Полицейский из Беверли-Хиллз от Netflix: Обзор Акселя Ф.: комедия «Наследие» Эдди Мерфи намного лучше, чем вы ожидаете… хотя все еще не впечатляет

Полицейский из Беверли-Хиллз от Netflix: Обзор Акселя Ф.: комедия «Наследие» Эдди Мерфи намного лучше, чем вы ожидаете… хотя все еще не впечатляет

Как фанат, у которого были низкие ожидания от «Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф», я был приятно удивлен этим фильмом. Разочаровавшись в предыдущей попытке Эдди Мерфи создать наследие в «Coming 2 America», я приготовился к повторению того же самого. Но «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» доказал, что я ошибался.


Как большой поклонник творчества Эдди Мерфи в 80-х, я должен признать, что мое ожидание фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» режиссера Марка Моллоя достигло дна. Основной причиной моего пессимизма был не слишком впечатляющий фильм «Прибытие 2 в Америку». После высоко оцененной критиками игры Мерфи в фильме «Меня зовут Долемайт» (2019) я возлагал большие надежды на возрождение актера и продюсера. Тем не менее, это продолжение любимой классики 2021 года сделало неудачный выбор в качестве продолжения комедии. В фильме был переработан оригинальный сюжет и во многом использовались перефразированные шутки как основной источник юмора.

Beverly Hills Cop: Axel F.

Полицейский из Беверли-Хиллз от Netflix: Обзор Акселя Ф.: комедия «Наследие» Эдди Мерфи намного лучше, чем вы ожидаете… хотя все еще не впечатляет

Я рад сообщить, что ожидаемый фильм «Проект Марка Моллоя без названия» выйдет в кинотеатрах 3 июля 2024 года. Этот фильм находится под дальновидным руководством Марка Моллоя. Сценарий блестяще написали Уилл Билл, Том Гормикан и Кевин Эттен.

Я подготовился к дальнейшему знакомству с новым фильмом Мерфи и считаю, что это повторение оказалось полезным. Фильм не выделяется уникальным сюжетом или развитием персонажей, поскольку он был использован во многих других постановках. Тем не менее, ему удается удерживать внимание аудитории, что напоминает оригинальный «Полицейский из Беверли-Хиллз». Он демонстрирует забавные моменты (с примечательными эпизодами), создает напряжение в захватывающих эпизодах и обрабатывает отсылки к франшизе с необходимой степенью легкомыслия. Он превосходен там, где «Coming 2 America» терпит неудачу.

В фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф», написанном Уиллом Биллом, Томом Гормиканом и Кевином Эттеном, рассказывается о детективе из Детройта Акселе Фоули (которого играет Эдди Мерфи), уже вышедшем из расцвета сил, но все еще полном озорства, что вызывает ужас у его бывшего партнера. — ставший заместителем руководителя Джеффри Фридман (Пол Райзер). После того, как Аксель нанес ущерб городскому имуществу, преследуя преступную группировку на взятом напрокат снегоочистителе, он сталкивается с возможностью того, что его дни в полиции могут быть сочтены. Однако его внимание внезапно смещается, когда он узнает, что его бывшая дочь Джейн Сондерс (Тейлор Пейдж) находится в опасности в Лос-Анджелесе.

Адвокат по имени Джейн участвует в представлении дела, в котором был застрелен офицер. Дело ей передает Билли Роузвуд, который раньше был судьей и работал в полицейском управлении Беверли-Хиллз, но не прекратил расследование преступления. По мере того, как Джейн глубже вникает в этот вопрос, ее жизнь оказывается под угрозой, а Билли пропадает. В ответ прибывает Фоули, чтобы разоблачить заговор, организованный зловещим капитаном полицейского управления Кейдом Грантом. В то же время он пытается исправить испорченные отношения с отчужденным ребенком.

Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф. обладает множеством клише, но справляется с ними благодаря талантливому актерскому составу.

Судя по описанию сюжета, становится очевидным, что «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» использует множество классических сюжетных элементов или образов. Я не упомянул, что Аксель объединяется с проницательным, преданным своему делу полицейским и бывшим пилотом (Джозеф Гордон Левитт), который также является бывшим любовником Джейн. Несмотря на предсказуемость этих тем, их можно пережить благодаря блестящим актерским решениям.

Мне вообще не нравится, когда в сиквелах классических фильмов их персонажи изображаются так, как будто с тех пор, как мы видели их в последний раз, не прошло времени. Однако харизма, уверенность и энергия Акселя Фоули делают это правдоподобным в «Полицейском из Беверли-Хиллз: Новое издание». Тейлор Пейдж умело уравновешивает обиду Джейн на ее отсутствующего отца и ее унаследованные черты чутья и упорства. В фильме с юмором, но не переусердствуя, рассматривается неловкость, с которой Аксель работает с бывшей дочерью своей дочери, которую играет Джозеф Гордон-Левитт. Их партнерство создает великолепную комедийную химию, которая напоминает, но отличается от связи Акселя с Билли Роузвудом в оригинальном фильме.

Режиссер полнометражного фильма Марк Маллой впервые демонстрирует настоящие навыки в съемках декораций «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.».

Как большой поклонник «Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.», я не могу не восхищаться блестящей комедийной химией между Акселем и Бобби. Когда они садились в этот вертолет и отправлялись в смелое путешествие, я даже не подозревал, что прошлое Бобби как бывшего пилота вертолета вскоре станет серьезной проблемой. Напряжение, витающее в воздухе во время этого непростого полета на вертолете, ощутимо и абсолютно захватывающе – это лишь один из многих волнующих и абсурдных моментов в этом фильме.

Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф. делает отсылки и отсылки, но не нарушает фильм, чтобы их сделать.

Главным достижением фильма является его сдержанность как наследия, то есть он позволяет избежать перегружения фанатов чрезмерными отзывами, которые со временем становятся монотонными (например, «Прибытие 2 в Америку»). Вместо того, чтобы постоянно ссылаться на прошлое, он плавно интегрирует знакомые элементы. Например, Билли поручает дело Джейн и его похищают — это случаи, когда эффективно используются основные элементы сериала. Музыка, в которой преобладают синтезаторы и основанная на культовой мелодии, служит постоянным напоминанием о мире, в котором мы погружены. Более того, наблюдение за тем, как Аксель смело входит в комнаты и принимает новых персонажей для своего расследования, не только развлекает нас, но и обеспечивает его выживание.

В финале фильма, к сожалению, он уступает самым проблемным моментам: неискренняя сцена добавлена ​​исключительно с целью отразить знаковый момент из первоначальной постановки. Несмотря на эту ошибку, это понятно, учитывая развитие кинематографического пути.

Как заядлый любитель кино, я отправился в эмоциональное путешествие с недавней работой Эдди Мерфи. Но позвольте мне сказать вам, что последнее дополнение к его фильмографии, «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.», является первоклассным включением в эту заветную франшизу конца 20-го века. Возможно, это не лучший наследный квел, когда-либо созданный, но, без сомнения, это лучшее, что создал Мёрфи.

Смотрите также

2024-07-03 02:07