Полицейский из Беверли-Хиллз: сценарий Акселя Ф. начинается с более крупной последовательности действий, которая звучит очень круто, но сценарист рассказывает нам, почему они его исключили

Полицейский из Беверли-Хиллз: сценарий Акселя Ф. начинается с более крупной последовательности действий, которая звучит очень круто, но сценарист рассказывает нам, почему они его исключили

Как большой поклонник оригинальных фильмов «Полицейский из Беверли-Хиллз», я очень рад видеть, как Эдди Мерфи возвращается к своей культовой роли в «Полицейском из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.». Новый фильм кажется идеальным завершением классического сериала, и все это благодаря вдумчивому подходу сценариста Уилла Билла к франшизе.


Линейка фильмов на июль 2024 года обещает быть весьма привлекательной, независимо от того, какой экран вы предпочитаете. Например, предстоящий наследный квел Netflix под названием «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» возвращает Эдди Мерфи после долгого 30-летнего перерыва. В этой новой части зрители могут рассчитывать на воссоединение со знаменитым комедийным детективом Акселем Фоули в захватывающем приключении, которое органично дополняет оригинальный «Полицейский из Беверли-Хиллз».

У Уилла Билла, сценариста, было особое видение, когда он взялся за франшизу, создавая сцены с захватывающей вступительной частью. Однако эта идея была отвергнута режиссером Марком Маллоем во время съемок фильма «Аксель Ф.». Узнав причины этого решения, я понимаю, почему Маллой сделал это решение, и даже сам Уилл Билл признал необходимость привести его в соответствие с текущей версией Netflix.

Полицейский из Беверли-Хиллз: сценарий Акселя Ф. начинается с более крупной последовательности действий, которая звучит очень круто, но сценарист рассказывает нам, почему они его исключили

Полицейский из Беверли-Хиллз: гораздо большее открытие Акселя Ф.

Во время моего разговора с Биллом, посвященного его вкладу в «Полицейский из Беверли-Хиллз 4» и «Плохие парни: ездить или умереть», не было недостатка в оживленных дискуссиях о боевых сценах. Однако идея обновить первоначальную высокоскоростную погоню по улицам Детройта возникла, когда я поинтересовался несвязанным вопросом: включением таких знаковых треков оригинальной трилогии, как «Shakedown» и «The Neutron Dance».

Как страстный геймер, я был ошеломлен тем, насколько гладко эта тема проложила путь к пониманию изменений между вступительной частью игры и ее экранной адаптацией. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми интригующими мыслями Уилла Билла относительно его рекомендаций по поводу саундтрека и сопутствующего действия:

Как геймер, я бы сказал это так: в этой сцене из фильма я мог бы представить себе добавление определенных звуковых эффектов. Раньше я думал: «Представьте, если бы я контролировал ситуацию, я бы…» Этот эпизод с интенсивной погоней на снегоходах по замерзшей реке в Детройте выделяется благодаря уникальной режиссуре Марка Маллоя. Его новаторский подход действительно оживляет фильм. Например, у меня была идея для первой сцены: снегоходы мчатся по замерзшей реке, за ними следует снегоочиститель, а затем лед трескается под ними, когда люди падают в воду. Все это было похоже на динамичную сцену прямо из игры Bad Boys.

Следует признать, что это впечатляющее начало для «Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.». В фильме захватывающая сцена погони происходит вскоре после того, как мы снова знакомимся с персонажем Эдди Мерфи, детективом Акселем Фоули. Дерзкой кражи на игре «Детройт Ред Уингз» достаточно, чтобы вернуть нас в мир быстрых шуток и разрушительных действий Акселя.

Размышляя над точкой зрения Уилла Билла на напряженный финал с аллигатором в «Плохих парнях 4», становится понятно, почему он стремился усилить действие. Учитывая его детское увлечение «Полицейским из Беверли-Хиллз 3» и его восхищение фильмами о Джеймсе Бонде, такие амбиции были неизбежны. Тем не менее, когда Билл раскрыл сомнения Марка Маллоя по поводу этой первоначальной идеи, стало ясно, почему этот подход не соответствовал направлению фильма.

Полицейский из Беверли-Хиллз: сценарий Акселя Ф. начинается с более крупной последовательности действий, которая звучит очень круто, но сценарист рассказывает нам, почему они его исключили

Почему «Полицейский из Беверли-Хиллз»: режиссер Axel F Марк Маллой отказался от «Погони по замерзшей реке Детройт»

Как геймер и заядлый поклонник «Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф», я могу сказать, что просмотр этого фильма на Netflix открывает уникальную перспективу, поскольку описание фильма Уиллом Биллом заметно отличается от того, что мы видели в его оригинальном творении. Прилив адреналина после возвращения Акселя Фоли остается ощутимым: захватывающая музыка Лорна Балфа плавно переходит в культовую мелодию «Shakedown» из «Полицейского из Беверли-Хиллз 2» Боба Сигера.

Как преданный геймер, с волнением погружающийся в мир долгожданных проектов, я рад тепло приветствовать тех, кто терпеливо перенес десятилетия неопределенности разработки. Помните неудавшуюся попытку пилотного проекта «Полицейского из Беверли-Хиллз» в 2013 году, когда Эдди Мерфи почти повторил свою культовую роль? Что ж, сценарист Уилл Билл недавно поделился со мной некоторыми интригующими мыслями о процессе создания фильма Марка Маллоя:

Марк решительно отказался, несколько раз повторив «нет», выразив свою незаинтересованность. Причина в том, что он предпочитал делать все на съемочной площадке, а не полагаться на компьютерные изображения. Его фильм излучал аутентичность, напоминающую фильмы прошлого. Вероятно, это была его дебютная постановка, но запомните мои слова, Марк продолжит оказывать неизгладимое влияние на индустрию на десятилетия вперед.

Слушая похвалы Уилла в адрес Марка, я думаю, что шумиха оправдана. В обзоре Эрика Айзенберга «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» вы обнаружите, что конечный продукт доставляет удовольствие тем, кто обеспокоен тем, что еще один устаревший квел не достигает своей цели. Теперь вы можете испытать это на себе, поскольку этот новый фильм в настоящее время транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-07-05 22:39