Horizon: An American Saga – обзор главы 1: вестерн Костнера – эпическая скука

Horizon: An American Saga – обзор главы 1: вестерн Костнера – эпическая скука

Плюсы

  • Несколько хороших выступлений
  • Звездная сила Костнера
  • Мы заслуживаем больше вестернов

Минусы

  • Это безбожно долго
  • В лучшем случае это полистории
  • Сюжет похож на плохой пилотный сериал

Соблазнительно прославить Горизонт: Американская сага только из-за смекалки. Успешно возобновив свою карьеру в Йеллоустоуне, Кевин Костнер распрощался с этой телевизионной сенсацией и уехал на закат в погоне за более грандиозными амбициями: писать сценарии, режиссировать и играть главную роль в старомодном вестерне. опус, пограничная история, охватывающая годы, обширные территории страны и несколько частей. Есть ли лучшее использование карьерного капитала, чем реализация страстного проекта? После десятилетий прославления этого немодного жанра Костнер заслужил огромную дань уважения его ценностям.

Как поклонник кино, я с нетерпением ждал выхода последнего вестерна Джеймса Костнера «Горизонт». Однако, когда я углубился в его длинную первую главу (еще две главы все еще находятся в разработке), возникла неожиданная ирония. Хотя «Горизонт» призван передать классический дух жанра вестерн, напоминающий такие известные фильмы Костнера, как «Танцы с волками» и «Открытый полигон», сюжет кажется разрозненным и чрезмерно растянутым, больше похожим на разросшийся мини-сериал, чем на сфокусированный кинематографический опыт. . Это почти как если бы Костнер променял маленький экран на большой только для того, чтобы создать постановку, которая больше похожа на телевидение, чем на фильм.

Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: в сценарии, который мы с Джоном Бэрдом написали в соавторстве, мы пытаемся создать четыре впечатляющие взаимосвязанные истории, действие которых происходит на фоне западной части Соединенных Штатов в разгар Гражданской войны. эпоха. В течение продолжительной 181-минутной продолжительности Кевин Костнер легко перемещается между Аризоной, Монтаной, Вайомингом и Канзасом, следуя за разнообразными персонажами. Некоторые из этих персонажей представлены в конце второго часа, на что намекают актерские таланты «Горизонта», которые появляются только позже в фильме.

Как фанат, я бы описал это так: сердце истории лежит в причудливом прибрежном городке под названием Горизонт. Этот нетронутый участок земли, нетронутый руками перемещенных коренных народов, к сожалению, делает его привлекательной мишенью. В фильме «Апачи» совершают внезапную атаку среди ночной тишины, оставив в живых только двоих невидимых: мать, которую играет Сиенна Миллер, и ее очаровательная дочь Джорджия Макфейл. Эта напряженная сцена задумана как устрашающее изображение колониального насилия, но Кевин Костнер, похоже, не решается принять такую ​​жестокость. Horizon часто балансирует между классическим и скучным повествованием.

Horizon: An American Saga – обзор главы 1: вестерн Костнера – эпическая скука

В упомянутых классических западных фильмах коренные американцы, изображенные резко и агрессивно, были общей темой. Однако Костнер, чьи «Танцы с волками» представляют собой более сострадательное изображение племен, не ставит своей целью возродить явный расизм тех ранних постановок. Зачинщик резни, воин-апач по имени Пионсенай (Оуэн Кроу Шу), рассматривает насилие как наиболее эффективное средство защиты своей земли от вторжения белых поселенцев. Хотя в «Горизонте» его можно изобразить злодеем, причины его обращения к насилию более понятны, чем у других персонажей. Однако исследование его мотивов кажется довольно поверхностным и необходимым, в лучшем случае, в этой первой части. Костнер, похоже, хочет пройти мимо этих сцен и перейти к другим.

Первый час представляет собой настоящий вызов: многие незнакомые актеры в «Горизонте» демонстрируют признаки неопытности в общественном театре в своих костюмах Дикого Запада. Этот выпуск напоминает некоторых менее известных исполнителей из фильмов Клинта Иствуда. Эти новички кажутся несколько неуместными в процессе производства. Однако по мере того, как «Горизонт» набирает обороты благодаря растущей звездной силе, выступления становятся все более отточенными. Сэм Уортингтон представляет очаровательный и беззаботный образ солдата, который осторожно заводит роман с вдовой Миллера. Его опыт на Пандоре, похоже, раскрыл в нем лучшие качества или, может быть, просто заставил его сиять по сравнению с некоторыми другими. Костнеру также удается добиться хороших результатов от Люка Уилсона. В роли невольного лидера обозного поезда персонаж Уилсона вводит в шумный фильм новую порцию актеров.

Horizon: An American Saga – обзор главы 1: вестерн Костнера – эпическая скука

В «Горизонте» появление Костнера, хотя и с задержкой, впечатляет, поскольку он едет к камере под аккомпанемент музыки. Его персонаж, торговец лошадьми, скрывающий скрытую склонность к перестрелке, воплощает собой типичного героя Костнера – грубоватого, но вежливо воспитанного. Несмотря на его неожиданную роль импровизированного защитника блондинки-проститутки (Эбби Ли) и ребенка, «Горизонт» сохраняет одинаковый акцент на всех сюжетных линиях. Однако харизма и непринужденный авторитет Костнера значительно улучшают фильм.

Как режиссер он, похоже, стоит перед дилеммой: романтизировать легенду Дикого Запада и подвергнуть сомнению ее этическую сложность. В «Горизонте» самое мрачное повествование вращается вокруг маленького мальчика, который с нетерпением ожидает вступления в кавалерию, но разочаровывается, когда его охотничий отряд, сформированный, чтобы отомстить за резню в Горизонте, без разбора нападает на невинное племя, собирая скальпы в качестве товара. В фильме предполагается, что месть — это всего лишь еще одна грань капитализма. Однако некоторые части сценария становятся излишне проповедническими. Например, принудительный диалог между персонажами обсуждает неизбежность «Манифеста Судьбы», как если бы они были профессорами, путешествующими во времени. Тем не менее, ни одна сцена чрезмерного морализаторства не является полностью вредной, когда проповеди читают Дэнни Хьюстон и Майкл Рукер.

Horizon: An American Saga – обзор главы 1: вестерн Костнера – эпическая скука

Во всех неоднозначных областях, которые исследует Костнер, он чувствует себя обязанным разделить свой обширный ансамбль персонажей на типичные архетипы: благородные ковбои с безупречными манерами и превосходными навыками стрельбы; скромные девицы, кокетливо флиртующие с ними; слабые, робкие современные мужчины, которые либо не могут, либо не хотят защитить своих жен; презренные злодеи. Костнер наслаждается возможностью устранить последнего. Разворачивается продолжительный эпизод, в котором его персонаж, Хейс Эллисон, терпит насмешки тощего и провокационного убийцы, при этом оба мужчины поднимаются на склон холма, что неизбежно приводит к конфронтации с участием дуэльных пистолетов. Сцена постепенно приближается к насилию, разделяя преднамеренный темп Тарантино, но лишенный его экстравагантности.

Как геймер, я сталкивался с изрядной долей медленных игр, которые, казалось, тянулись бесконечно. Фильм «Горизонт», к сожалению, для меня относится к этой категории. Ему не хватает захватывающего ритма, который я ищу в повествовании. Вместо того, чтобы быстро двигаться вперед, он бесцельно бродит вперед, едва добиваясь прогресса к моменту начала титров.

Я очень рад сообщить, что «Горизонт: Американская сага» — глава 1 теперь украшает большие экраны кинотеатров по всей стране! Те из вас, кому мои произведения нравятся так же, как и мне, могут узнать больше о них на моей странице «Автор».

Смотрите также

2024-06-29 16:51