Как опытный геймер, питающий слабость к инновационным инди-играм, я очень рад предстоящему выпуску The Plucky Squire. Уникальный игровой процесс, меняющий перспективу, вызвал у меня интерес с момента его появления, и после недавнего практического предварительного просмотра на Summer Game Fest я стал еще более оптимистичным.
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
Среди инди-игр, выпуск которых запланирован на вторую половину 2024 года, The Plucky Squire выделяется для меня как игра, которую обязательно стоит попробовать. Эта продукция Devolver Digital возбудила мое любопытство после ее презентации из-за ее инновационной игровой механики, которая предлагает уникальный сдвиг перспективы. В этой игре игроки путешествуют по страницам сборника рассказов в 2D, но могут прыгать в трехмерный мир за его пределами, чтобы решать головоломки. Такая интригующая концепция дизайна приковывает мое внимание, но я часто задаюсь вопросом, превратится ли она в нечто большее, чем просто очаровательную новинку.
Я рад, что мои опасения по поводу глубины содержания «Отважного оруженосца» развеялись во время 45-минутного предварительного просмотра на Summer Game Fest. Беглый просмотр дал мне более четкое представление о творческом потенциале All Against Future, позволяющем воплотить их идею в жизнь. Тот отрывок, который я пережил, уже был полон неожиданных элементов, что вселяло во меня оптимизм по поводу того, что это приключение будет таким же очаровательным, как я и ожидал.
Со страницы
Мое путешествие начинается через несколько часов после начала полной игры, в сокращенной главе, в которой для экономии времени опущены несколько головоломок. Это позволяет мне ощутить как 2D, так и 3D аспекты «Отважного оруженосца», понимая, как они дополняют друг друга. Сначала я погружаюсь в страницы книги. Эти сегменты напоминают классические приключения с видом сверху, что позволяет мне командовать маленьким героем с набором приемов, похожим на набор приемов Линка. Я могу рубить врагов, выполнять вращательные атаки и даже выполнять удары мечом. В начальной части моего превью я буду хакать противников и собирать ключи в несложных платформерных задачах.
Как геймер, я считаю, что 2D-стиль в этой игре вдыхает новую жизнь в игру. Я как будто попадаю прямо в увлекательный сборник рассказов. Складка посередине экрана, напоминающая открытую книгу, добавляет очаровательную деталь, которая выделяет ее среди обычных игр, вдохновленных Zelda. Использование ярких цветов усиливает этот эффект, хотя и сохраняет суть видеоигры, только с более яркими и живыми иллюстрациями.
Демонстрация становится особенно интересной, когда я сталкиваюсь с непреодолимым препятствием в книге. Чтобы остановить смертельную карусель, преграждающую мне путь, я должен выйти из текста. Я мгновенно перенесся в трехмерную реальность, обогнув стол, на котором лежит книга. В этом мини-хабе, населенном неигровыми персонажами, мне поручено собрать три «папиных осколка», чтобы восстановить лицо на кружке и получить ценную награду. Поспешно я приобретаю усовершенствованный реактивный ранец, который поможет мне преодолевать трудности, и отправляюсь на поиски трех загадочных головоломок, разбросанных по всему миру.
В игре «The Pucky Squire» имеется значительное влияние игры «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds» для Nintendo 3DS. Во время игры в трех измерениях я иногда обнаруживаю плоские поверхности, которые позволяют мне трансформироваться в них. Кроме того, есть 2D-сегмент, в котором мне нужно подняться на недостижимый выступ, подпрыгнув по листу бумаги, избегая при этом опасности падения, когда я поднимаюсь на вершину.
Разгадав загадки и собрав все три папины осколка с помощью увлекательных 3D-головоломок, я возвращаюсь к стеклянной кружке. Прыжок внутрь этого контейнера позволяет мне пересечь всю его поверхность в двух измерениях. Неожиданное происходит, когда я помещаю осколки; Я перенесся в захватывающую космическую перестрелку в кружке! Этот захватывающий опыт напоминает «Ресогун», в котором враги появляются со всех сторон вокруг круглого объекта, и я должен их уничтожить. Хотя эпизод расширен, это восхитительный сюрприз, подчеркивающий изобретательность «Всех возможных фьючерсов» и заставляющий меня с нетерпением ожидать новых умопомрачительных манипуляций с реальностью.
После долгого путешествия по исследованиям я получаю награду в виде марки. Я возвращаюсь к открытой книге и совмещаю штамп с вращающимся препятствием, оставшимся на странице. Размещение его там приводит к застреванию препятствия, что позволяет мне быстро вернуться в 2D-мир и промчаться мимо него. Эти экземпляры плавно объединяют два различных аспекта игрового процесса, создавая гармоничное развитие.
Основываясь на прогнозе With All Could Future о том, что игра в The Pucky Squire продлится более 10 часов, я с нетерпением ожидаю, что игра сохранит свой увлекательный темп на протяжении всего опыта. Чтобы игра не стала просто новинкой, разработчики должны продолжать вводить новшества и развивать сложившуюся динамику. Типичное фэнтезийное повествование, возможно, не добавит особой глубины, поэтому творческий подход команды разработчиков должен сделать The Pucky Squire по-настоящему исключительным. Я сохраняю оптимизм в отношении того, что эта игра принесет удовлетворительный результат.
The Plucky Squire выйдет позднее в этом году для PlayStation 5 и Xbox Series X/S , Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Обзор Ara: History Untold: альтернатива Civilization усиливает стратегию
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-06-19 23:35