Как большой поклонник Halo: The Master Chief Collection, я очень рад этому последнему анонсу! Обнаружение артефактов дизайна периода разработки между Halo и Halo 2 — это невероятное понимание того, как Bungie экспериментировала с новыми функциями в то время.
Как преданный игрок Halo: The Master Chief Collection, я рад поделиться интересными новостями! Моддеры недавно добились успеха, обнаружив множество дизайнерских артефактов, которые теперь доступны в блоге Halo Waypoint. Эти драгоценные находки наверняка подарят часы интригующего исследования всем членам нашего сообщества, увлеченным историей и развитием игры.
Как преданный фанат, я не могу не быть заинтригован закулисным взглядом на творческий процесс Bungie во время эволюции от Halo к Halo 2. Ценные артефакты этого этапа разработки, включая карты, ресурсы и заметки по дизайну. , ласково названная «Halo 1.5», предлагает увлекательный взгляд на инновационные идеи и эксперименты, которые сформировали эту культовую франшизу.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что в истории Halo есть ранее неизданные карты, которые до сих пор остаются загадкой для игроков. Эти карты были эксклюзивно продемонстрированы во время пресс-демонстраций еще в 2002 и 2003 годах. Например, карта под названием «M1 — Defensive» использовалась для демонстрации передовых систем искусственного интеллекта, а «M1 — Exploration» служила ранним прототипом однопользовательской игры. уровень. Карта «M1 — Assault» предоставила платформу для изучения различных механик, которые в конечном итоге повлияли на разработку Halo 2, таких как функции скрытности, хотя они не попали в финальную версию.
В посте описаны уникальные проблемы, возникающие при прохождении неисследованных уровней, поскольку они не предназначены для типичного игрового процесса. В нем подробно рассказывается о встречах, с которыми игроки могут столкнуться при прохождении этих уровней, и предлагаются советы по обеспечению последовательного опыта. Эти сведения были собраны из исходных документов разработки и доработаны для облегчения понимания.
К сожалению, некоторых карт, упомянутых в этих документах, на самом деле не существует. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к сообщению.
Помимо создания карт для Halo, разработчики предоставили модификаторам доступ к различным активам. Среди них особенно интригует разбитое кольцо из ранних версий Halo. Другие доступные карты включают болота, заимствованные из первоначальных прототипов Halo, Missile Beach — концепцию, первоначально предложенную для Halo 4, и затопленный храм — обычный элемент в старых играх, включающий подводные уровни с храмами.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-06-21 22:59