Слишком сложно? Elden Ring: Дебаты о сложности Shadow of the Erdtree требуют некоторых нюансов

Слишком сложно? Elden Ring: Дебаты о сложности Shadow of the Erdtree требуют некоторых нюансов


Слишком сложно? Elden Ring: Дебаты о сложности Shadow of the Erdtree требуют некоторых нюансов

Кажется, автор обсуждает критику в адрес уровня сложности некоторых видеоигр, в частности игр FromSoftware, таких как Bloodborne и Elden Ring. Цитата, которая мне особенно запомнилась: «Когда кто-то говорит, что считает Shadow of the Erdtree слишком сложной игрой, это возможность для ценного обсуждения». Однако я не могу не пожаловаться на тон статьи, который кажется пренебрежительным по отношению к тем, кто критикует игры за то, что они слишком сложны.


Это не был бы полноценный запуск игры FromSoftware без обсуждения сложности, не так ли?

В последнее время я был глубоко поглощен «Elden Ring: Shadow of the Erdtree», и позвольте мне сказать вам, что боссы игры заставили меня серьезно побороться за мои деньги! Эти враги — не прогулка в парке; они представляют одни из самых сложных сражений, с которыми я когда-либо сталкивался в этой ролевой игре. Даже опытные стримеры, такие как Asmongold, признали свое поражение, отметив, что «слишком сложно доставлять удовольствие». Последовавший за этим разговор о сложности игр в играх FromSoftware знаком, но приводить одни и те же аргументы кажется излишним.

Споры о сложности игр, особенно таких, как Elden Ring, становятся все более частыми, но по своей природе более простыми. Критика, называющая эти игры вызывающими, свелась к повторяющейся интернет-шутке. Любой комментарий, будь то от критиков, стримеров или рецензентов Steam, использующий термин «сложный» или «легкий», рискует быть вырванным из контекста и встречен насмешливой реакцией. Такое распространенное поведение в Интернете подавляет вдумчивую критику, заслуживающую дальнейшего обсуждения. Ярлык «слишком сложная» или «слишком простая» едва затрагивает сложные проблемы, связанные с игровым дизайном и опытом игроков.

Критика, выбирающая вишню

По мере того как игры FromSoftware приобретают все большую популярность, растет и интенсивность дебатов вокруг них. С одной стороны, у вас есть преданные поклонники, которые глубоко увлечены уникальным стилем разработчика и не хотят мириться с какими-либо отклонениями. Противоположная сторона выражена менее четко. Не только новички высказывают критику сложных дизайнерских решений FromSoftware; даже опытные геймеры выражают свою обеспокоенность: от резких обзоров в Steam до вдумчивых критических замечаний. Эту критику нельзя игнорировать как исходящую только от посторонних, однако фанаты упорно пытаются изобразить ее именно так.

Основное внимание в утомительных дискуссиях в этом году уделяется критику Eurogamer Алексису Онгу, который поставил Shadow of the Erdree три звезды в противоположном обзоре. Рой критиков не потребовалось много времени, чтобы безжалостно напасть на него. Известный создатель контента Elden Ring написал в Твиттере: «Eurogamer поставил Elden Ring DLC ​​3/5, потому что оно было слишком сложным», сопровождая его цитатой из обзора, в которой обсуждается сложность. За этим последовал шквал саркастических ответов, таких как: «Игровой журналист, считающий это «слишком сложным», — это самая блестящая рекомендация, которую они когда-либо могли дать».

Слишком сложно? Elden Ring: Дебаты о сложности Shadow of the Erdtree требуют некоторых нюансов

Как преданный поклонник «Elden Ring» и серии Souls, я считаю обзор Онга одновременно поучительным и заставляющим задуматься. Хотя некоторые могут счесть это простой критикой, я ценю его глубокий анализ, основанный на многолетнем опыте. Акцент на явных указателях DLC — лишь один из аспектов его критики.

Как страстный геймер, я обнаружил, что вместо того, чтобы углубляться в вдумчивые дискуссии о сложных элементах игры, полезнее выделить конкретные цитаты и энергично их критиковать. Кажется, это привлекает больше внимания и вовлеченности, что приводит к большему потенциалу противоречий и драматизма в игровом сообществе.

Я был удивлен, обнаружив, что не только я обеспокоен последним расширением Онга. С момента его выпуска множество игроков высказали аналогичную критику, хотя и менее четко. DLC получил неоднозначные отзывы в Steam, в основном из-за технических проблем. Однако в некоторых вдумчивых отзывах среди потока негативных отзывов сложность упоминается как недостаток. Кажется, что с каждой новой игрой FromSoftware задача становится все более сложной. Может быть, есть смысл в этой тенденции?

Под поверхностью

Говоря об играх в непринужденной обстановке, мы часто используем сокращенные выражения. Игрок, пишущий краткий обзор Steam или участвующий в чате Discord, не склонен тратить часы на тщательный анализ каждой сложной детали игры, в которую он играл несколько дней. Вместо этого они выражают свои первоначальные мысли. Однако в цифровом сообществе существует затруднительное положение. Интернет-комментаторы не всегда понимают читателей и могут ошибочно принять поспешные суждения за окончательные мнения. Фактически, эти быстрые выводы служат отправной точкой, а не выводами.

«Определение «слишком сложно» или «слишком просто» в отношении проблемы может быть быстрым способом выразить наши первоначальные чувства по поводу нее, не вдаваясь в сложные объяснения. Например, когда я упоминаю о своих трудностях с попаданием в Bloodborne, я могу небрежно сказать, что для меня это слишком сложно. Однако это утверждение не полностью отражает глубину проблемы. На самом деле, то, что делает игру сложной, — это не только сами битвы с боссами, но и дополнительные препятствия, окружающие их, которые в остальном делают приличной. встречи раздражают».

В первом значительном противостоянии с боссом Bloodborne, Зверем-клериком, теоретическая задача становится решаемой, если вы поймете его схемы атаки. Однако основное препятствие заключается в эффективном наблюдении за боем из-за нескольких факторов. Камера часто не может удержать гигантского зверя в поле зрения, что затрудняет распознавание его атак — повторяющаяся проблема в играх FromSoftware, которая остается нерешенной с момента выпуска Bloodborne. Еще больше усложняет задачу то, что все сражение разворачивается на узком мосту с ограниченным пространством для маневра и получения общей перспективы битвы. В результате получается неудобное взаимодействие, характеризующееся проблематичным управлением камерой.

Слишком сложно? Elden Ring: Дебаты о сложности Shadow of the Erdtree требуют некоторых нюансов

Как геймер, я сталкивался с подобными проблемами в Elden Ring. Дворянин Богокожи доставил мне неприятности из-за того, что его оружие прошло сквозь колонны и ударило меня, когда я думал, что надежно спрятался. Позже Маликет оказался настоящим препятствием, потому что мое прицеливание часто сбивалось, а попытка снова зафиксироваться приводила к нежелательному развороту камеры на 360 градусов. Онг разделяет мое разочарование, подчеркивая, что боссы в Shadow of the Erdtree могут прерывать свою анимацию в отместку за исцеление. Из-за этих проблем бой в Элден Ринге временами кажется несбалансированным; Я выразил эту обеспокоенность в своем обзоре игры, признав, что это недостатки серии, которая требует от игроков почти совершенства.

Моя роль как критика заключается в выявлении и формулировании основных проблем, с которыми я сталкиваюсь в различных средствах массовой информации, таких как такие игры, как Resident Evil Village. Вместо того, чтобы просто заявить, что «стрельба неприятна», я углубляюсь в то, почему возникает это чувство, и исследую дизайн игры в поисках возможных объяснений. Этот процесс сложный и трудоемкий, но это важная часть моей работы. Однако от игроков, случайно делящихся своим мнением в Интернете, не ожидается, что они будут следовать этому строгому подходу. Выражений типа «это слишком сложно» достаточно, даже если они не указывают на коренные причины своих настроений. Иногда мы не до конца понимаем, почему у нас возникает негативная реакция на что-то, например, чувство разочарования после просмотра фильма. Наши инстинктивные реакции не являются недействительными только потому, что мы не можем полностью сформулировать основные проблемы. Хорошая критика призвана помочь читателям раскрыть и прояснить эти чувства.

Споря о том, является ли игра чрезмерно простой, важно помнить, что такая критика не означает автоматически, что игра предназначена для детей. Вместо этого это может быть связано с несколькими факторами, такими как монотонный дизайн, недостаточное количество задач или неинтересная механика, которая не приносит достаточного удовольствия от взаимодействия. «Слишком сложно» и «слишком легко» — это два аспекта одной и той же задачи, и оба требуют вдумчивого рассмотрения.

Слишком сложно? Elden Ring: Дебаты о сложности Shadow of the Erdtree требуют некоторых нюансов

Я категорически не согласен с чрезмерно драматичными отзывами некоторых критиков об играх FromSoftware, особенно когда они выражают трудности с «Shadow of the Erdtree». Вместо того, чтобы отмахиваться от их беспокойства как от усталости или хватки за жемчуг, нам следует рассматривать эти заявления как приглашение к продуктивным дискуссиям. Например, есть ли какие-то конкретные аспекты расширения, которые они считают сложными? Неужели дело в том, что вы не до конца поняли его новую механику? Или, возможно, новые боссы используют повторяющиеся последовательности атак, из-за которых трудно различить последовательные закономерности? Участие в диалоге по этим вопросам может привести к содержательным обсуждениям достоинств игры и областей, требующих улучшения.

Чем больше мы это сглаживаем, тем дальше мы отходим от понимания игр.

Смотрите также

2024-06-25 13:21