Разработчик рассказал, что XDefiant нужно было «создавать с нуля» на движке MMO

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало запусков игр, некоторые из которых были успешными, а другие — не очень. Последним дополнением к списку стал XDefiant, новый шутер от первого лица, разработанный Ubisoft с использованием движка Snowdrop, который раньше использовался только для MMO.


Как страстный геймер, я заметил в сообществе некоторую обеспокоенность по поводу неудачного старта XDefiant после запуска первого сезона. Недавно Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, пролил свет на некоторые фундаментальные проблемы, с которыми сталкивается игра. Он объяснил, что многие проблемы, с которыми сталкиваются игроки, связаны с тем, что XDefiant был разработан с использованием движка, предназначенного в первую очередь для многопользовательских онлайн-игр (MMO).

Для тех, кто не знаком, Рубин говорит об Ubisoft Snowdrop — этот движок использовался другими разработчиками для создания успешных игр, таких как серия The Division, Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Avatar: Frontiers of Pandora. Важно отметить, что ни одна из этих игр не соответствует традиционному формату шутеров, что необычно, учитывая, что у Snowdrop нет ранее существовавшей структуры для шутеров от первого лица. Следовательно, команде XDefiant пришлось создавать игру с нуля.

«Рубин отметил в своем обширном посте в Twitter/X, что Call of Duty началась на движке шутера ID tech, а Apex Legends возникла на движке Valve Source. Однако в настоящее время наша команда разрабатывает новую технологию, специально предназначенную для чего-то другого. Хотя движок превосходен , это требует значительных усилий, что приводит к многочисленным ошибкам, которые уже исправлены в более известных движках. Мы не шутер с 20-летней историей».

– Марк Рубин (@PixelsofMark) 5 июля 2024 г.

Так же, как новая игра начинается без предыдущих достижений, есть только одно направление прогресса: вверх. С XDefiant вы можете ожидать многочисленных улучшений, поскольку команда разработчиков под руководством Марка Рубина и Патрика Прайса быстро решила существующие проблемы. Эти улучшения, вероятно, сохранятся и в будущем.

об авторе

Разработчик рассказал, что XDefiant нужно было «создавать с нуля» на движке MMO

Нико Вергара

Будучи страстным автором трендов для VideoGamer.com, Нико Вергара погружается в увлекательный мир ролевых игр (РПГ), когда он не кладет перо на пергамент или контроллер в руку. Помимо приключений в ролевых играх, вы можете увидеть, как он бросает мяч в баскетбольную площадку, поглощен просмотром новейших блокбастеров и размышляет о судьбах своих любимых спортивных команд.

Разработчик рассказал, что XDefiant нужно было «создавать с нуля» на движке MMO

XDefiant

  • Дата выпуска:
    21 мая 2024 г.
  • Платформа(ы):
    ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X
  • Жанр(ы):
    Шутер от первого лица, Мультиплеер, Шутер

    Подпишитесь на наши новости!

    Как уважаемый подписчик, я понимаю, что, регистрируясь у нас, я даю свое согласие соблюдать нашу Политику конфиденциальности. Иногда мне могут быть предоставлены эксклюзивные предложения и рекламные акции, но я могу отказаться от них в любой момент, если захочу.

    Делиться

    Смотрите также

    2024-07-06 00:40