
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-07-07 18:37