Как фанат, внимательно следящий за игровой индустрией и, в частности, за развитием Pieces Interactive, я глубоко опечален, узнав о закрытии студии после неутешительных показателей продаж их последнего проекта, ремейка «Alone in the Dark». Поиграв в некоторые из их предыдущих игр, я был в восторге от этого переосмысления классической игры ужасов и возлагал большие надежды на игру Джоди Комер и Дэвида Харбора.
Игровая компания Embracer Group закрыла Pieces Interactive, команду, ответственную за создание предстоящего ремейка Alone in the Dark, поскольку проект не достиг желаемых показателей продаж.
На сайте студии IGN обнаружил изображение с логотипом Pieces, фразой «Спасибо, что присоединились к нам» и годами 2007–2024. В тексте также упоминается несколько игр, разработанных или поддерживаемых Pieces, включая некоторые ее собственные творения.
Еще в 2017 году мы в Pieces Interactive с гордостью были взяты под крыло Embracer Group после наших совместных усилий над «Titan Quest: Ragnarök», третьим расширением для «Titan Quest: Atlantis» и вторым расширением для «Titan Quest». Наш последний проект представлял собой захватывающее переосмысление классической игры ужасов «Alone in the Dark».
— Pieces Interactive (@PiecesInt) 17 июня 2024 г.
Как геймер, я внимательно слежу за новостями игровой индустрии, и в финансовом отчете за четвертый квартал, опубликованном Embracer Group в мае 2024 года, они упомянули, что продажи в сегменте игр для ПК и консолей сильно упали. Причиной послужило «более мягкое, чем ожидалось, исполнение» двух фильмов — «Один в темноте» с Джоди Комер и Дэвидом Харбором и «Изгой: Новое начало». Несмотря на положительные отзывы пользователей, эти игры получили неоднозначные отзывы критиков. В результате они показали худшие результаты, не оправдав ожиданий руководства. Кроме того, в апреле того же года поступали сообщения об увольнениях в Pieces.
По нашей оценке, «Alone in the Dark» предлагала разнообразное приключение с элементами, которые временами были забавными, вызывая ностальгию по версии 1992 года и демонстрируя мастерство Pieces в классической игровой механике ужасов.
Embracer Group пережила неспокойный год, отмеченный значительными изменениями. После бума покупок в начале десятилетия компания столкнулась с неудачами, когда, как сообщалось, сделка на 2 миллиарда долларов с Savvy Group из Саудовской Аравии не состоялась. В результате Embracer инициировала увольнения и закрытие студий, что затронуло команды Volition (ответственного за Saints Row) и Free Radical. Впоследствии компания решила продать Sabre Interactive и Gearbox Software. В апреле 2023 года было объявлено, что Embracer будет реструктуризирована на три отдельные компании: Asmodee, Coffee Stain & Friends и Middle-earth Enterprises & Friends.
Согласно сообщению GamesIndustry.biz, Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer, заявил, что компания завершила процесс реструктуризации после недавнего объявления.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Обзор Ara: History Untold: альтернатива Civilization усиливает стратегию
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-06-18 14:55