Плюсы
- Безумно приятный актерский состав
- Стильное, уверенное направление
- Игривая, свободная структура.
Минусы
- Второй акт, который иногда затягивает
- Несколько моментов тональной неравномерности
Фильм «Байкеристы» демонстрирует уникальное сочетание беззаботной непосредственности и строгой структуры, с бурными диалогами и приглушенными эмоциями. Хотя этот спектакль и не превосходит лучшую работу сценариста и режиссера Джеффа Николса, он может похвастаться моментами чистой радости и неуверенности во время оживленной первой половины, которые могут заставить вас усомниться в его истинном потенциале. Фильм неотшлифованный, резкий и представляет собой просто комбинацию многочисленных замечательных элементов. Тем не менее, «The Bikeriders» пронизано чувством жизненной силы, что делает его захватывающим и неизменно увлекательным опытом.
Как преданный поклонник фильмов Николса, меня не может не привлечь «Велогонщики», острое исследование человеческой драмы, которое ярко иллюстрирует безжалостное течение времени и наши отчаянные попытки цепляться за настоящее. Этот кинематографический шедевр, вдохновленный одноименной фотокнигой Дэнни Лайона 1968 года, наполнен незабываемыми образами и моментами, которые вызывают глубокий отклик – например, волнующая первая ночная поездка пары на мотоцикле или запоминающаяся шутка, рассказанная у потрескивающего костра.
Захватывающая история The Bikeriders, расположенная в Чикаго и его окрестностях в 1960-е годы, повествует о появлении Vandals MC, мотоклуба, инициатором которого является Джонни (Том Харди), пылкий муж и отец из пригорода, стремящийся подражать Джеймс Кэгни или Марлон Брандо. Зрители знакомятся с Джонни и его товарищами-вандалами через Кэти (Джоди Комер), жизнерадостную новичку, которая в своем вступительном монологе рассказывает, как она вышла замуж за Бенни (Остин Батлер), правой руки Джонни и упрямого бунтовщика. . Со своими точеными чертами лица и непоколебимой позицией Бенни служит чистым холстом, на котором другие могут наполнить свои желания и идеи. Хотя персонаж Батлера в Байкеристах не предлагает ему особой глубины для изучения, его игра примечательна своим спокойствием и ощутимым присутствием. Его вклад в фильм является столь же убедительным аргументом в пользу его будущего успеха в качестве ведущего голливудского актера, как и любая другая роль, которую он сыграл.
Как страстный поклонник «Байкеристов», я бы описал стиль повествования фильма следующим образом: на ранних стадиях фильм игриво представляет романтическую и комическую динамику Комер и Батлер. Однако на этом дело не заканчивается. Первая половина фильма отправляет нас в увлекательное путешествие, искусно переплетая виньетки, позволяющие заглянуть в жизнь других персонажей Вандалов. Эти сцены, искусно снятые оператором Адамом Стоуном и умело отредактированные Джули Монро, прекрасно иллюстрируют крепкую связь между группой. У каждого участника есть возможность проявить себя в центре внимания благодаря заметным выступлениям Дэймона Херримана, Бойда Холбрука и Майкла Шеннона, который часто сотрудничает с режиссером.
В первый час «Байкеристов» фильм отходит от типичных повествовательных структур и вместо этого представляет собой увлекательное, свободное изображение главного мотоклуба. Режиссер Николс демонстрирует свою самую креативную и смелую работу в кино в этот период, органично сочетая отсылки к таким фильмам, как «Славные парни», с характерным визуальным чутьем и неожиданными поворотами повествования. После длительного отсутствия в кинопроизводстве Николс представляет аутентичную жизненную драму, которая бросает вызов ожидаемому сдержанному тону его ранних работ. Однако по мере того, как мотоклуб становится больше, а его беззаконные действия становятся все более зловещими, «Байкеристы» переходят к более традиционному подходу к повествованию, напоминающему прошлые режиссерские достижения Николса.
Во второй половине «Байкеристов» фильм претерпевает существенные изменения как по стилю, так и по тону. Настроение становится более серьезным и меланхоличным, когда персонаж Харди, Джонни, изо всех сил пытается сохранить свой некогда небольшой мотоклуб. Этот сдвиг не является плавным, но и не вызывает дезориентации. Мрачность фильма поначалу противоречит его ранней глупости, которая была отмечена яркой игрой Комер в роли Кэти и Харди в роли Джонни. Эти невероятные образы, казалось, идеально гармонировали с причудливым чувством веселья и романтики фильма. «Байкеристам» требуется некоторое время, чтобы убедить зрителей, что его преувеличенные элементы могут гармонично сочетаться с интроспективной атмосферой заключительного акта.
Уникальный метод повествования фильма, напоминающий коллаж, поддерживает живой и веселый темп в течение первого часа. Однако этот метод приводит к довольно поверхностному представлению и развитию персонажей нескольких второстепенных игроков. Следовательно, некоторые из самых мрачных сцен «Байкеристов» не имеют ожидаемого воздействия и кажутся неожиданно легкими. К счастью, эти недостатки не портят фильм полностью. «Байкеристы» остаются уверенными в себе в своем повествовании и персонажах, что не позволяет ему потерпеть катастрофический провал. Кроме того, убедительная игра привлекательного актерского состава заставляет историю двигаться вперед, даже когда сюжетный импульс на мгновение падает.
В «Байкеристах» я с самого начала погрузился в волнующий, отстраненный эпизод. В роли Бенни я колесил по тихим улицам города Иллинойса на своем мотоцикле, не подозревая о хаосе, который собирался разжечь. Вскоре на меня нацелился безжалостный отряд полицейских машин, полный решимости остановить меня. Вместо того, чтобы паниковать и пытаться убежать от них, я продолжил идти по прямой дороге, сохраняя осторожное расстояние, которое удерживало их на расстоянии и в то же время не позволяло им преследовать меня по пятам. Этот дерзкий и рискованный маневр вызвал опьяняющее, но непостоянное волнение, а сама сцена стала мастер-классом Николса по уверенному повествованию и сдержанным эмоциям.
Неизбежна реальность того, что ничто не вечно. В какой-то момент у мотоцикла Бенни заканчивается топливо, подобно тому, как вандалы в конечном итоге выходят за пределы возможностей Джонни управляться в одиночку. Кажется, что поддержание насилия является недостижимой целью, сродни попытке затушить пламя, одновременно поддерживая его. Каждая скоростная погоня прекращается, и неизбежно появляется следующая мелодия. Фильм «Велогонщики» признает эту мимолетность, но умудряется избежать отчаяния, подчеркивая жизнестойкую романтическую сущность. Хотя каждое путешествие на мотоцикле в конечном итоге должно завершиться, поиск способа начать заново может позволить вам мельком увидеть далекий грохот прошлого – как давно забытую песню, мелодия которой все еще резонирует внутри вас.
Байкеристы сейчас идут в кинотеатрах.
Смотрите также
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Босс Amazon Studios рассказал о будущем Rings Of Power, и это отличная новость для третьего сезона
- Создатель «Американской ржавчины: сломанное правосудие» Дэн Футтерман рассказывает о персонаже, которого ему не терпится изучить, если будет третий сезон
- Выжившая 46, потерпевшая кораблекрушение, была исключена после того, как поделилась своим любимым игроком, и у нее, и у бывших игроков есть мысли
- «Невероятно»: Дрейк Белл рассказал, что прочитал все письма знаменитостей, защищающих сексуального насильника, спустя столько лет после суда
- Может ли случиться «Мятежная Луна 3» Зака Снайдера? На чем заканчивается вторая часть и что нам рассказал сценарист о потенциальном триквеле
- 10 самых душераздирающих текстов песни Тейлор Свифт «The Tortured Poets Department»
- «Чтобы меня поднять, буквально понадобилось восемь парней»: Кейт Флэннери из «Певицы в маске» размышляет о падении в костюме морской звезды и о том, как тяжело ей было двигаться
2024-06-22 09:43