
Как опытный геймер, питающий слабость к играм-симуляторам жизни, я глубоко разочарован решением Paradox Interactive отменить «Life by You». Я с нетерпением ждал этой игры с момента ее анонса и с нетерпением ждал возможности ощутить новый уровень погружения в виртуальный мир. Перспектива управления персонажами с помощью полноценных диалогов стала захватывающим отходом от вымышленных языков, обычно встречающихся в подобных играх.
Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
С разочарованием сообщаю, что моя ожидаемая игра-симулятор жизни Life by You, разработанная Paradox Interactive, была отменена. Первоначально запланированный к выпуску несколько недель назад, проект столкнулся с проблемой и, к сожалению, в последнюю минуту был отложен на неопределенный срок.
Роб Хамбл руководил созданием «Life by You» в Paradox Tectonic, проекта, отличающегося песочницей для моделирования жизни, где игроки строили города, персонализировали горожан и контролировали их повседневную деятельность с помощью естественного диалога между персонажами. Компания Paradox, известная публикацией таких игр, как «Cities: Skylines» и «Europa Universalis IV», намеревалась выпустить игру в раннем доступе, но продолжала откладывать дату. Выпуск раннего доступа первоначально был назначен на сентябрь 2023 года, затем был перенесен на июнь 2024 года. Однако незадолго до его выпуска Paradox внезапно свернула проект, оставив сомнения в своей уверенности в «Life by You».
«Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive, выразил разочарование в «Life by You» после того, как понял, что она не оправдает наших предыдущих ожиданий. Некоторое время мы были оптимистичны по поводу игры, но, к сожалению, удовлетворительной версии нет. дольше достижимо. В результате мы приняли трудный выбор и прекратили его выпуск. В будущем мы должны стремиться к превосходным результатам и осознавать, что нам необходимо внести улучшения».
Как преданный геймер и поклонник разработок Paradox Interactive, я наткнулся на комментарии одного из их разработчиков по имени Вестер на официальных форумах. Он признал, что недавние релизы Paradox, в частности «Лига фонарщиков» и запуск «Cities: Skylines 2», не оправдали ожиданий. Уэстер признал, что Paradox не справилась с этой задачей. Забегая вперед, он подчеркнул, что Paradox внесет изменения, чтобы обеспечить лучшее качество и последовательность своих релизов, уделяя особое внимание выполнению обещаний, данных своим игрокам. Судьба Paradox Tectonic на данный момент остается неопределенной.
Тем, кто является энтузиастом игр-симуляторов жизни и интересуется предстоящими играми, обратите внимание на «Project Rene», следующую часть серии The Sims, разрабатываемую под руководством Джейка Соломона в Midsummer Studios. Кроме того, над еще одной игрой работает ветеран Marvel’s Midnight Suns и XCOM 2 Соломон.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- В новой драме Кейтлин Олсон на канале ABC появился еще один ветеран комедии, и эта роль звучит идеально
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Мэтлок: Шок в середине сезона: Роман Джулиана порождает новую большую и плохую теорию!
- Не паникуйте (Комната)! Джаред Лето наконец нашел «Оскар», который он выиграл, а затем потерял несколько лет спустя
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Шокирующее падение игрока в игре The First Descendant: Что пошло не так?
2024-06-18 14:55