Как геймер с большим опытом работы в индустрии, я глубоко разочарован тем, что происходит с Alone in the Dark, и общей тенденцией корпоративной консолидации в играх.
Примерно два месяца назад компания THQ Nordic посетила нас в нашем офисе и представила несколько интригующих обзоров предстоящей игры, которую они издают. Компания Pieces Interactive возродила одну из старейших франшиз игр ужасов, Alone in the Dark, с появлением известных актеров Джоди Комер и Дэвида Харбора. Реклама этой игры была довольно экстравагантной: в ней участвовали голливудские знаменитости, настоящий дом с привидениями, а также видные деятели игровой индустрии, такие как PewDiePie и VideoGamer, которые освещали ее выпуск.
В марте этого года игра от Pieces Interactive вышла на рынок. К сожалению, всего через три месяца студия-разработчик объявила о своем закрытии. Embracer Group, купившая Pieces в 2017 году, за время своего существования поддержала выпуск некоторых расширений для мобильных игр. Однако Pieces выразили желание вместо этого перейти к созданию игр AAA. К сожалению, путь студии был прерван прежде, чем она смогла полностью утвердиться в этом новом направлении. Признаюсь, я не ждал другого исхода.
Как заядлый геймер, я внимательно следил за последними шагами The Embracer Group в отрасли. Только в этом году они продали Gearbox Entertainment и Shiver Entertainment, а также дистанцировались от Rainbow Studios и Sabre Interactive. Их внимание к реструктуризации стало очевидным в последние 12 месяцев, когда в июне 2023 года было объявлено об их планах существенно сократить «наш чистый долг» к марту этого года.
В финансовом отчете, опубликованном группой в мае, обсуждался вклад их AAA-игр и компьютерных игр. Было отмечено, что продажи фильмов «Один в темноте» и «Изгой: Новое начало» в последнем квартале были ниже, что повлияло на общие результаты. Впоследствии в отчете были освещены успехи других игр, таких как «Star Wars: Battlefront Classic Collection», «South Park: Snow Day», «Tomb Raider I-III Remastered» и «Deep Rock Galactic: Survivor». Еще раз был упомянут «Один в темноте».
Неясно, выиграет ли Embracer мое мнение, но крупномасштабное закрытие студий не является решением их нынешнего затруднительного положения. Под их эгидой находятся 73 студии ААА, в которых работают в общей сложности 6404 человека и которые охраняют 255 различных объектов интеллектуальной собственности. Этот актив стоит гораздо больше, чем доходы за любой отдельный год.
В последние два года увольнения стали частой темой разговоров в игровой индустрии из-за экономического спада и замедления роста после пандемии. Эффект ощутили даже студии с разными владельцами. Например, Tango Gameworks объявила об увольнениях в прошлом месяце, Timbre Games сделала это на этой неделе, а Galvanic Games сделала это заявление сегодня утром. Такого мрачного периода игровая индустрия за последнее время не переживала.
Когда Embracer Group объединила «Outcast: New Beggining» и «Alone in the Dark» под своими неэффективными лейблами, я могу лишь выразить надежду на успешное будущее Appeal Studios, которая уже довольно давно является ветераном индустрии.
При рассмотрении игровых компаний, которые избегают повторяющихся схем приобретения, продажи или закрытия студий, ярким примером является Capcom. Последние семь лет подряд Capcom добилась впечатляющих рекордов прибыльности. Я считаю, что этот успех во многом объясняется их рациональным подходом. По сравнению с подразделением AAA Embracer, в Capcom работает меньше людей и меньше собственных студий. Хотя они передают большую часть разработки игр на аутсорсинг, такая практика не является недостатком, поскольку сохраняет простоту и по большей части снижает риски.
Недавно я стал счастливым новым владельцем значительной части франшизы «Властелин колец». По данным Variety, я заключил сделку на 395 миллионов долларов еще в 2022 году. Однако ранее сообщалось, что продажа на 2 миллиарда долларов саудовскому покупателю в 2023 году не осуществилась. Поскольку эта многомиллиардная сделка больше не обсуждалась, я приступил к реализации своего плана реструктуризации. Кабал Campfire был первым, кто претерпел эти изменения.
Как заядлый геймер, я воочию стал свидетелем того, как покупка таких гигантов индустрии развлечений, как Disney, Amazon, Microsoft и Embracer, изменила игровую индустрию. Приобретение Диснеем прав на «Марвел» и «Звездные войны» было только началом, сигнализировавшим другим корпорациям с миллиардным оборотом, что монополии в сфере развлечений приведут к астрономическим финансовым прибылям.
В начале этого года насыщенный график THQ Nordic во время нашей встречи с ними вызывал ощущение спешки. Вполне возможно, что они отвечали ожиданиям своей более крупной корпорации Embracer Group.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
2024-06-18 02:33