Dragon Age: The Veilguard имеет слишком много вариантов настройки

Dragon Age: The Veilguard имеет слишком много вариантов настройки


Dragon Age: The Veilguard имеет слишком много вариантов настройки

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных мирах ролевых игр, я всегда ищу игры, которые предлагают не только увлекательный сюжет и увлекательный игровой процесс, но и высокую степень настройки. Судя по тому, что я читал о Dragon Age: The Veilguard, BioWare на этот раз действительно превзошла самих себя.


BioWare заслужила репутацию производителя обширной настройки персонажей в своих играх. Следовательно, объявление о том, что Dragon Age: The Veilguard предложит некоторую степень кастомизации, не стало сюрпризом. Однако что отличает эту игру от других, так это необычайная глубина и диапазон этих опций, позволяющих игрокам значительно адаптировать свой игровой опыт.

Как заядлый геймер, я был очень рад прочитать на этой неделе откровенное интервью Коринн Буш в Game Informer. Она обнаружила множество возможностей настройки, позволяющих нам настраивать все: от сложности игры и механики до одежды наших персонажей.

Публикация в четверг от Game Informer углубилась в функцию настройки персонажа, уделив особое внимание использованию экипируемого снаряжения. По словам Буше, игроки смогут трансформировать (или трансмогрифицировать) различные наборы брони на своих персонажей, не обращая внимания на классовые ограничения. Это означает, что если игрок встретит эстетически приятную часть брони с некачественными характеристиками или способностями, он все равно сможет использовать ее, присвоив ее внешний вид другому набору. Тем не менее, броня сохранит свое первоначальное классовое обозначение или будет доступна только определенному персонажу.

У вас есть возможность просмотреть «желаемые доспехи», которые ладья может получить позже в игре, даже пока вы все еще создаете своего персонажа.

Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на опубликованную в понедельник интригующую статью о различных настройках сложности в новой игре. В этой статье Буше описал четыре варианта, доступные во время демоверсии: «Рассказчик», «Авантюрист», «Кошмар» и «Освобожденный». Большинство современных игр предоставляют тот или иной уровень настройки, например, отключение смерти или уменьшение наносимого урона. Однако что отличает эту игру, так это инновационные функции, такие как регулируемое время боя для парирования, специально разработанные для тех, кто, как я, не является поклонником Soulslikes.

Буш объяснил, что эти альтернативы — не нечестные обходные пути, а скорее инструменты, предназначенные для участия игроков с разным уровнем навыков.

На прошлой неделе Game Informer раскрыл информацию о персонализации персонажей в предстоящей игре. Как рассказал креативный директор Джон Эплер, команда разработчиков учла отзывы пользователей для улучшения, в частности, решая проблемы, связанные с непривлекательным цветом волос при освещении в игре, распространенной проблемой, замеченной в «Dragon Age: Inquisition».

Как заядлый геймер и поклонник кастомизации, я не могу не восхищаться уровнем глубины, который мы видим в этой будущей видеоигре. Хотя во многих последних ролевых играх, таких как Dragon’s Dogma 2, есть впечатляющие создатели персонажей, лишь немногие делают все возможное, предоставляя как создателя, так и широкие возможности доступа. Более полную картину того, чего ожидать, мы получим ближе к релизу игры осенью 2024 года.

Смотрите также

2024-07-05 22:50