Zenless Zone Zero демонстрирует идеальный запуск для некоторых и ужасную производительность для остальных

Zenless Zone Zero демонстрирует идеальный запуск для некоторых и ужасную производительность для остальных

Как фанат игр HoYoVerse, я с замиранием сердца следил за выходом Zenless Zone Zero (ZZZ). Пережив перед этим непростые запуски Honkai Star Rail и Genshin Impact, я был готов к некоторым первоначальным сбоям. Однако масштаб проблем, с которыми сталкиваются некоторые игроки, действительно разочаровывает.


Прошел примерно год с момента выхода Honkai Star Rail. Сейчас HoYoVerse работает над своим следующим проектом — Zenless Zone Zero. Близость этих двух запусков очевидна: некоторые игроки сталкиваются с ошибками и плохой производительностью в первоначальной сборке Honkai Star Rail, в то время как другие хвалят ее как лучший запуск мобильной игры, который они когда-либо испытывали.

Как большой поклонник ролевых игр (RPG) со склонностью к жанру action (aRPG), я в восторге от Zenless Zone Zero. Визуальная составляющая впечатляет, а боевая система кажется хорошо продуманной. Однако, чтобы по-настоящему насладиться игрой, вам нужно обойти распространенные проблемы с производительностью, которые часто возникают во время запуска игры.

Как страстный фанат, я столкнулся с различными проблемами в процессе игры с Honkai Impact 3rd. Эти проблемы варьируются от медленных пользовательских интерфейсов до проблем совместимости на разных устройствах. Мобильные игры часто создают подобные препятствия, и хотя это разочаровывает, в этом нет ничего удивительного. Однако отсутствие оптимизации для ПК-версий является поистине неожиданным, поскольку именно в этой области Honkai могла бы преуспеть.

Как заядлый геймер, я заметил, что игры HoYo в основном ориентированы на мобильные платформы, а версии для ПК отходят на второй план. Следовательно, этот подход часто приводит к неоптимальной производительности на мощных компьютерах, что является разочаровывающим результатом, учитывая их возможности. Основная причина этой проблемы кроется в конструктивных ограничениях менее продвинутых устройств.

Как игрок на мобильных устройствах, я столкнулся с некоторыми неприятными проблемами с пользовательским интерфейсом игры (UI). Некоторые игроки упомянули о трудностях с изменением даты своего дня рождения. Другие сообщали о значительной задержке ввода, из-за которой взаимодействие с элементами пользовательского интерфейса было медленным и добавлялась задержка до 5 секунд между каждым действием. Наконец, у некоторых игроков происходили сбои при попытке выполнить какие-либо задачи в игре.

Одной из распространенных проблем, возникающих в играх Unity, является сбой, который можно решить, вручную активировав DirectX12 во время выполнения.

«Некоторые игроки столкнулись с трудностями при загрузке игры, которые можно решить с помощью VPN. Еще одна часто возникающая проблема — зависание в процессе компиляции шейдера; мы все еще работаем над решением этой проблемы».

С другой стороны, некоторые люди хвалят ZZZ за его исключительный «глянец», пользовательский интерфейс, специальные возможности и полностью проработанную игровую механику.

Смотрите также

2024-07-04 13:10