Бывший руководитель PlayStation призывает издателей набраться терпения в условиях увольнений и закрытия студий

Бывший руководитель PlayStation призывает издателей набраться терпения в условиях увольнений и закрытия студий

Как геймер, глубоко понимающий историю и развитие индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Шона Лейдена на текущее состояние игр. Недавняя волна увольнений и закрытий студий вызывает разочарование, особенно когда мы видим, что многообещающие новые IP-проекты преждевременно закрываются.


Ранее Шон Лейден занимал должность руководителя PlayStation, а теперь является советником в рядах Tencent. Обладая обширным опытом работы в этом секторе, этот ветеран индустрии поделился своим мнением о недавней волне увольнений и закрытии студий, которые негативно повлияли на игровую индустрию.

В беседе с GamesIndustry.biz Лэйден рассказал о текущем состоянии отрасли.

Как страстный геймер, я не могу не расстраиваться, когда сталкиваюсь с людьми, хвалящими небольшие студии за создание инновационных игр с огромным потенциалом. Тем не менее, они, похоже, не желают оставаться в сиквелах или последующих частях. Это обескураживает, не так ли? Мы, геймеры, разделяем это мнение и надеемся, что эти разработчики продолжат развивать свои многообещающие основы.

На прошлой неделе закрылась Pieces Interactive, новая студия Embracer Group. Сообщается, что финансовые трудности Embracer сыграли свою роль в этом решении, которое было принято вскоре после выпуска Alone in the Dark, дебютной игры студии. Хотя «Один в темноте» имел свои недостатки и не получил одобрения критиков, справедливо ли прекращение франшизы так скоро? Многие успешные франшизы начинались с тусклых первых игр: Red Dead Revolver, Persona, Street Fighter, Borderlands, Assassin’s Creed и бесчисленное множество других. Редко удается добиться успеха с первой попытки, так почему же издатели возлагают такие большие надежды?

Лэйден продолжает объяснять: «Несмотря на то, что издатели не понесли крупных потерь, они не получили ожидаемой существенной прибыли. Следовательно, они отказались от инновационных проектов и вместо этого сделали выбор в пользу хорошо известных интеллектуальных объектов ААА-класса, сиквелов и имитаций. Причины этого Решение является финансово обоснованным: создав игру с проверенной репутацией, издатели могут предсказать ее успех на рынке. Однако, когда дело доходит до внедрения новаторских концепций, новых и непроверенных, индустрии не хватает терпения, чтобы способствовать их росту. прискорбная ситуация в сфере развлечений и творчества».

Экс-глава PlayStation придерживается мнения, что такие блокбастеры, как Call of Duty и Grand Theft Auto, несмотря на свои коммерческие триумфы, не полностью удовлетворяют желания игрового сообщества. Издатели в основном сосредотачиваются на тиражировании этих успешных изданий, а не на риске внедрения инноваций, что может способствовать нынешней ситуации.

Я был ошеломлен, когда узнал о закрытии Tango Gameworks, студии, стоящей за Hi-Fi Rush, в начале года. Прискорбно видеть, что это печальное событие повлияло на столь многообещающую ритм-экшн-игру с упором на музыку, яркие цвета и приятный игровой процесс. Отрасль также оказалась в состоянии удивления, и я не могу не выразить разочарование тем, что издатели не делают достаточно, чтобы познакомить потребителей с новой интеллектуальной собственностью.

Как геймер, я бы сказал это так: оглядываясь назад, Лейден отмечает, что традиционные методы прогнозирования массового найма и роста после пандемии оказались ошибочными. 2020 и 2021 годы были непохожи ни на какие другие: развлечения стали еще более важным спасением в нестабильные времена. В результате продажи видеоигр резко возросли, поскольку новые хиты появились, казалось бы, в мгновение ока. Однако такая степень расширения вряд ли повторится. Лэйден объясняет, что возникла необходимость срочно извлечь выгоду из ситуации, что побудило компании быстро расширяться – решение, основанное на нетерпении.

Смотрите также

2024-06-19 14:25