Как фанат игр HoYoVerse, я с замиранием сердца следил за выходом Zenless Zone Zero (ZZZ). Пережив перед этим непростые запуски Honkai Star Rail и Genshin Impact, я был готов к некоторым первоначальным сбоям. Однако масштаб проблем, с которыми сталкиваются некоторые игроки, действительно разочаровывает.
Прошел примерно год с момента выхода Honkai Star Rail. Сейчас HoYoVerse работает над своим следующим проектом — Zenless Zone Zero. Близость этих двух запусков очевидна: некоторые игроки сталкиваются с ошибками и плохой производительностью в первоначальной сборке Honkai Star Rail, в то время как другие хвалят ее как лучший запуск мобильной игры, который они когда-либо испытывали.
Как большой поклонник ролевых игр (RPG) со склонностью к жанру action (aRPG), я в восторге от Zenless Zone Zero. Визуальная составляющая впечатляет, а боевая система кажется хорошо продуманной. Однако, чтобы по-настоящему насладиться игрой, вам нужно обойти распространенные проблемы с производительностью, которые часто возникают во время запуска игры.
Как страстный фанат, я столкнулся с различными проблемами в процессе игры с Honkai Impact 3rd. Эти проблемы варьируются от медленных пользовательских интерфейсов до проблем совместимости на разных устройствах. Мобильные игры часто создают подобные препятствия, и хотя это разочаровывает, в этом нет ничего удивительного. Однако отсутствие оптимизации для ПК-версий является поистине неожиданным, поскольку именно в этой области Honkai могла бы преуспеть.
Как заядлый геймер, я заметил, что игры HoYo в основном ориентированы на мобильные платформы, а версии для ПК отходят на второй план. Следовательно, этот подход часто приводит к неоптимальной производительности на мощных компьютерах, что является разочаровывающим результатом, учитывая их возможности. Основная причина этой проблемы кроется в конструктивных ограничениях менее продвинутых устройств.
Как игрок на мобильных устройствах, я столкнулся с некоторыми неприятными проблемами с пользовательским интерфейсом игры (UI). Некоторые игроки упомянули о трудностях с изменением даты своего дня рождения. Другие сообщали о значительной задержке ввода, из-за которой взаимодействие с элементами пользовательского интерфейса было медленным и добавлялась задержка до 5 секунд между каждым действием. Наконец, у некоторых игроков происходили сбои при попытке выполнить какие-либо задачи в игре.
Одной из распространенных проблем, возникающих в играх Unity, является сбой, который можно решить, вручную активировав DirectX12 во время выполнения.
«Некоторые игроки столкнулись с трудностями при загрузке игры, которые можно решить с помощью VPN. Еще одна часто возникающая проблема — зависание в процессе компиляции шейдера; мы все еще работаем над решением этой проблемы».
С другой стороны, некоторые люди хвалят ZZZ за его исключительный «глянец», пользовательский интерфейс, специальные возможности и полностью проработанную игровую механику.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
2024-07-04 13:10